1 - 10 11 - 15
Следующий Последний
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 14:38 |
|
|
Для понимания спроса - нужен нам регулятор PH?
Вот все спрашивают, чем в сторону щелочи сдвигать, (в сторону кислоты тут все ясно, хоть соком лимонным)
Есть триэтаноламин, давайте взвесим все плюсы и минусы этого продукта. Кто чем богат?)
Администратор
Из: Казань
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 15:00 |
|
|
Я не специалист. Но безопасный, низкодозируемый и эффективный регулятор ph (в щелочную сторону) нам очень нужен.
|
IRINA
Зарегистрированный пользователь
Из: моск.обл.
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 15:05 |
|
|
Я тоже не специалист,но Триэтаноламин мне нравится.И действительно низкодозируемый,буквально пара-тройка капель.
А теперь,когда у нас Таймкод и Сурвикод он очень даже нужен.По крайне мере читала,что при вводе Таймкода нужно ВФ сразу защелачивать.
Да и Кигелия сильно закисляет крем.С ним тоже понадобится Триэтаноламин.
|
Наталья со2
Администратор
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 15:16 |
|
|
Ирина, а ты сколько вводишь? Дозируешь, или измеряешь пш-метром до нужного?
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 15:26 |
|
|
Наталья,только с РН метром.Сейчас найду,до какого РН девочки с кодами доводят ВФ.
Нашла:защелачивать надо ВФ примерно до 9.
|
Наталья со2
Администратор
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 15-06-2014 21:26 |
|
|
Ир, а зачем? Не проще замерить у эмульсии готовой, и выровнять до 5,5? Зачем защелачивать заранее, ввод многих активов идет в вилке до 6, скажем (можно по CLR посмотреть)
Из: И/Н
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 16-06-2014 11:44 |
|
|
Я тоже пользуюсь Триэтаноламином, у моего срок годности закончился. Почти все крема с ним, потому что делаю на гидролатах. Ира права, его надо совсем чуть-чуть. Но вещь незаменимая в нашем деле.
|
IRINA
|
|
Триэтаноламин |
|
Отправлен: 16-06-2014 12:53 |
|
|