Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 15 |
Татьяна Огурцова
Зарегистрированный пользователь
Из: москва
|
|
Создание зубных паст |
|
Отправлен: 15-03-2017 19:51 |
|
|
Selena,благодарю за ответ. Я новичок, не понимаю языка профи.Расшифруйте пжл. Солюбилизировать, значит смешать? У меня ПАВ кокамидопропил бетаин. Подходит?Экстракт в нем растворится? Диоксид титана вводите в самом конце, я так поняла?Значит, не обязательно вводить диоксид перед абразивом?На каком этапе нужно ли вводить солюбилизированный экстракт?Всегда испытываю страх перед приготовлением нового продукта Спасибо!
|
Алёна Кеннер
Активный пользователь
Из: Актобе, Казахстан
|
|
Создание зубных паст |
|
Отправлен: 24-03-2017 14:36 |
|
|
Татьяна Огурцова, наверное уже поздно, но вдруг еще пригодится вам мой ответ.
В своем МК по зубной пасте (кликабельно) я давала эту особенность диоксида титана: в его присутствии кармеллоза натрия не образует гель! Такая вот несовместимость, НО если добавить диоксид титана в готовый гель - все в порядке, ничего не разжижает. И диоксид титана в пасте вообще необязателен, это просто краситель.
Солюбилизировать - скорее растворить. Да, в ПАВе масляный экстракт прекрасно разойдется, ваш ПАВ подойдет. Но, как вам подсказала Selena, достаточно ввести экстракт в гель, образованный кармеллозой. Если он достаточно густой, все прекрасно разойдется, если жидковатый, то сначала размешайте экстракт в ПАВе, а затем уже добавляйте. Вводите, как только у вас готов гель, т.е. почти в самом начале.
|
Татьяна Огурцова
Из: москва
|
|
Создание зубных паст |
|
Отправлен: 24-03-2017 16:25 |
|
|
Алена, спасибо, совсем не поздно! Я с благодарностью принимаю любой совет Мастеров и в любое время! Алена, я ошиблась, я по Вашему рецепту делала зубную пасту. Но так как делала первый раз, все для меня было не понятно Теоретически поняла. Надо практиковать
|
Лера Соколова
Активный пользователь
Из: Москва
|
|
Создание зубных паст |
|
Отправлен: 29-06-2017 19:50 |
|
|