Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|
Александра Семенко
Зарегистрированный пользователь
Из: КУ
|
|
участники конкурса |
|
Отправлен: 14-10-2017 18:35 |
|
|
Гузель К, прости)))) Тоже расстроилась сначала.. Да ладно, здесь-то всё равно общаемся)
По прогам не знаю... В маках вообще не разбираюсь, к сожалению... Сейчас много приложений есть, в принципе, можно попробовать найти что-то подходящее для мк. Навроде тех, что для инстаграм используют, там и рамочки готовые, и текст можно вставлять с красивыми шрифтами.. Но какие именно приложухи, я не знаю.
|
Гузель К
Активный пользователь
Из: Ростов-на-Дону
|
|
участники конкурса |
|
Отправлен: 14-10-2017 18:37 |
|
|
Цитата: Гузель К, прости)))) Тоже расстроилась сначала.. Да ладно, здесь-то всё равно общаемся)
По прогам не знаю... В маках вообще не разбираюсь, к сожалению... Сейчас много приложений есть, в принципе, можно попробовать найти что-то подходящее для мк. Навроде тех, что для инстаграм используют, там и рамочки готовые, и текст можно вставлять с красивыми шрифтами.. Но какие именно приложухи, я не знаю.
Поняла. Не инстаграмная я))))) Попробую посмотреть что есть в стандартном PowerPoint . Спасибо.
|
Ольга Шахвалеева
Из: костанай
|
|
участники конкурса |
|
Отправлен: 14-10-2017 19:13 |
|
|
Женя Дербина и Мария Б - вас ждут письма счастья на электронной почте.
|
Александра Семенко
Из: КУ
|
|
участники конкурса |
|
Отправлен: 14-10-2017 20:08 |
|
|
Гузель К,
порылась, нашла Gimp. Похож на фотошоп по интерфейсу, вдруг подойдёт?) прост спросила у гугла "бесплатный графический редактор для mac", по первой ссылке есть пара интересных прог. Но в них разбираться надо может, тебе попробовать установить?
|
Анна Чижова
Активный пользователь
Из: Дзержинск
|
|
участники конкурса |
|
Отправлен: 14-10-2017 21:03 |
|
|