Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Работа магазина co2-extract.ru - регистрация, оплата, доставка » Тема: FAQ -- Страница 15  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Гиалуроновая кислота высокомолекулярная 1.6-2.0 MDa (Hyaluronic Acid SHMW), 5 г
Гиалуроновая кислота высокомолекулярная 1.6-2.0 MDa (Hyaluronic Acid SHMW), 5 г
220.00 руб.
Кокоса масло рафинированное, 100 г
Кокоса масло рафинированное, 100 г
120.00 руб.
Oleosoft-4 (Олеософт) - ферментированная смесь масел бораго, оливы, миндаля и льна, 20 мл
Oleosoft-4 (Олеософт) - ферментированная смесь масел бораго, оливы, миндаля и льна, 20 мл
360.00 руб.
Filagrinol (Филагринол) - модулятор активности филаггрина
Filagrinol (Филагринол) - модулятор активности филаггрина
460.00 руб.
Bisabolol vegetal alpha (Бисаболол-альфа натуральный растительный), КНР
Bisabolol vegetal alpha (Бисаболол-альфа натуральный растительный), КНР
260.00 руб.
Kopyrrol Aqua (Копиррол) - актив против выпадения волос
Kopyrrol Aqua (Копиррол) - актив против выпадения волос
480.00 руб.
Сверхкритический CO2 экстракт перца красного (капсаицин 4,39%, капсаициноидов 8,06%)
Сверхкритический CO2 экстракт перца красного (капсаицин 4,39%, капсаициноидов 8,06%)
150.00 руб.
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
290.00 руб.
Брусники ягоды биоферментированные
Брусники ягоды биоферментированные
250.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130   131 - 140  141 - 150  151 - 152  Следующий   Последний
Hirondelle
Зарегистрированный пользователь




Из: Казань
Сообщения: 60

 FAQ
Отправлен: 18-08-2021 11:03
 
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом доставки в постамат транспортной компанией "Курьер сервис экспресс".
Начну с начала. 04.08.21. оформила заказ на сайте суммой более 5000 руб. И черт меня дернул указать доставку не Почтой России, а в постамат (самовывоз) рядом с работой.
Когда оформляла заказ, выбрала постамат "Халва". О том, что доставка будет ТК КСЭ нигде указано не было(может я слепая, но при заказе не видела).
06.08.21 заказ был отправлен именно в этот постамат, то есть никаких претензий к магазину вообще нет.
Каково же было мое удивление, что при отслеживании на сайте Халва 13.08 мой заказ "завис".
При звонке в Халву мне сказали, что доставка ТК КСЭ. А на сайте КСЭ указано: 16.08 "неудачная попытка вручения". Заметьте, доставка в постамат - и это через 10 дней от заказа. СМС, звонков не было никаких.
Затем начались бесконечные звонки и письма в эту ТК. Сразу скажу, на сайте отвечает робот, при звонке В Москву трубку берут, но дают совершенно разную информацию и советы, не соответствующие действительности.
В моем городе (Казань) трубку не брали вообще 3 дня. Сегодня я наконец дозвонилась. И оказалось, что "скорее всего посылка не поместилась в постамат, поэтому так и указано на сайте".
В итоге мне сегодня переоформили на курьерскую доставку. НО привезут "не знаем когда, но точно не сегодня, очень много заказов. Но вы должны с 9 до 20 находиться по указанному адресу, а курьер позвонит за 20 минут".
Когда я посмотрела отзывы о КСЭ нашего города, у меня волосы встали дыбом. Людям не доставляют заказы, находящиеся уже в городе, по 20 дней и более.
Самое обидное, что у меня там ретинол, а температура все эти дни 30-38 градусов! Думаю, ничего от его активности не останется, сегодня уже 12й день(((. И еще заказывала ингредиенты для другого человека, который давно ждет. Очень жаль.
В связи с этим у меня большая просьба к магазину: не отправлять посылки в коробках в постаматы, они туда не помещаются. И вообще рассмотреть сотрудничество с этой ТК, во всяком случае, при отправке в другие города.
Я бы предпочла заплатить за доставку, чем вообще не получить посылку или получить ее в испорченном виде.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 18-08-2021 13:14
 
Пожалуйста, смотрите тему, в которую пишите. Есть раздел "жалобы наших покупателей", давайте к себе тоже минимальную дисциплину применять. Отсюда я буду вынуждена убрать данное сообщение.
По существу
1. Я вас услышала, жалко, на почту в обратную связь вы сразу не написали. Меры бы приняли раньше
2. Коробка не пролезает в постомат??? Это вам сказали или сами решили? Нет мест - это когда все ячейки заняты. Такое бывает, надо писать мне. Я с ксэ это решу.
Сейчас пандемия, нагрузка на ТК поврзросла многократно, трудности у всех перевозчиков. У магазина есть негативный опыт работы с ДПД и СДЭК.
Куда бежать, кто хорошо сейчас возит? Никто.
Выбирайте почту, самовывоз при возможности.
"нигде не было указано, что КСЭ"
Серьёзно? Вот такие заявления заставляют делить на два подобные сообщения. Итак, в правилах Доставки мы в первый р а з видим, что ТК, которая работает с магазином - это КСЭ. Правила пишутся, чтобы люди прочли.
Второй раз указано, через кого идкт доставка в ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. После списка заказанных позиций

Ситуацию взяла на контроль

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 18-08-2021 13:41
 
Разбираемся с Ксэ, отправила им вашу жалобу. Оказывается, заказ сделан 6-го,а не 4-го. И принят в отправку 10-го, а не 6-го.

Пожалуйста, излагайте всегда ситуацию чётко и корректно. Иначе никто серьёзно относиться не будет

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Hirondelle
Зарегистрированный пользователь




Из: Казань
Сообщения: 60

 FAQ
Отправлен: 18-08-2021 17:09
 
Наталья со2, прошу прощения, что не туда написала. Про то, что посылка не поместилась в постамат, конечно же придумала не я, мне так ответили в ТК. Ранее всегда здесь оформляла заказ или через Почту России, или DPD, и никогда не было никаких проблем с доставкой, поэтому и сейчас не придала значения ТК. Обычно делаю довольно большие заказы, но не часто. Впредь буду внимательнее. Очень надеюсь, что мне все же доставят посылку, и она не сильно пострадала из-за жары. Заказ был сделан 6.08. Отправили его 10.08, так и есть.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 19-08-2021 18:47
 
Спасибо за обратную связь, заказ доставили, верно?

по результатам разбора ситуации:
1. причина незакладки в почтамат - ошибка курьера. Пока отстранен, на повторное обучение и РР. Вина КСЭ, принимают меры.
2. завтра повторно доставят и заложат в почтамат. На контроле.
3. информация "не поместилось..." не подтвердилась. Так и не понятно откуда эта информация у получателя.
4. информация о доставке домой не подтвердилась. Пытались связаться с клиентом уточнить подробности. Не дозвонились. Но будут еще звонить.

От лица КСЭ приносим извинения за задержку.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Hirondelle
Зарегистрированный пользователь




Из: Казань
Сообщения: 60

 FAQ
Отправлен: 20-08-2021 01:41
 
Благодарю за содействие, посылку я сегодня получила.
Позвонили из Москвы по Вашему обращению. О том, что уже заранее я дозвонилась до сотрудников в Казани, и что уже договорились о доставке, никому не было известно.
Привезли на дом, в постамат больше никто не закладывал.
Дозвонились и договорились о доставке сразу же. Никаких пропущенных и неотвеченных звонков у меня не было.
О том, что посылка не поместилась в постамат, мне ответили по московскому номеру, указанному на официальном сайте ТК.
Вывод:теперь буду заказывать отправку только Почтой России😊

Татьяна Долгих
Зарегистрированный пользователь




Из: Тюмень
Сообщения: 57

 FAQ
Отправлен: 17-10-2021 17:48
 
Добрый день. Хотела спросить. Оформила кватанцию на заказ, ещё не оплатила. Обнаружила, что забыла один необходимый ингредиент. Можно его как -то добавить в заказ? Или надо отменить заказ и снова собрать корзинку?

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 01-12-2021 14:36
 
Татьяна Долгих, можно сделать дозаказ (мин.сумма 1000 руб.) и в комментариях попросить добавить его к заказу, который на сборке.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Ольга Липская
Зарегистрированный пользователь




Из: Солигорск
Сообщения: 5

 FAQ
Отправлен: 09-11-2022 00:27
 
Здравствуйте. Не могу оплатить заказ. могу только посмотреть его... и статус его якобы получен

Ольга Липская
Зарегистрированный пользователь




Из: Солигорск
Сообщения: 5

 FAQ
Отправлен: 09-11-2022 22:44
 
Может кто нибудь посоветует как оплатить Зака из Беларуси… никак не получается

Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130   131 - 140  141 - 150  151 - 152  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 6 Гости
Всего сообщений: 132781
Всего тем: 2604
Зарегистрировано пользователей: 34225
Страница сгенерирована за: 0.2121 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce