Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 21  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
260.00 руб.
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
250.00 руб.
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
190.00 руб.
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
990.00 руб.
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
360.00 руб.
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
190.00 руб.
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
9,990.00 руб.
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
290.00 руб.
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  181 - 190   191 - 200  201 - 210  211 - 220   221 - 230  Следующий   Последний
Евгения Данилова
Активный пользователь




Из: Омск
Сообщения: 51

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 19:48
 
Tsherin, talkatalka7@gmail.com вот на эту почту продублировало запрос еще раз.

Евгения Данилова
Активный пользователь




Из: Омск
Сообщения: 51

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 19:53
 
я тоже все вспоминала по завершенным покупкам, и копейки тоже платила по ним, сейчас я даже не помню где и что, зачем убрали его? мне кажется еще больше путаница настанет.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 21:38
 
А зачем вспоминать? По правилам, вы после оплаты описываетесь в почту. То есть, у вас все суммы с копейками должны быть в отправленных. Или вы игнорировали это правило? Тогда какие к нам вопросы?

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 21:43
 
ольга крючкова, Ольга, вам в пятницу ответили на все вопросы в переписке. Выслали принтскрин экрана с подтверждением возврата и договорились, что если вы не увидите деньги в понедельник, то мы займемся этим вопросом дополнительно. Мы не банк, мы не проводим платежи. Все, что зависело от нас, мы сделали. Вы думаете, что если вы напишете сюда в выходные, то процесс возврата ускорится?

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 21:44
 
Ещё можно копейки посмотреть в сбер онлайн, там вся история сохраняется.
Что касается ветки, то при подобном техническом сбое вернуть её невозможно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 16-12-2017 21:48
 
Евгения Данилова, не надо на почту talkatalka7@gmail.com писать запросы на карту. Пишите Ирине. Я не высылаю карты и сейчас практически не бываю на этой почте. У нас высокий сезон.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Ольга Шаповалова
Активный пользователь




Из: Реутов
Сообщения: 156

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 19-01-2018 09:05
 
Опять заказ не отправили как обещано
"Оплата за ваш заказ получена.

Ваш заказ будет отправлен в ближайший вторник/четверг."
Так и напишите на главной странице - отправляем dpd через неделю. Чтоб честно было.

Tsherin
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 3901

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 19-01-2018 20:07
 
Ольга Шаповалова, у Вас в комментариях к заказу написано:
"К заказу добавить позиции СП:
Новинка с выставки, зеленая база для шампуней - №35 - Ольга Шаповалова 1 кг..."
Девочки поняли эту фразу, так, что ждем базу для шампуня и отправляем вместе с заказом, тем более, что раздача намечается на следующей неделе... Хотели как лучше для клиента, а получили претензию

Ольга Шаповалова, пожалуйста, не надо просить доложить к заказу те СП, по которым в теме не стоит слово 'Раздача'. Так честнее будет

Ольга Шаповалова
Активный пользователь




Из: Реутов
Сообщения: 156

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 19-01-2018 23:43
 
Tsherin, это далеко не первый заказ по которому не выполняются сроки. Оправдания каждый раз разные. По телефону мне "девочки" сказали совсем другое. Вы уж там между собой договоритесь, какое оправдание сейчас рабочее.

По поводу базы вопрос решился по телефону за 2 минуты сегодня вечером. А отправка должна была быть как бы вчера.

Ну и чтобы не вводить в искушение таких покупателей как я, ответили бы в ветке про базу. С 17 числа вопросы висят...

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 21-01-2018 00:22
 
А отправка должна была быть как бы вчера.

ради интереса проверила последнюю отправку. 17. 01 деньги получены. 18 - четверг, отправка ДПД. Вы, Ольга Шаповалова, рассчитывали на то, что поставка ваша будет обработана, собрана и отправлена на следующий день?
Нет, Ольга, чудес не бывает. На следующий день ее зачислили в "оплачен, формируется". Увы, это четверг, а в четверг ДПД забирает посылки, как вы безусловно, знаете, в 12 часов. И перед вами на сборку много других покупателей, которые сделали и оплатили заказы 2, 3, 4 и так далее января. Никто не будет их интересы пробрасывать и ставить вашу посылку на сборку вперед.
Так что сотрудники правильно все сделали в любом случае.

Ира все верно вам написала. Есть посылки, которые ждут базу. Заказчики указали это в примечаниях у заказу. Вы тоже указали. Но вы её не ждёте. Какой сюрприз. Сотрудники вам перезванивали и уточняли, отправлять без базы или нет
Жду карту в почту, готова вернуть деньги за СП и отправить без базы
Ps
Дороги покупатели.
Все посылки отправляются на сборку в порядке очерёдности поступления средств. В праздники и каникулы магазина нам пришло невероятное количество заказов. Мы работаем без выходных и отправляем почту во все дни, кроме воскресенья. ДПД отправляются по графику. Посылки, где люди ждут ближайшие СП, отправляются согласно поступлению указанных ингов. Если ваша посылка не уходит, по вашему мнению, во-время, пишите на мою почту talkatalka7@gmail.com, будем разбираться

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Первый   Предыдущий  181 - 190   191 - 200  201 - 210  211 - 220   221 - 230  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 50 Гости
Всего сообщений: 131683
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32971
Страница сгенерирована за: 0.1486 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2024 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce