Первый Предыдущий
311 - 320
321 - 330
331 - 340 341 - 350
351 - 360
Следующий Последний
|
ИринаНаВсегда
Активный пользователь
Из: ВОЛЖСКИЙ
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 23-05-2020 19:54 |
|
|
ННадежда, все СО2 экстракты вводятся в остывшую до 35-40 град. эмульсию уже после эмульгирования. Они прекрасно встраиваются в эмульсию наравне с другими активами, если рецепт составлен грамотно в соответствии с дозировкой применяемого эмульгатора и гелеобразователя.
Зарегистрированный пользователь
Из: Краснодар
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 23-05-2020 20:02 |
|
|
Здравствуйте.
Трипептид меди с витамином С не сочетаются из-за разного ph, это с аскорбиновой кислотой,, а вот как быть с липосомальной формой витамина С? Их тоже лучше не совмещать?
|
Елена Элен
Активный пользователь
Из: Москва
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 25-05-2020 10:01 |
|
|
Спасибо большое . Вы правы , я новичок и это первый крем. мыло не варила.не ругайтесь сильно )). До закажу другой эмульгатор. еще почитаю получше. И снова напишу рецепт )) не могу взять готовый рецепт, т к набрала кучу компонентов и еще до заказываю все что понравится. а из этого готовых рецептов нет( Так что выбор у меня небольшой или пропадет и на выброс или научится самой писать рецепт). так то я уже много прочитала , но не все запомнила и еще не все осознала.
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 25-05-2020 18:54 |
|
|
Евгения ewg, они прекрасно совмещаются как с липосомальной формой, так и сухой порошковой формой стабильного витамина С. И трипептид меди и стабильный витамин с в любой форме прекрасно работают при ph 5,5-6.
|
Евгения ewg
Из: Краснодар
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 25-05-2020 18:58 |
|
|
Nebelung,
Спасибо огромное
|
Nebelung
Администратор
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 25-05-2020 19:13 |
|
|