Первый Предыдущий
601 - 610
611 - 620
621 - 630 631 - 640
641 - 650
Следующий Последний
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
Вопрос к Лейсан от новичка 🙈 |
|
Отправлен: 30-06-2022 18:47 |
|
|
Олика, ну есть как минимум суттоцид, феноксиэтанол (только который чистый без добавок), сенсива 1% растворяется в воде, ликвид гермаль, шаромикс, цитрат серебра, консервант из жимолости.
Ликвид гермаль, суттоцид, шаромикс - потенциальные доноры формальдегида. Цитрат серебра понижает ph. А ботанический консервант из жимолости наоборот повышает ph. Суттоцид тоже повышает ph. Все консерванты работают в широком диапазоне ph.
Вопросы об ассортименте, наличии - не ко мне, я не представитель магазина.
|
Елена Сыропятова
Зарегистрированный пользователь
Из: Екатеринбург
|
|
|
Отправлен: 01-07-2022 12:31 |
|
|
Здравствуйте, я новичок, подскажите пожалуйста литературу, с помощью которой можно разобраться с косметической химией и множеством не знакомых названий , с химическими формулами и соединением между собой всего того что представлено на сайте?
|
Надежда Северина
Из: Уфа
|
|
|
Отправлен: 01-07-2022 15:02 |
|
|
Здравствуйте, Ляйсан! Не смогла самостоятельно найти ответ ( обычно справлялась в подобных случаях сама)), подскажите пожалуйста:
Пишут, у некоторых эмульгаторов высокий ГЛБ (, если я правильно понимаю - гидро-липидный баланс?), почему это нежелательно и требует снижения, как вообще понять высокий/низкий ГЛБ, что за этим кроется?
|
Nebelung
Администратор
|
|
|
Отправлен: 03-07-2022 21:44 |
|
|
Надежда Северина, вот здесь есть подробный ответ Solivi (химик по образованию) про ГЛБ, сочетаемость эмульгаторов, влияние на кожу и т.д.
co2-extract.ru/forum/showthread.php?fid=85&tid=250
Для лецитиновых эмульагторов понятие ГЛБ вообще не применяется.
|
Надежда Северина
|
|
|
Отправлен: 03-07-2022 21:48 |
|
|
Здравствуйте, Ляйсан) опять я, опять с вопросом
Производители уходящие с рынка, они только с российского рынка уходят или уходят вообще?