Первый Предыдущий
891 - 900
901 - 910
911 - 920 921 - 930
931 - 940
Следующий Последний
|
Ирина Мотренко
Зарегистрированный пользователь
Из: xcvdfgdg
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 09-01-2022 22:26 |
|
|
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, у кого окрашенные волосы и пользуются сыворотками для кожи головы. У меня окрашенные в черный цвет волосы, очень сильно выпадают из-за проблем со здоровьем. Сделала сывороку для корней волос: ксантан 0,5%, прокапил 3% , нуф 3%, пантенол 0,5%, фукогель 3%, мака - 3%, кофеин - 1%, со2 крапивы и каштана. Не знаю, подействовало или нет, но краску с волос смывает очень даже. Подскажите, пожалуйста,какие компоненты не смывают краску. По этой причине не использую масла. Хотя раньше они мне помогли. Вообще не могу понять, что можно использовать, все смывает
|
Айзада Шералиева
Из: Бишкек
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 11-01-2022 08:56 |
|
|
Добрый день! Я новичок и хотела узнать сроки годности активов тгде можно увидеть?
|
Дарья Мирончук
Из: Москва
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 12-01-2022 15:47 |
|
|
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста рецепт сыворотки для лица:
Вода
Лицегель 1%
Масло кофе зеленого 2% (или кофеин)
АЛК -1,5%
Коэнзим Q10(Убихинон)-3%
Витамин С (МАР) - 3%
Витамин Е - 2%
Сухой экстракт зеленого чая - 1%
Нуф - 4%
Дей мойст - 3%
Эфирка лайма 7-10капель
Зеленый консервант 1%
Спасибо!
|
Дарья Мирончук
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 12-01-2022 15:53 |
|
|