Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 30  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
320.00 руб.
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
260.00 руб.
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
290.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
330.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Арабиногалактаном
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Арабиногалактаном
320.00 руб.
Абразивный диоксид кремния универсальный (А-У), 50 г
Абразивный диоксид кремния универсальный (А-У), 50 г
160.00 руб.
Розеол - имитация розового масла, отдушка жирорастворимая, 20 г
Розеол - имитация розового масла, отдушка жирорастворимая, 20 г
120.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  271 - 280   281 - 290  291 - 300  301 - 310   311 - 320  Следующий   Последний
Tsherin
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 3901

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2018 01:33
 
Daisy, поправила,теперь все видно
Вы когда пишите адрес фотографии, из "https" букву "s" убирайте, должно остаться в виде: http://b.radikal.ru/b38/........

Марина Захарова
Активный пользователь




Из: Жигулевск
Сообщения: 18

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 11:32
 
Добрый день! Получила вчера в заказе экстракт для чувствительной кожи сроком до 10.18. Уже ноябрь, его теперь можно не распоковывая в мусорку выкидывать? Или все-таки можно еще использовать?

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 12:01
 
Уважаемая Марина.
Во-первых, бывает, на сайте висят товары с истекающим сроком годности. Вы, когда клали его в корзину, срок видели. Но положили. А если не видели, то почему претензии к нам, а не к своей внимательности? Срок написан. На такие товары обычно снижена цена, а если людям варить крем здесь и сейчас, они берут со скидкой товар, где срок годности подошел. Вот доказательство, что срок стоял.



Во-вторых. Сейчас уже стоит другой срок. Почему? Потому что вот фото канисты данного купажа, производство - январь 2017. То есть, срок годности - январь 19. Вы можете справиться у Горофита, минимальные сроки хранения СО2 экстрактов 2 или 3 года.
Фото прилагаю.



___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 12:07
 
Ну и еще раз прошу всех адекватных людей сначала решать вопросы со мной или магазином. Если человек не просил у продавца, не уточнил, не спросил фото, а сразу бежит в паблик - его намерения трактуются однозначно. Есть люди, которым не проблему надо решить, а сделать плохо магазину. Я это расцениваю так. Не решили проблему? Тогда будьте любезны, расскажите, какие мы плохие. Для этого данная тема висит. А если не позвонили, сразу сюда - то не обессудьте, я тоже относиться буду соответственно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Марина Захарова
Активный пользователь




Из: Жигулевск
Сообщения: 18

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 12:51
 
Я спросила, можно ли мне использовать этот экстракт, а не предъявляла претензии, что мне его прислали.... Очень не приятно читать на свой вопрос такие ответы!

Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 8

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 14:16
 
Всем доброго дня! Косметикой занялась совсем недавно, еще зеленый новичок в этом вопросе))) И это мое первое сообщение на форуме, так что если этот вопрос уже поднимался - заранее прошу прощения, я тут еще очень неуверенно "плаваю". А вопрос такой. Зачем этому магазину форма обратной связи, если они принципиально не отвечают на вопросы? В первом заказе сама была невнимательна, заказала флаконы, а они оказались без крышек. Во втором дозаказала крышки, попросив проверить, подходят ли они. Ответа не было, но, к счастью, крышки подошли. В этот раз заказывала компоненты для сыворотки, есть такой роскошный и уже опробованный рецепт из конкурсного раздела за 2017 г. Сверхкритического экстракта шиповника не оказалось в наличии. Послала через форму на сайте вопрос, чем его можно заменить. На следующий день не только ответа не было, но еще и сонга исчезла бесследно не только из корзины, но и вообще с сайта, даже упоминания не осталось об этой страничке. оплатила оставшиеся компоненты, в комментарии к заказу повторив вопрос про замену теперь уже двух компонентов и попросив ссылку для оплаты за них. Ответа, традиционно, нет. Заказ уже подготовлен к отправке. Ну и в связи со всем этим два вопроса:
1. Чем все-таки можно заменить в сыворотке для век сверхкритический экстракт шиповника и сонга (или сонгу, не уверена в склонении)?
2. Такой пофигизм со стороны магазина - это нормально, или только мне так везет?
Спасибо всем, кто осилил мою писанину и заранее спасибо за ответы. Всем добра)

Лариса Уварова
Активный пользователь




Из: Саратов
Сообщения: 719

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 14:41
 
Марина Захарова, Лично я пользуюсь ещё 4-6 месяцев после истечения срока годности если норм запах ))

Ксанка
Активный пользователь


Из: Казань
Сообщения: 971

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 15:06
 
Татьяна Московка, предположу, что форма обратной связи на сайте есть, а людей, которые бы регулярно разбирали вопросы, поступающие по этому каналу, не хватает.
Звоните в магазин по телефонам, указанным в заголовке сайта. Обычно трубку берут весьма отзывчивые и приветливые девушки, а то и хозяева магазина. На все вопросы (мои) отвечали.
А по поводу того, что с сайта и из корзины пропадают позиции, если их нет в наличии - это известный баг магазина. Вот так у них движок сайта работает, к сожалению.

Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 8

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 15:13
 
Ксанка, Спасибо! Позвонить в голову не пришло. В следующий раз так и сделаю. Спасибо!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 15:57
 
Послала через форму на сайте вопрос, чем его можно заменить.
Татьяна Московка
Вы правы. На такие вопросы мы не отвечаем. Это как пойти в кулинарию и сказать, чем мне ну скажем, заячьи щеки заменить? Можно бобровым хвостом? Девушки, ваш выбор активов - это ваша отвественность. Читайте, для чего вам был нужен шиповник, ищите похожие свойства. Вдруг он вам был нужен для кератина? - Тогда обелепиха. А если ПНЖК - надо смотреть нужные ПНЖК. И никто эту работу за вас не сделает.
Магазин вообще не подбирает замены, а вот спросить на форуме, в помощи новичкам, можно.

На следующий день не только ответа не было, но еще и сонга исчезла бесследно не только из корзины, но и вообще с сайта, даже упоминания не осталось об этой страничке. оплатила оставшиеся компоненты, в комментарии к заказу повторив вопрос про замену теперь уже двух компонентов и попросив ссылку для оплаты за них. Ответа, традиционно, нет.
Заговор! Однозначно
Вы пришли в кулинарию, за заячьими щечками. Но они исчезли, а ведь вчера еще были! И даже ценника нет.
Татьяна, ну вы же понимаете, что ваша корзина - это наш склад ровно до момента ее фиксации? Если вы положили в корзину товар и неделю он там лежит, неоплаченный, заметим - это означает только ваши намерения его купить. И тут приходит кто-то бойкий, тоже набирает корзину, склад ему показывает, что есть неоплаченная сонга, он фиксирует заказ и вуаля. Сонга исчезает из свободного доступа.

И это не баг. Ничего не исчезает из заказа. ОФОРМЛЕННОГО ЗАКАЗА
То есть, когда вы корзину оформили и она пришла к нам в админку под видом заказа номер 7222333. Вот тогда все, что там лежит - условно ваше. После оплаты - безусловно ваше.
У нас иногда по 100 корзин набирается, и программа склад считает, что товар в наличии до тех пор, пока на него нет заказа. Т.к. сейчас вы положили в корзину, потом выложили, пока шел выбор- кто-то ушел без Сонги... А есть корзины, которые висят ПО 3 МЕСЯЦА. Про них забыли? Их бросили? А товар будет забронирован? Нет. Так не пойдет. Вот закажите, тогда все фиксируется. А пока т ворческие метания - успеет тот, у кого процессы быстрее

Понятно, что так редко бывает, т.к. товаров много и количества хорошие. Но что-то подходит к концу, иной раз

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Первый   Предыдущий  271 - 280   281 - 290  291 - 300  301 - 310   311 - 320  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: Анна Чебакова и 20 Гости
Всего сообщений: 130204
Всего тем: 2544
Зарегистрировано пользователей: 31709
Страница сгенерирована за: 0.1696 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2023 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce