Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 42  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
320.00 руб.
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
260.00 руб.
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
290.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Арабиногалактаном
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Арабиногалактаном
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
330.00 руб.
Абразивный диоксид кремния универсальный (А-У), 50 г
Абразивный диоксид кремния универсальный (А-У), 50 г
160.00 руб.
САПФИР - гипоаллергенная отдушка, жирорастворимая, 20 г
САПФИР - гипоаллергенная отдушка, жирорастворимая, 20 г
150.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  391 - 400   401 - 410  411 - 420  421 - 430   431 - 440  Следующий   Последний
Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 25-07-2021 18:42
 
Ольга Шилова.
Ольга, если вбить ваш трек, то видно, что магазин отправил вам в Сыктывкар. Вот прямо онлайн видно. Вы Вы приходите сюда и пишите, что возмущены работой магазина. А почему не почты?? Из трека чётко следует, что это косяк Почты. Но претензии к работе магазина? Маша с вами лично разговаривала, и это "трубку не берут"?
Мы вам деньги за заказ вернём. А потом будем разбираться с почтой. А вы, пожалуйста, найдите себе другой магазин, который можно обижать в свое удовольствие. А нас нельзя. Мы всегда поможем с почтой, всегда. Мы, если виноваты, то компенсируем, были и такие случаи. Но вот если покупатель в треке видит, что посылка магазином отправлена в Сыктывкар, а Почта прислала в Краснодар, и грубо обвиняет магазин, это не наш покупатель.
Во вторник Мария оформит возврат ваших средств

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Елена Щербакова
Зарегистрированный пользователь




Из: Самара
Сообщения: 5

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 26-07-2021 13:31
 
Добрый день. Писала 2 раза на форму обратной связи, но не получила ответа.
В заказе 59097 отсутствует Colorona Oriental Beige - Восточный Беж, Колорона Ориентал Беж

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 26-07-2021 17:32
 
Добрый день. По обратной связи уже две недели приходит всем автоответ, что я в отпуске. После третьего числа я с вами свяжусь, а сейчас отправлю вашу накладную Марии, она проверит, что там с Колороной.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2021 16:56
 
Я вернулась из отпуска, разобралась со всеми вопросами, пишу результат
Ольга Шилова, ваша посылка в Сыктывкаре, на сортировке, почта исправила СВОЮ ошибку и дослала на ваш адрес.

Оксана Щербакова Отписала вам и получила ваш ответ. Рада, что все решили

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2021 16:58
 
Елена Щербакова

Подняли накладные и проверку. К сожалению, действительно, не положили. Можем вернуть деньги или положить в следущий заказ. Примите извинения, виноваты!

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Rana Abdullayeva
Зарегистрированный пользователь




Из: Baku
Сообщения: 6

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 27-09-2021 00:22
 
Здравствуйте! Прошу вас ответить на мой вопрос , пишу в магазин , но все тщетно Могли бы вы уточнить % «активного вещества» для ПАВ :Изелюкс , Кокамидопропил бетаин сухой. Писала в администрацию магазина , но не получаю ответ. Очень важны для меня эти данные . Спасибо большое! Надеюсь получить ответ🙏🏻

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 30-09-2021 17:21
 
Здравствуйте.
Все сухие ПАВ, включая Изелюкс и коко бетаин сухой имеют почти 100% чистоту. Мне кажется, это очевидно. В документах пишут 98 или 99%, т.к. порошкт гигроскопичны и какой-то процент воды притягивают из воздуха. Жидкие павы - это водные растворы сухих, обычно в процентовке около 40.

Так же хочу заметить, что на обратную связь от вас нет ни одного письма. (Talkatalka7 @ gmail com)
Если вы считаете иначе, пришлите хотя бы одно ваше письмо на мою почту пересылкой. Спасибо.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

LuНата
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 3

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 14:04
 
У меня заказ от 25.11 до сих пор нет трека на отслеживание Почта России.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7261

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 14:34
 
Натали_я , трек в вашем личном кабинете с 29 ноября, 17:07. Прежде чем писать претензию, посмотрите внимательно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

светлана гончар
Зарегистрированный пользователь




Из: Сочи
Сообщения: 20

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 22:56
 
Скажите а почему нельзя отправить посылку службой доставки СДЭК-приходит всегда быстро и наверняка!Три раза приходил заказ в течении недели,нареканий никаких-все хорошо упаковано,за это отдельное спасибо сборщикам.
Четвертый мой заказ получился неудачным,отправили 13.11.21,сегодня 01.12.21,ничего!Позвонить им нельзя автоответчик-обращайтесь на сайт,на сайте-робот не понимает вопросов и т.д.Доставлено в Сочи 28.11.21,я бы сама забрала не дожидаясь курьера,но пишут ожидаемый период доставки 10.12.21-19.12.21!!!Я бы оплатила доставку СДЭК не такая уж она и дорогая,это лучше чем переживать что потеряют заказ на 13500.
Формула мыла из Питера доставляет в течении 3х дней с момента формирования заказа через Озон.Можно как-то решить вопрос о выборе доставки при заказе,не хотелось бы отказаться от вашего интернет-магазина-мне он нравится,много полезной инфо,и хороший выбор
Хочу извиниться за назойливость,честно переживаю что потеряют-отзывы об этой службе очень плохие

Первый   Предыдущий  391 - 400   401 - 410  411 - 420  421 - 430   431 - 440  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: Полина Мамаева, Юлия Лукьянова и 15 Гости
Всего сообщений: 130192
Всего тем: 2544
Зарегистрировано пользователей: 31700
Страница сгенерирована за: 0.2264 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2023 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce