Ольга Мальцева
Зарегистрированный пользователь
Из: Киров
|
 |
О витамине С |
|
Отправлен: 18-04-2025 15:50 |
|
|
Здравствуйте, я новичок. Сегодня делала тоник с витамином С, сказано, что он в воде растворяется - я его залила водой, а он стал твердущий. Можно ли его чем то растворить и спасти хотя бы мерный стакан
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
 |
О витамине С |
|
Отправлен: 20-04-2025 10:16 |
|
|
Ольга Мальцева, это странно, все водорастворимые формы витамина С, которые я когда-либо пробовала, растворялись в воде без проблем. Если Вы покупали этот витамин С в СО2-extract, то обратитесь в магазин с этим вопросом, потому что так быть не должно. МАР/SAP, аскорбил глюкозид, L-аскорбиновая кислота должны довольно быстро растворяться в воде.
|
Елена Харитонова
Зарегистрированный пользователь
Из: г. Борисоглебск
|
 |
О витамине С |
|
Отправлен: 20-04-2025 14:26 |
|
|
Ольга Мальцева, здравствуйте. не претендуя на истину, поделюсь способом работы с МАР.
1. использую подогретую дистиллированную воду, но никак не выше 40 °С, это выдерживает МАР. Обычно нагреваю до 35-37°С. Воды раза в 3 больше, чем МАР.
2. добавляю МАР в воду, а не наоборот. Добавляю постепенно и медленно при работе мини миксером (у меня капучинатор с диском). Это важно. Вы же залили МАР водой, как и я, когда первый раз использовала МАР и тоже получила камушек, который разошелся только через пару дней.
3. далее продолжаю перемешивать до получения прозрачности. На этом этапе отправляю на магнитную мешалку.
А вообще на форуме, например, в теме Магний аскорбил фосфат (МАР), витамин С Ляйсан дает подробные рекомендации по работе с этим активом, в частности не использовать для растворения гидролат, как корректировать рН, сочетать с другими активами.
|