анна шабанова
Зарегистрированный пользователь
Из: смоленск
|
 |
Как создать глубокое восстановление для волос |
|
Отправлен: 13-02-2016 22:52 |
|
|
Здравствуйте, хочу проконсультироваться у вас. Я профессиональный парикмахер. Знаю очень много брендов и косметических средств по уходу за волосами. И все равно возвращаюсь к тому, чтобы попробовать составить что-то, \компоненты чего я реально могу увидеть. Например, можно ли обогатить косметику экстрактами представленными здесь иди нужно си создавать средство от и до.? Например, мне нужно, Чтобы присутствовал коллаген, кератин или протеины ,липосомальный комплекс (пр-во испания здесь я видела с волшебной молекулой доставки в кортекс питательных веществ veserox, забыла как точно ),и протеины пшеницы, т.к.это мощный антиоксидант. Как это все ввести, во что, в каких пропорциях и условия нанесения на волосы (температура какова для хорошей доставки во внутрь волосами и в то же время чтобы белок не свернулся? Буду благодарна за консультацию или за переадресацию в нужные посты
|
Лариса Юсупова
Из: Пермский край
|
 |
|
Отправлен: 13-02-2016 23:36 |
|
|
Наберите маски для волос в поиске или посмотрите тему мастер-классы, там все есть.
Можно зайти в тему "Уход за волосами"
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
 |
|
Отправлен: 14-02-2016 11:36 |
|
|
Анна Шабанова, для этого надо заниматься изготовлением домашней косметики, иметь представление о фазах, функциональных компонентах. И крайне не рекомендуется добавлять что-либо в готовое промышленное средство. Не понятно, какое именно средство Вы собрались обогащать: краску для волос, кондиционер или ещё что-то. И, конечно, нужно знать строение волос и кожи, чтобы понимать что и для чего Вы делаете. В закупочной теме Vecorexine я давала справочную информацию по строению волоса.
|
анна шабанова
Из: смоленск
|
 |
|
Отправлен: 16-02-2016 12:37 |
|
|