Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|
Наталья Щеглова
Активный пользователь
Из: Чунский
Сообщения: 215
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 08:50 |
|
|
Ирэн Голсуорси, как глобально вы подошли к вопросу! Я тоже несколько раз делала крем, с наполнителями, но брата их количество не с таким научным подходом, ну и результат не идеальный конечно. Вот вы не стали брать ничего для укрытия- маскировки, экстендер например, вам наверно особо нечего укрывать и выравнивать? То есть подбирали конкретно только для своей задачи- оживить бледный цвет лица? Количество балансов у вас тоже подобрано интересно, может быть, дадите несколько советов как их сочетать ориентируясь на свет, а не на цвет ? Ну и ещё хотелось бы спросить, какая консистенция у вас получилась, у вас масел 4% и силиконов-эмолентов 13%, всего 17, то есть немного совсем. И конечно большое спасибо, что делитесь опытом!
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 14:53 |
|
|
Девочки, я набегами, но постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала обещанные фотографии. Если сама не справлюсь, обещали помочь.
тут все понятно. это крем в банке. делала больше месяца назад. использую почти каждый день. консистенция не растекающаяся.
тут крем на руке в неразмазанном состоянии, чтобы было понятно куда с лупой смотреть)
тут уже соответственно все размазано.
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 15:11 |
|
|
Продолжаем.
https://co2-extract.ru/forum/showthread.php?fid=81&tid=1136&block=0 в этой теме, прямо на первой страничке есть подробно описанная технология и что чем можно заменить и в каких пропорциях из нашего магазина.
Какие силиконы и масла вы возьмете это уже ваши эксперименты в рамках пропорций, указанных производителем.
Т.е первая задача, определяемся с тем из чего делаем, какой хотим результат.
Кстати, к силиконам я раньше всегда относилась....ну скажем, без должного внимания и уважения. Но Наталья обещала поделиться интересной информацией. Не буду пытаться даже пересказывать, но в нашем случае скажу, что силиконы для городской жительницы в дневной макияж просто жизненно важная штука.
И попробовав наш Velvesil очень жалею, что обошла его вниманием при СЗ. Это просто классная штука. Какие приятные тактильные ощущения дает в кремах, декоративной косметике.
В тональных кремах масс маркета и люксе используют силиконы, увлажнители, антиоксиданты, красители.
Мне очень понравилось на руке ощущение от ИвСенЛорана. И там Циклометикон идет на первом месте в составе.
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 16:22 |
|
|
И понятно, что если в тональный крем идут в основном силиконы, которые хорошо ложатся, держат красящие вещества, защищают нас от агрессивной внешней среды, то и выбор эмульгаторов был однозначен для меня.
Дальше смотрим красители. В Макс Факторе в составе я нашла mica & silica и ни слова о том, чем же красили. В Ив Сен Лоране сложное сочетание желтого, красного, оранжево пурпурного, ультрамарина, черного, синего и фиолетового.
Из чего у них красители не понятно, а значит и не очень носибельно для нас. И вот тут пошли муки творчества. Как правильно использовать наши наполнители, балансы?
Можно исходить из цветового круга
Но это. как я поняла подходит в случае, если берем цветные пигменты и начинаем их смешивать как на палитре. Помните как в детстве, чтобы получить зеленый надо смешать основные цвета синий и желтый.
У нас на форуме в презентации балансов была такая схема
И я хотела разобраться почему цветовой круг не совпадает и что с этим делать)
Пересмотр базовой цветовой модели, предпринятый с учетом существования двух видов света (отраженный и излучаемый), привел к появлению двух новых, взаимодополняющих моделей. Ими стали аддитивная модель для излучаемого света и субтрактивная для отраженного. (Название первой из них происходит от addition – сложение, суммирование, а второй – от subtraction – вычитание.) Обе они построены на базе цветового треугольника, но уже с более обоснованным выбором основных цветов, различным для каждой из них
Отсюда и "новые цветовые круги"
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 17:09 |
|
|
Александра Семенко, у меня к сожалению просто пропал архив по этой тебе. И я не могу найти учебники, а это были именно учебники. Один, например, для Питерского Университета по физике света.
Но общая идея такая, природа всегда стремиться к гармонии и золотой середине. Для цветового решения - золотая середина серый, т.е. то что в купе дает серый, для света, мы опять же ищем баланс. И действуем по тому же принципу.
В полном соответствии с теорией, сумма всех цветов дает белый цвет, а отсутствие света – черный.
Каждый цвет является результатом вычитания собственного спектра поглощения из спектра излучения источника света.
При этом длина электромагнитных волн у каждого цвета разная. Самая длинная у красного и чем холоднее свет. тем волна короче.
Вот именно на этой теории я и основывалась, когда составляла свои пропорции. Чем холоднее цвет, тем больше его должно быть при идеальной коже, или же надо экспериментировать с пропорциями решая проблему данного лица.
https://www.youtube.com/watch?v=bro1uWtcZUI&t=1658s это ссылка на презентацию представителя Merck. Она говорит, что балансы решают проблему не проявляя себя на лице. Идеальное сочетание прозрачности и укрывистости.
Если кожа с покраснениями, то зеленый баланс сдвигает покраснение в сторону зеленого, тем самым уменьшая дефект.
Синий баланс для желтоватой кожи или для темных кругов сдвигает баланс в сторону голубого добиваясь эффекта фарфора.
Что мы имеем? Решаем какой цвет у нас в лице превалирует и что мы хотим получить в итоге. И таким образом составляем пропорции балансов, но помним что чем теплее цвет, тем он сам по себе ярче звучит.
Балансы не пигменты, на лице они не дают маскировочного цвета. Например, золотой баланс не дает блеска, блесток, он даст здоровое свечение. И если в сочетании с красным, то будет просто хороший цвет лица для людей с сероватым "авитаминозным" подтоном.
Определившись с проблемой, решаем с пропорциями. Помня о длине волн, ну и о том, что 0,5-1 золотого баланса придаст здорового свечения вашей коже, а 5% уже будет вечерний продукт)
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 17:15 |
|
|
Заканчивая свой длиннющий опус, хочу сказать, что крем получился с волшебным эффектом именно благодаря функциональным наполнителям и балансам.
Когда я нанесла его на руку, то была просто расстроена, как я уже писала, а вот на лице он показал себя во всей красе.
Девочки, я просто уверена, что с такими наполнителями как у нас, невозможно не сделать хороший тональный крем. Они все сделают сами.
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 20-06-2017 17:19 |
|
|
Наталья Щеглова, у меня действительно нет проблем с кожей, проблема только с оттенком. Где то он а с покраснениями, где то желтизна, где то общая серость) Мне надо было изобразить здоровый цвет лица. И я несколько дней ломала голову по какому принципу делать пропорции. От чего отталкиваться?
Экстендер я планирую использовать в консилере, но пока руки не доходят.
Пропорции по маслам и силиконам, я брала из базового рецепта, который был на форуме.
Пока собирала информацию, наткнулась на один бьюти блог. Там девушка рассказывала о новинках. В продажу поступил крем ... та дам! "для селфи"!!!! по цене.... еще больше ТА ДАМ!!!! 6000 руб за 30 или 50 мл.
Состав даже искать не стала, но думаю, что если он соответствует заявленным функциям, то там просто мерковские наполнители и силиконы и фсе)
Нам как говориться, и карты в руки.
Александра Семенко часть учебников и статей я все таки нашла.
если будет интересно, то ниже ссылки
http://istoriya-foto.ru/books/item/f00/s00/z0000008/index.shtml
http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/997/40997/18302?p_page=1
http://www.i2r.ru/static/469/out_18366.shtml
http://books.ifmo.ru/file/pdf/130.pdf
http://natural-colours.livejournal.com/4361.html
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 21-06-2017 00:59 |
|
|
Ирэн Голсуорси, вот это подход!!! Сколько же Вы информации изучили... Снимаю шляпу!
Крем великолепен, кожа просто сияет. Спасибо, что делитесь своими знаниями
|
Nata
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1302
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 21-06-2017 02:29 |
|
|
Ирэн Голсуорси, огромное спасибо за такой интересный и нужный МК!!
Чем больше читаю наш форум, тем больше поражаюсь разносторонними знаниями наших фей-мастериц. Повторюсь вслед за Ириной-Шерин - снимаю шляпу!
Девушки, извините, как полиграфист немного влезу в обсуждение цветовых моделей.
В презентации давались картинки к 2-м цветовым моделям – CMYK (слева) и RGB (справа). Как правильно написала Ирэн Голсуорси одна из них построена на теории отраженного света. другая – поглощенного.
RGB - аббревиатура от анг. слов Red, Green, Blue. Аддитивная цветовая модель служит для вывода изображения на экраны мониторов. Эта цветовая модель предполагает, что вся палитра цветов складывается из светящихся точек. То есть на бумаге (и лице, если говорить о декоративной косметике), невозможно отобразить цвет в цветовой модели RGB, поскольку бумага цвет поглощает, а не светится сама по себе. Итоговый цвет можно получить, прибавляя к исходномой черной (несветящейся) поверхности проценты от каждого из ключевых цветов.
Цветовая модель CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, Key color - субтрактивная схема формирования цвета, используется в полиграфии для стандартной триадной печати. CMYK называют субстрактивной моделью потому, что бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет. Удобнее считать, какое количество света отразилось от поверхности, нежели сколько поглотилось. Key Color (черный) используется в качестве замены смешению трех цветов CMY. Потому как только в идеале при смешении синего, красного и желтого получается чистый черный цвет, на практике он получится, скорее, грязно-коричневым.
Поэтому, мне кажется, рассматривать систему RGB для смешения балансов не стоит. Ведь наше лицо, это не светящийся монитор, это скорее «полиграфическая бумага». )) и здесь больше применима теория отраженного света - CMYK.
Может в выборе правильного тона нам поможет шкала цветового охвата CMYK?
www.formatd.ru/images/stati/cmyk.jpg
|
Гузель К
Активный пользователь
Из: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1551
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 21-06-2017 02:44 |
|
|
Цитата: Наталья Щеглова, у меня действительно нет проблем с кожей, проблема только с оттенком. Где то он а с покраснениями, где то желтизна, где то общая серость) Мне надо было изобразить здоровый цвет лица.
Волшебно и актуально.
Ирэн, а каков ваш цвет лица? Имеет значение подбор наполнителей при различных типах? Насколько? От чего отталкиваться? Благодарю заранее. Насущная проблема для меня - базовое покрытие и подбор консилеров (скульпторов), но чтобы не застывшей маской на лице (а естестственно и "сияюще" изнутри).
|
Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|
Tightenyl (Тайтенил) - актив для подтяжки лица, 5 г, укрепление и уплотнение кожи 690.00 руб. | СОД (Супероксиддисмутаза стабилизированная), Италия 260.00 руб. | Sepilift (Сепилифт), Seppic, Франция 290.00 руб. | Коллаген гидролизованный 20%, Италия 320.00 руб. | Ши (каритэ) масло рафинированное, 100 г 150.00 руб. | Carbomer (Карбомер) не требующий нейтрализации, Италия, 50 г 260.00 руб. | Adipofill’In (Адипофиллин) - биоконтролируемый липофилинг, 10 г 640.00 руб. | Inulin (Инулин), 50 г 120.00 руб. | Гидролизованные протеины шелка (Hydrolyzed Silk Protein), 20 г 260.00 руб. |
|
Сейчас посетителей на форуме: Ольга Ольга и 28 Гости Всего сообщений: 131682
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32967
Страница сгенерирована за: 0.1546 секунд
|
|
|
|
|
|