Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 29
Следующий Последний
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
Проблемы |
|
Отправлен: 14-10-2015 14:04 |
|
|
Анастасия Богомолова, ответила Вам в теме про шампуни.
|
Evga
Активный пользователь
Из: Хабаровск
|
|
Проблемы |
|
Отправлен: 27-01-2016 12:18 |
|
|
Здравствуйте, Ляйсан!
Помогите советом, пожалуйста. Я еще совсем новичок, но несколько кремиков сварила и все было замечательно, а вот уже второй раз получается одна и та же история. Или по порядку. У меня предполагался рецепт: Планта- 5 , сахароза-5, масло мака-3, расторопши масло-3, рисовых отрубей масло-5, масло ши-3, тыква масло-3, Д-пантенол-2, ланол 2681-5, СО2 пшеницы, розмприна и шалфея согласно нормам ввода, Гермаль, сенсива. Да, еще ВФ-получилась 65.
НО , начинаю соединять планту + ЖФ (14 гр) и сахарозу на водяной бане и у меня сначала идет загустение эмульсии, но в конечном итоге получается просто молочко.
|
Evga
Активный пользователь
|
|
Проблемы |
|
Отправлен: 27-01-2016 12:25 |
|
|
Продолжение. Я еще не теряя надежды, добавляю лецигель, мешаю, мешаю - получается что-то уже расслоившееся, увы......T_T Я, конечно, все остальное тоже ввела, но сами понимаете...... Так вот, где ж я допускаю ошибку. Понятно, что в начале, но в чем??????? Подскажите, пожалуйста.
|
Nebelung
Администратор
|
|
Проблемы |
|
Отправлен: 27-01-2016 14:05 |
|
|
Для начала порекомендую Вам комбинировать планту с глицерил стеаратом, а не с сахарозой. Но в принципе и с сахарозой все должно было получится. Я предполагаю недогрев. И, как на мой взгляд,, 10% эмульгаторов - многовато.
А вообще странно, что лецигель у Вас ничего не загустил. Вы его в нашем магазине покупали? Я рекомендую сначала замочить лецигель в небольшом количестве масла, а потом вводить эту смесь в крем, который нужно спасти.
|
Evga
Активный пользователь
|
|
Проблемы |
|
Отправлен: 27-01-2016 14:31 |
|
|