Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
11_11_2025
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? -- Страница 12  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
130.00 руб.
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
260.00 руб.
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
160.00 руб.
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
150.00 руб.
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
220.00 руб.
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
580.00 руб.
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
120.00 руб.
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
260.00 руб.
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  91 - 100   101 - 110  111 - 120  121 - 130   131 - 140  Следующий   Последний
Ольга Можжевельник
Активный пользователь




Из: Москва
Сообщения: 705

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 29-08-2017 22:38
 
Tsherin, спасибо уже замечены изменения

Selena
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 743

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 05-10-2017 15:04
 
Висит у меня полная корзина, и уже давно, все в порядке. Без задвоений. А сегодня авторизируюсь - бац! Все позиции в 16 раз увеличены Теперь на 128 тысяч заказ))) смех смехом, но вручную убирать замучаешься.. Поправьте пожалуйста эти удвоения-учетверения количества каждой позиции..

Ольга Шаповалова
Активный пользователь




Из: Реутов
Сообщения: 156

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 17-10-2017 18:42
 
Очень хотелось бы пластмассовую штучку, которая вставлена в пузырек (капельница? не знаю как называется) с дырочкой побольше. Что-либо гуще воды ооочень трудно вытрясти, особенно густые co2 экстракты. Спасибо за возможность высказать обратную связь.

Daisy
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1087

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 11-11-2017 23:08
 
Предлагаю ввести в раздел "описание товара" еще и срок его использования. Не на всех "вывесках" есть этот обязательный атрибут.
На некоторых купленных товарах стоит конечная дата использования в следующем месяце после покупки. И объем большой. Однозначно, я, лично, весь актив использовать не смогу. Если бы я знала об этом то скорее всего его не купила.
С моей точки зрения не указание даты использования не справедливо.
Спасибо администрации за понимание

___________________________________________________

Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.

Татиана
Зарегистрированный пользователь


Из: N/A
Сообщения: 316

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 16-11-2017 17:09
 
Здравствуйте! Очень понравилась, что теперь у некоторых позиций товаров имеются ссылки на мастер-классы. Это очень удобно, потому что не всегда есть время искать на форуме, записывать и т.д. Сразу можно посмотреть что и как, и докупить недостающие компоненты, если рецепт заинтересовал. Встречала такое на многих сайтах, а теперь есть и здесь. Мое мнение, что надо развивать это, т.к. кроме облегчения жизни новичкам, это еще и хорошее привлечение новых клиентов

Notatea
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1643

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 12:26
 
Я обожаю Ваш магазин. Но умоляю - замените логистическую компанию. Они же просто издеваются!!!! Когда бы я не сделала заказ, когда бы магазин его не отправил, мне доставят посылку в пятницу - день, когда меня нет дома. Это при том, что в DPD есть мое указание оставлять заказ у консьержа. Таким образов, вчера, например, посылку мне не привезли, сегодня ее не смогли отгрузить (?), и могут, как всегда, только в пятницу. И так с 2015 года. Надоело!!! Хочу варить крем в удобный для меня день!!! Мне это гарантировано Конституцией РФ

Daisy
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1087

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 14:10
 
Я уже здесь писала об этой проблеме, повторяюсь.
Большая просьба указывать на активы, продаваемые в магазине, сроки использования. Не на всех позициях этот обязательный атрибут проставлен.
Например, вчера хотела положить в корзину Д-пантенол, объем большой 100 гр., а информация о сроке использования отсутствует.
Ну это же не правильно.
Я уже сталкивалась с такой ситуацией, когда приобрела товар, срок годности которого заканчивается в следующем месяце. Я, лично делаю кремы в основном для себя и не успею использовать весь актив.
Я конечно понимаю для чего это делается и выбрасывать товар не хочется, но надо найти какое-то решение этой проблемы.
Кстати, когда я впервые писала об этом, мне так никто и не ответил и проблема не решена до сих пор.
Давайте что-нибудь вместе предпримим по этому вопросу

___________________________________________________

Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 16:14
 
Daisy, так вы же можете написать письмо с вопросом о сроках годности? Делаю косметику не первый год, проблем не возникало . Если объем большой- спрашиваю всегда. За исключением эфирок , отдушек, со2 экстрактов и порошков с павами. Порой по 50-100 позиций просила написать сроки. Либо звоню. Но лучше писать, удобнее.
В магазине как понимаю постоянный приход товара, вероятно физически нет возможности при такой текучке партий отображать оперативно информацию .

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 16:16
 
Daisy, и еще если ретест, тоже недавно Надежда отвечала . Если ретест, то сроки еще больше на минимум 6 вес, а то и на год. В общем пишите и вам ответят. Проверенно👍

Anastasia
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 441

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 16:22
 
Цитата:
Daisy, так вы же можете написать письмо с вопросом о сроках годности? Делаю косметику не первый год, проблем не возникало . Если объем большой- спрашиваю всегда. За исключением эфирок , отдушек, со2 экстрактов и порошков с павами. Порой по 50-100 позиций просила написать сроки. Либо звоню. Но лучше писать, удобнее.
В магазине как понимаю постоянный приход товара, вероятно физически нет возможности при такой текучке партий отображать оперативно информацию .


Это первое. А потом Daisy, уже не раз эта тема обсуждалась. Бывает , что не успевают, не замечают , забывают итд сделать новые этикетки. Товар пришел новый, а этикетка по случайности старая. Уже было такое. Ничего страшного в этом нет. Скорее всего ,это Ваш случай. У меня такое тоже было. Доверяйте магазину, уточните, позвоните, напишите. Вам всегда ответят.

Первый   Предыдущий  91 - 100   101 - 110  111 - 120  121 - 130   131 - 140  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 15 Гости
Всего сообщений: 133542
Всего тем: 2627
Зарегистрировано пользователей: 34775
Страница сгенерирована за: 0.1101 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright ©