Первый Предыдущий
1781 - 1790
1791 - 1800
1801 - 1810 1811 - 1820
1821 - 1830
Следующий Последний
|
Ксения
Зарегистрированный пользователь
Из: Сергиев Посад
|
|
Помощь новичкам 6 |
|
Отправлен: 28-09-2019 21:33 |
|
|
Здравствуйте. Я новичок, очень увлеченно читающий Ваш форум уже 2-ую неделю))) Искреннее СПАСИБО Вам, что делитесь опытом и помогаете нам, новичкам!
Для себя сделала такие выводы, что в первую очередь, прежде чем жадно хвататься за активы, надо все-таки как-то восстановить роговой слой кожи (3хмесячное применение балтушек + промышленные косметические средства + неграмотный уход).
Решила рискнуть и замахнуться на классический DMS-крем 3% - фитостеролов, 3% - фосфолипона, 3% - церамидов и БЕЗ ЭМУЛЬГАТОРА. Наверное, слишком дерзко, но крем необходим не только для меня, но и для мужа атопика со стажем, отсюда такая смелость.
Рецепт:
ЖФ (15,2%)
Рисовые отруби 5%
Арган 3%
Черная смородина 2%
Ланол П 2%
Комплекс фитостеролов 3%
Оксинекс 0,2%
ВФ:
Вода до 100%
Фосфолипон 80H 3%
АФ:
Ceramide Complex 3%
НУФ 5%
Консервант:
Mikrokill - 1%
Рецепт, конечно, собирательный (опиралась на мастер-класс «Фосфолипон-80» и обсуждение его на форуме), я только начинаю, поэтому уж сильно строго не судите, пожалуйста.
Состав масел выбрала сбалансированный Линолевая 36%, Олеиновая 38%, но, может быть, я неправа и для DMS крема все-таки нужен перевес в линолевую сторону?
Активная фаза получается только увлажнение, но я намеренно пока не брала активы, сначала хочу подлатать кожу.
Хотела в АФ еще добавить Ресвератрол, думаю, раз уж активы anti-age не использую пока, пусть хоть факторы старения приостановятся, но прочитала, что Ресвератрол необходимо растворить в этаноле, глицерине, диметил изосорбиде, пропиленгликоле, и тогда, наверное, вся фишка DMS крема по восстановлению липидного барьера пропадет, если какой-нибудь из этих энхансеров включу в состав. Поэтому, наверное, максимум что можно – это сепилифт в ЖФ 2%?