Первый Предыдущий
171 - 180
181 - 190
191 - 200 201 - 210
211 - 220
Следующий Последний
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 18:07 |
|
|
Ольге Байло (продолжение)
Подтверждения оператора вы не получили. заказ вам собрали. Указали на недопустимость таких визитов, т.к. собрали в ущерб другим получателям. дай палец, что называется.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 18:13 |
|
|
ПО СП
Ольга Байло
Вы, конечно, можете написать на почту в воскресенье, но никто не обязан читать ее по выходным. И вы можете приехать, не получив ни письменного, ни устного подтверждения. Но вы будьте готовы, что ваше письмо еще не прочли. Невозможно сидеть в почтовом редакторе круглосуточно и круглосуточно работать. Если письмо прочли - вам - отписались. Не отписались - наберите сами в магазин. Есть и городской, и рабочий телефон. какие проблемы?
Ирина ответит предметно по правилам, у меня нет возможности отлавливать вашу вторую цитату и смотреть, из какого контекста она вырвана.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ольга Байло
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 687
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 18:30 |
|
|
Наталья со2, не нужно выделять жирным персонально для меня.Проще изменить общедоступную информацию.И заказ
я именно в этот приезд не делала,приехала только забрать СП.У меня складывается такое впечатление,что вы вообще делаете
одолжение,допуская меня в клиенты.Вычитывая меня,вы не можете остановиться ни в магазине,ни здесь.И именно ваш тон стал причиной моей претензии. В чем вы больше не ошибетесь?Какое преступление мной совершено,что теперь я на заметке?Я уже понимаю,что дорожить клиентами у вас не в моде.Но я,честно говоря,в шоке.Я клиент вашего магазина,а не пациент в вашей клинике,чтоб вы меня отчитывали.
|
Ольга Байло
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 687
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 18:35 |
|
|
Наталья со2,вторая цитата это с главной страницы вашего сайта.Этому пункту тоже где-то в закромах есть дополнение?
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 19:26 |
|
|
Цитата:
5. Прежде чем приехать и забрать свои Товары, приобретенные в ОЗ, Участник должен прислать на почту talkatalka7@gmail.com сообщение о своих намерениях, в котором обязательно указать: дату, наименование Товара и объем.
Да, действительно, не написано, что надо дождаться ответа из магазина. Думали, что по аналогии с заказом... Сейчас допишу))) чтобы и мы все успевали собрать, и Вы не теряли время на ожидание.
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 19:29 |
|
|
Цитата: Подскажите, в какой день нужно оплатить заказ по карте, чтобы его отправили dpd во вторник?
В пятницу?
Ольга Шаповалова, такие платежи приходят быстро, но, учитывая поток заказов перед Новым годом (сейчас уже очередь на 3 дня вперед), чем раньше Вы оплатите, тем больше будет шансов... Можно прям сегодня)))
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-12-2017 19:37 |
|
|
Цитата: А по не полученным и уже находящимя в завершенных как поступить. Я номера копеек не помню
Мария Зиброва, Вы же мне присылаете письма, что оплатили сколько-то за то-то, я Вам подтверждаю, что деньги пришли - вот Вам все данные: на что записались и какие копейки заплатили))) Все есть в почте, зачем нам Завершенные
|
Евгения Данилова
Активный пользователь
Из: Омск
Сообщения: 51
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 16-12-2017 18:25 |
|
|
я уже несколько раз просила номер карты для оплаты фитокератина, на емайл ответ так и не пришел, теперь наверное я в черном списке, кого мне в этом винить магазин или себя?
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 16-12-2017 18:42 |
|
|
Евгения Данилова, не вижу у себя в почте ни одного Вашего письма(((
|
ольга крючкова
Активный пользователь
Из: москва
Сообщения: 3
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 16-12-2017 19:44 |
|
|
В какой срок обычно возвращаются деньги за отмененный заказ?Оплачивала картой на сайте.Заказ отменен 07.12.2017,обещали что деньги вернуться в течении суток.Сегодня 16.12.2017- деньги так и не вернулись.Что мне делать?Заказ 19328,я расстроена, что в течении 10 дней не могу воспользоваться своей суммой и не понятно получу ли я ее вообще.Магазин говорит,что возврат сделан,а деньги на мою карту не поступают(((
|
Первый Предыдущий
171 - 180
181 - 190
191 - 200 201 - 210
211 - 220
Следующий Последний
|
Ceramide III (ЦЕРАМИД III, Ceramide NP), чистый 290.00 руб. | BEAUTIFEYE (Бьютифай) – ГЛОБАЛЬНЫЙ УХОД ЗА КОНТУРОМ ГЛАЗ, Sederma, Франция 460.00 руб. | HYDRASALINOL (Гидрасалинол) - новый эффективный увлажнитель кожи, 2 мл 690.00 руб. | Allantoin (Аллантоин), 50 г 120.00 руб. | "Зеленый" консервант Sharomix 708 (Шаромикс 708), 50 г 150.00 руб. | Volufiline™ (Вольюфилин) 490.00 руб. | SOLAGUM™ (Солагум, Солагам) - натуральный гелеобразователь от Seppic 290.00 руб. | Ectoin (Эктоин), КНР, 1 г 130.00 руб. | Папаин, 20 г 190.00 руб. |
|
Сейчас посетителей на форуме: 29 Гости Всего сообщений: 131683
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32971
Страница сгенерирована за: 0.1088 секунд
|
|
|
|
|
|