Первый Предыдущий
11 - 20
21 - 30
31 - 40 41 - 50
51 - 60
Следующий Последний
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 21-06-2017 21:26 |
|
|
Посмотрите на эти картинки. На человеческое тело. Кто рисовал или ходил в художку, тот меня поймет. Рисуем не как знаем, а как видим. Тело может нести на себе отраженный свет. Посмотрите на голубых танцовщиц или ренуаровскую девушку. Разве тело бывает голубым или с зеленовато-голубыми пятнами?)
У мальчика на плакате тело привычного для нас розовато бежевого цвета. Но мне кажется, что голубые танцовщицы Дега выглядят более натурально.
К чему я это?
Все просто. Балансы это некая вуаль на нашем лице, которая выравнивает цветовой диссонанс. И использовать надо все цвета а не только зеленый, если у вас красное лицо или только красный, если лицо с явной зеленцой.
Лицо не бывает ровного единого цвета, для глаза это уже маска. Где то пульсирует венка, на щечках бывает) румянец и т.д. Таким образом для имитации, хорошего кровообращения, здоровья мы кладем все балансы, но какие то по верхней грани, какие то намеком.
Девочки, но еще раз подчеркну, что балансы это не декоративная косметика, в смысли мы ими ничего нарисовать на лице не можем. Функциональные наполнители, балансы, помогают нам создать основу.
Дальше обязательно берем нейтральные неярки румяна, проходимся по яблочкам щечек, хорошо растушевываем. Остатками румян (это важно) на кисти проходимся по контуру лица, носу. Вы не наносите туда румяна, вы их там как бы обозначаете. Румяна должны быть совершенно матовые. Это поможет продолжать имитировать хорошее кровообращение и здоровье)
Думаю, что по этому же принципу были сделаны Герленовские метеориты. Шарики разных цветов вкупе дают здоровый цвет лица.
|
Nata
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1302
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 00:24 |
|
|
Ирэн Голсуорси, наверно цветовые модели и круги Иттена не совсем корректны еще и потому, что мы имеем дело не с чистым красным или зеленым, а с разбеленным цветом. Сегодня пришла домой, достала свои баночки с балансами, намазюкала на руку и поняла вашу мысль про вуаль. Каким бы густым слоем мы не наносили балансы, мы не получим цвета, мы получим легкий намек, оттенок. И полностью поддерживаю Ирэн Голсуорси - балансы в пудре и тональнике нужны все!
Эх, надо и вправду садиться за учебники и вспоминать чему учили в бурсе и на уроках по фотографии. А то стыдно, все позабыла.
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 00:41 |
|
|
Nata, все попались Тогда выдвигайте идеи по пропорциям. Я все таки пальцем в небо тыкала. Правда, пыталась сама для себя это как то обосновывать.
А сложение трех цветов цветов это из официальной презентации. Тут у меня никакой самодеятельности. Изначально то я как раз хотела по принципу круга Иттена, когда диаметрально противоположные цвета друг друга гасят.
Вот у вас есть идеи на тему влияет ли диапазон (холодные /теплые) цвета на их % соотношение в креме.
|
Женя Дербина
Зарегистрированный пользователь
Из: Череповец
Сообщения: 416
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 00:49 |
|
|
Ирэн Голсуорси, мое восхищение Вам)))))
я бьюсь над тональником с момента как взяла в руки порошки и делала это методом тыка и смешивания балансов на руке))) А у Вас столько информации!! Для меня прямо Америку открыли) Благодарю)
|
Ирэн Голсуорси
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 166
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 01:01 |
|
|
Женя Дербина, спасибо за теплые слова.
А Вы не поделитесь какие % балансов у Вас и какие проблемы решали. Ко мне приятельница пристает, а я ей пудру предлагаю. Для меня это проще, а вот с тональным кремом отправляю ее в магазин)
|
Nata
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1302
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 01:40 |
|
|
Ирэн Голсуорси, какой из меня подсказчик. Я сама пудру по МК Надин доводида до ума на коленке. Сначала все смешала по пропорциям из МК, но у Надин такая светлая кожа (и явно без лишних проблем), что пришлось увеличивать бежевые пигменты и на глазок докладывать зеленого (чтобы приглушить сосудистую сеточку). А потом пошли варианты - а если этого порошочка чуть-чуть добавить, а потом этого... ))) Нет предела совершенства.
Ирэн Голсуорси, тональники я сама ни разу не делала, с декоративкой я на ВЫ. До конца не верила, что могу пудру сделать. А когда сделала, радости не было границ. )) Облизываюсь на ВВ крем Ани Чижовой, но все руки не доходят.
Теплых цветов чисто балансами мы не добьемся - ведь red, green, blue — это холодные цвета. Чтобы получить теплые оттенки нужно добавлять или золотой или бежевые наполнители. Если рассуждать чисто теоретически - равное смешение неразбеленных этих цветов должно давать холодный грязно-коричневый цвет. И, значит, если смешать балансы в равной пропорции должен получиться холодный разбеленно-бежевый оттенок. Но это в теории, а как на практике!? Надо пробовать. )))
|
Женя Дербина
Зарегистрированный пользователь
Из: Череповец
Сообщения: 416
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 10:45 |
|
|
Девушки, я вечером сфотографирую два свои варианта, которыми сейчас пользуюсь, и выложу вместе с процентами балансов
|
Анна Чижова
Активный пользователь
Из: Дзержинск
Сообщения: 2798
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 12:58 |
|
|
Nata, мне кажется тут сама постановка вопроса иная. Ирэн схъватила то, что я пыталась донести еще в закупке этих фильтров - они сами цвета не имеют.
Как объяснить девочкам, которые с физикой не на ты, я не знаю.
попытаюсь, уж извините если кривовато, куча мыслей посторонних в голове.
Вы пишете - такого-то цвета не получить балансами, но можн ополучить какой-то оттенок.
тут принципиально вот что - в соответствии с физикой ЦВЕТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. его нет в природе. ТО, что наш глаз воспринимает как цвет, есть определенная длина волны, отраженная с какой-то поверхности.
То есть если вы видите красный - то это зщначит поверхность отражает ТУ длинну волны, КОТОРУЮ НАШ ГЛАЗ ВОСПРИНИМАЕТ КАК КРАСНЫЙ.
если вы видите синий - это не означает что предмет синий - то означает что с его поверхзности отражается ЭТА длина волны, и ваш глаз (как прибор, ПРОСТО ПРИБОР ВОСПРИЯТИЯ) видит эту длину волны.
Попытайтесь вникнуть в суть. Ваш глаз - не абсолютная правда, он не видит ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ, он способен (физически, по замыслу создателя) принимать определенную волну. КОторую ваш мозг в детсве обучен видеть как синий :) мама ж вам твердила, что это синий. ВОт вы и запомнили....
ПОнимаете? ЦВЕТА НЕТ. Будь наши глаза устроены иначе, то мы бы видели еще и другие волны, отражающиеся от поверхности - и возможно НАШЕ ПОНИМАНИЕ ВЕЩЕЙ БЫ ИЗМЕНИЛОСЬ...
это уже метафизика. Но суть ясна????
Глаз -= прибор. Умеет распознавать определенный спект (например, возьмем красный - от куперозных сосудов).
и вот балансы устроены так (обработана поверхность ТАКИМ ОБРАЗОМ, чтобы ЭТОТ спект НЕ ОТРАЖАТЬ) - что нанося их на красный, вы красный - скрываете. ОНИ ПОГЛОЩАЮТ ЭТО ИЗЛУЧЕНИЕ, так сказать. отсекают, как написано в более лучшем посте.
НУ не популяризатор я физики, ребята! ВОт Ирэн объяснила просто великолепно.
Физику я понимала, но она была одним из нелюбимых предметов. Скучно. Я уяснила тогда суть - то что мы воспринимаем - не есть суть вещей, т.к. тело - это просто приемник. Это привело меня логично к концепции определенного самовосприятия, которую я видела как продолжение научного познания мира. Что наше познание в теле ограничено. Я это быстро поняла, усвоив школьный курс. УСЁ, меня подробности физики не интересовали дальше :) я больше творческий человек, а не физик.
А вот тут все понятно.
ЧТобы подбирать балансы, как раз не нужно быть физиком или там фарадеем. или семи пядей во лбу.
Скажите, что вы хотите убрать :) например, синий дает холодность. Посмотрите на цветовой круг, какой цвет предлагается напротив, чтобы скомпенсировать этот холодныц спектр.
и вуаля, возможно вам нужен определенный баланс. ПРотив красного - зеленый, и тд. Просто присмотритесь к себе, да и все. просто смотрите на людей.
Вообще что поняла. МОжно мозг отключить (это говорит обладатель двух образования, ох кошмар :)
чувства включите. Видите холодный подтон глазом - берите к нему то, что по кругу компенсирует. Да и всё.
это рекомендацйия для все, так сказать. а уж процентовки сами добавите.
по дозировкам балансов видно, что голубой и золотой балансы требуют малый %%, т.е. сильно корректируют даже в малых дозах. Если проблема сслабая, то нужны мизерные дозировки.
А вот зеленый и розовый можно побольше, потому как красный подтон сложнее корректируется. связано наверное снова с длиной волн, полагаю.
|
Nata
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1302
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 22-06-2017 14:25 |
|
|
Анна Чижова, спасибо огромное!!!
Я вчера в ночи написала, а потом поняла, что цветовые схемы, используемые в полиграфии для наших балансов не применимы. Понять-то поняла, а вот объяснить себе это с позиции физики-оптики не смогла. В школе физика никогда не была моим любимым предметом. Привыкла мыслить фотошоповскими категориями - 100% Magenta + 100 % Yellow должен давать красный цвет. Издержки профессии. ))
А идея Александры Семенко с фотошопом мне понравилась, надо попробовать.
|
Helen
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 776
|
|
Тональный крем на японских эмульгаторах |
|
Отправлен: 23-06-2017 17:15 |
|
|
Ирэн Голсуорси, спасибо Вам за такие серьезные исследования. И всем девочкам тоже. Читала, как захватывающий детектив: сначала очень интересно, но ничего не понятно, а в конце уже более-менее понятно, но не менее интересно.
До этого старалась даже не смотреть в сторону балансов, с другим бы разобраться. Когда Аня Чижова выложила новогодний мастер класс с ними, закрыла глаза и мужественно себя убеждала, что без этого я обойдусь. Нет, не обошлась, Ваше обсуждение оказалось последней каплей, и я поняла, что ХОЧУ.
Сделала тональник по Вашему рецепту. Балансы взяла другие проценты, сейчас напишу, вдруг кому пригодится. Но главное, у меня получилась обратка с этими эмулями! Первый раз, до этого разваливалась!
По балансам: У Вас и у Ани Чижовой (в СС-крем): голубой:красный:золотой= 2:2:1. А зеленого дозировка уже по проблеме. С удивлением обнаружила, что такое соотношение мне категорически не подходит. У меня на щеках краснота и пятнистая пигментация, да еще и кожа на лице немного землистого цвета, плюс тон кожи шеи с желтизной. И в результате краснота не компенсировалась, лицо становилось холодным при теплой шее, которая от балансов не хотела «охлаждаться».
Подбирала свои балансы так: в маленькую емкость шпателем выкладывала разные соотношения балансов, тщательно растирала. На руку капала буквально капельку крема (любого), пальцем забирала смешанные балансы и растирала в этом креме, потом на лицо. И так до тех пор, пока не нашла свои соотношения.
Для меня идеальным получилось: голубой:красный:золотой:зеленый=2:1:2:2. Ну еще и пигмент добавила 3%.
Тональником довольна очень. Он, конечно, все не скрывает, для этого у меня есть «тяжелая артиллерия», но, как бы выравнивает цвет и вид у кожи становится здоровый.
|
Первый Предыдущий
11 - 20
21 - 30
31 - 40 41 - 50
51 - 60
Следующий Последний
|
|
Сейчас посетителей на форуме: Ольга Ольга и 30 Гости Всего сообщений: 131682
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32967
Страница сгенерирована за: 0.0762 секунд
|
|
|
|
|
|