Первый Предыдущий
11 - 20
21 - 30
31 - 40 41 - 50
51 - 60
Следующий Последний
|
Notatea
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1584
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 28-12-2016 09:38 |
|
|
А я мечтаю о курьере из магазина. Меня эта служба всегда немного подводит: приезжают через два - три дня и берут разброс времени от 9 до 18. Но сам магазин - полон изысков. Наталья СО2, спасибо. Форум полноценный. Ляйсан чудо. И все девочки - умницы. Всех с Новым годом! Мои наилучшие пожелания.
|
Ксанка
Активный пользователь
Из: Казань
Сообщения: 971
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 05-01-2017 01:50 |
|
|
Юлия С., вот кстати да, поддержу. Очень удобная функция.
Особенно если добавить МК "условно-простые", про которые новички начинают спрашивать почти всегда. Типа, "сыворотка-миорелаксант". А еще была на форуме тема " Что нужно иметь новичку для первых опытов", в которой обсуждался минимальный набор "начинающего кремовара". Мне эта тема очень пригодилась, когда я только первый заказ пыталась сформировать. А был бы такой набор в продаже, скольким новичкам бы жизнь облегчил.
|
Selena
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 743
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 10-01-2017 18:20 |
|
|
Елена Дмитриева, согласна, "избранного" ну ооочень не хватает! Корзина - это для тактических покупок, избранное - для стратегических))) Пару раз так вот формировала заказ и забывала что-то важное. Не все получается удержать в голове. А из-за того, что товары из магазина пропадают, и из корзины автоматически, совсем грустно((
Вот бы просто статус "нет в наличии" появлялся! А описание и цену можно было бы все равно посмотреть. Обидно, что такой статус только у товаров, которых уже давно нет и вряд ли предвидятся. А ходовые новые инги просто исчезают.
|
Индира Калякина
Активный пользователь
Из: Набережные Челны
Сообщения: 31
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 11-01-2017 01:41 |
|
|
Поддержу идею листа желаний, будет здорово если можно будет кидать не только в корзину, но И еще в лист желания. И совсем чудесно, если в листе желаний создавать дополнительные папки)))
И плюсую к идее статуса "нет в наличии"
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 11-01-2017 09:39 |
|
|
Девочки, Ваши пожелания поняли, теперь вопрос за программистами озадачим их
|
Daisy
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1087
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 15-01-2017 13:59 |
|
|
Tsherin, извините, перенесла свою просьбу из раздела "ВАЖНО".
Хоть и есть здесь примерная просьба, но хочу внести свою лепту.
"Уважаемые Наталья, администрация магазина, хотела бы попросить ввести некий раздел в магазин такой как "отложить на потом" или "желаемые покупки".
Очень удобно например для планирования своих покупок. Пожалуйста, если можно.
Даже если в данный момент такого ингредиента нет в продаже, то можно потом его закупить при поступлении.
Может быть еще ввести такой раздел как "уведомить о поступлении"?
Спасибо"
___________________________________________________
Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.
|
АННА ПРЕКРАСНАЯ
Активный пользователь
Из: Санкт-Петербург
Сообщения: 261
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 16-01-2017 18:23 |
|
|
Tsherin, А вот еще для программистов задача: иногда перестают приходить оповещения с форума, можно ли сделать опцую, типа "последние новости", чтобы можно было посмотреть сразу последние публикации, ничего не пропустив...
___________________________________________________
Любви все возрасты покорны, чем старше- тем покорнее-))
|
Ольга Губанова
Активный пользователь
Из: г.Верхняя Салда
Сообщения: 194
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 17-01-2017 17:53 |
|
|
Наталья, исправьте, пожалуйста, цену на масло манго в каталоге( не знала куда написать)
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 17-01-2017 18:30 |
|
|
Ольга Губанова, спасибо большое!!!
Исправили
|
Daisy
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 1087
|
|
Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? |
|
Отправлен: 18-01-2017 15:02 |
|
|
Почему то перестала обнуляться корзина после того как я сформировала заказ и отправила на формирование. Сегодня буду выкупать заказ, а корзина полна.
___________________________________________________
Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.
|
Первый Предыдущий
11 - 20
21 - 30
31 - 40 41 - 50
51 - 60
Следующий Последний
|