Первый Предыдущий
361 - 370
371 - 380
381 - 390 391 - 400
401 - 410
Следующий Последний
|
Ольга Заяц
Зарегистрированный пользователь
Из: Щелково
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 16-06-2020 23:30 |
|
|
Daisy, Да, я согласна с вами, что ее можно использовать для крема, а вот для шампуня, геля и т. д. немного затратно выходит, а если из под крана использовать, пусть даже фильтровать, то получается далеко от стерильности и может тогда и не стоит стерилизовать инструментарий?)
|
Ирина Турова
Активный пользователь
Из: Москва
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 17-06-2020 01:21 |
|
|
Добрый вечер! Прошу совета. Я не совсем новичок в кремоварении, но так получилось, что последние два с лишним года делала в основном детский крем, и сама тоже им мазалась... иногда... а иногда ничем не мазалась. В общем, хочу наконец сделать крем для себя любимой. И что-то я растерялась в плане активов. Хочется конечно всего и сразу, но все старые запасы кончились, а купить сразу много возможности нет. Посоветуйте, пожалуйста, что для вас самое-самое из анти-эйдж активов, вот буквально один-два самых любимых, самых действенных.
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 17-06-2020 19:44 |
|
|
Ольга Заяц, я вообще не парюсь с водой, покупаю детскую воду в небольших бутылках, не вижу никакой проблемы. МЛК: посмотрите его состав, если другие компоненты крема дублируют его, то не надо; если нет - то по желанию. Компоненты в свои средства надо добавлять не потому, что кто-то другой так делает, а четко понимая, для чего Вы это делаете, какой эффект хотите получить.
|
Nebelung
Администратор
|
|
Помощь новичкам 7 |
|
Отправлен: 17-06-2020 19:49 |
|
|
Ирина Турова, я бы Вам порекомендовала посмотреть наши мастер-классы, выбрать для себя что-то и повторить или адаптировать.
co2-extract.ru/forum/showthread.php?fid=91&tid=1999