Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 42  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
290.00 руб.
Брусники ягоды биоферментированные
Брусники ягоды биоферментированные
250.00 руб.
Шелка аминокислоты гидролизованные 20%, Италия
Шелка аминокислоты гидролизованные 20%, Италия
160.00 руб.
Алоэ-вера биоферментированное
Алоэ-вера биоферментированное
230.00 руб.
Пентиленгликоль (Pentylene Glycol) натуральный
Пентиленгликоль (Pentylene Glycol) натуральный
560.00 руб.
Пентиленгликоль (Pentylene Glycol) синтетический
Пентиленгликоль (Pentylene Glycol) синтетический
390.00 руб.
Мусс де коко (Кокамидопропил бетаин, Cocamidopropyl Betaine) 40%, Турция
Мусс де коко (Кокамидопропил бетаин, Cocamidopropyl Betaine) 40%, Турция
170.00 руб.
EXO-P™ (Экзо-Пи)
EXO-P™ (Экзо-Пи)
360.00 руб.
Какао масло (баттер) рафинированное натуральное, Малайзия, 100 г
Какао масло (баттер) рафинированное натуральное, Малайзия, 100 г
690.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  391 - 400   401 - 410  411 - 420  421 - 430   431 - 440  Следующий   Последний
Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 25-07-2021 18:42
 
Ольга Шилова.
Ольга, если вбить ваш трек, то видно, что магазин отправил вам в Сыктывкар. Вот прямо онлайн видно. Вы Вы приходите сюда и пишите, что возмущены работой магазина. А почему не почты?? Из трека чётко следует, что это косяк Почты. Но претензии к работе магазина? Маша с вами лично разговаривала, и это "трубку не берут"?
Мы вам деньги за заказ вернём. А потом будем разбираться с почтой. А вы, пожалуйста, найдите себе другой магазин, который можно обижать в свое удовольствие. А нас нельзя. Мы всегда поможем с почтой, всегда. Мы, если виноваты, то компенсируем, были и такие случаи. Но вот если покупатель в треке видит, что посылка магазином отправлена в Сыктывкар, а Почта прислала в Краснодар, и грубо обвиняет магазин, это не наш покупатель.
Во вторник Мария оформит возврат ваших средств

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Елена Щербакова
Зарегистрированный пользователь




Из: Самара
Сообщения: 5

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 26-07-2021 13:31
 
Добрый день. Писала 2 раза на форму обратной связи, но не получила ответа.
В заказе 59097 отсутствует Colorona Oriental Beige - Восточный Беж, Колорона Ориентал Беж

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 26-07-2021 17:32
 
Добрый день. По обратной связи уже две недели приходит всем автоответ, что я в отпуске. После третьего числа я с вами свяжусь, а сейчас отправлю вашу накладную Марии, она проверит, что там с Колороной.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2021 16:56
 
Я вернулась из отпуска, разобралась со всеми вопросами, пишу результат
Ольга Шилова, ваша посылка в Сыктывкаре, на сортировке, почта исправила СВОЮ ошибку и дослала на ваш адрес.

Оксана Щербакова Отписала вам и получила ваш ответ. Рада, что все решили

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2021 16:58
 
Елена Щербакова

Подняли накладные и проверку. К сожалению, действительно, не положили. Можем вернуть деньги или положить в следущий заказ. Примите извинения, виноваты!

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Rana Abdullayeva
Зарегистрированный пользователь




Из: Baku
Сообщения: 6

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 27-09-2021 00:22
 
Здравствуйте! Прошу вас ответить на мой вопрос , пишу в магазин , но все тщетно Могли бы вы уточнить % «активного вещества» для ПАВ :Изелюкс , Кокамидопропил бетаин сухой. Писала в администрацию магазина , но не получаю ответ. Очень важны для меня эти данные . Спасибо большое! Надеюсь получить ответ🙏🏻

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 30-09-2021 17:21
 
Здравствуйте.
Все сухие ПАВ, включая Изелюкс и коко бетаин сухой имеют почти 100% чистоту. Мне кажется, это очевидно. В документах пишут 98 или 99%, т.к. порошкт гигроскопичны и какой-то процент воды притягивают из воздуха. Жидкие павы - это водные растворы сухих, обычно в процентовке около 40.

Так же хочу заметить, что на обратную связь от вас нет ни одного письма. (Talkatalka7 @ gmail com)
Если вы считаете иначе, пришлите хотя бы одно ваше письмо на мою почту пересылкой. Спасибо.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

LuНата
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 3

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 14:04
 
У меня заказ от 25.11 до сих пор нет трека на отслеживание Почта России.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7664

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 14:34
 
Натали_я , трек в вашем личном кабинете с 29 ноября, 17:07. Прежде чем писать претензию, посмотрите внимательно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

светлана гончар
Зарегистрированный пользователь




Из: Сочи
Сообщения: 21

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 01-12-2021 22:56
 
Скажите а почему нельзя отправить посылку службой доставки СДЭК-приходит всегда быстро и наверняка!Три раза приходил заказ в течении недели,нареканий никаких-все хорошо упаковано,за это отдельное спасибо сборщикам.
Четвертый мой заказ получился неудачным,отправили 13.11.21,сегодня 01.12.21,ничего!Позвонить им нельзя автоответчик-обращайтесь на сайт,на сайте-робот не понимает вопросов и т.д.Доставлено в Сочи 28.11.21,я бы сама забрала не дожидаясь курьера,но пишут ожидаемый период доставки 10.12.21-19.12.21!!!Я бы оплатила доставку СДЭК не такая уж она и дорогая,это лучше чем переживать что потеряют заказ на 13500.
Формула мыла из Питера доставляет в течении 3х дней с момента формирования заказа через Озон.Можно как-то решить вопрос о выборе доставки при заказе,не хотелось бы отказаться от вашего интернет-магазина-мне он нравится,много полезной инфо,и хороший выбор
Хочу извиниться за назойливость,честно переживаю что потеряют-отзывы об этой службе очень плохие

Первый   Предыдущий  391 - 400   401 - 410  411 - 420  421 - 430   431 - 440  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: Татьяна Александрова и 9 Гости
Всего сообщений: 132572
Всего тем: 2597
Зарегистрировано пользователей: 34110
Страница сгенерирована за: 0.1606 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce