Вы не авторизованы! [ Войти
] | [ Регистрация ] |
|
Форум » Базарчик » Тема: Мини-дрель, гравер, блендер, миксер - кто чем? -- Страница 89 |
Перейти в: |
|
|
|
Первый Предыдущий
861 - 870
871 - 880
881 - 890 891 - 900
901 - 910
Следующий Последний
|
Екатерина Плетнева
Активный пользователь
Из: Копейск
|
|
Мини-дрель, гравер, блендер, миксер - кто чем? |
|
Отправлен: 02-04-2018 12:36 |
|
|
ЕленаА , а можно полное наименование блендии. Спасибо
|
Evgeniya
Зарегистрированный пользователь
Из: Красногорск
|
|
|
Отправлен: 02-04-2018 14:12 |
|
|
Добрый день! Вот читаю, читаю...столько информации А подскажите, мне как новичку, пока я учусь всему, я могу использовать для приготовления крема обычный кухонный блендер? Он у меня мощный и очень хороший...ну хотя бы на началах. И если все хорошо дальше пойдет тогда уже прикуплю то что нужно. Подскажите пожалуйста, для меня ваши советы бесценная информация
|
Елена Казанкова
Активный пользователь
Из: Краснодар
|
|
|
Отправлен: 03-04-2018 00:47 |
|
|
Я тоже стала счастливой обладательницей блендии, кстати крем с одинаковым рецептом на пролипиде, сделанный в первом случае минимиксером, а второй раз уже блендией тактильно сильно отличается в пользу блендии. Я тоже хотела на плеер ру купить, при оформлении заказа поставила галочку проверить на месте в итоге счёт выставили что так дорого вышло, в итоге купила в другом магазине вышло дешевле даже с доставкой ЕМС, выслали в тот же день. Вместе с доставкой вышло 5000.
|
ЕленаА
Из: Хабаровск
|
|
|
Отправлен: 03-04-2018 06:53 |
|
|
Екатерина Плетнева, полное незвание - блендер погружной Element ElBlendia EW06PG
|
ЕленаА
Из: Хабаровск
|
|
|
Отправлен: 03-04-2018 07:15 |
|
|
Евгения Арбузова , у обычного блендера нога толстая, а мы же готовим небольшие порции. Вот и выкручиваемся - кто как, почитайте тему, много интересного))) Я поначалу приспособилась спиральной насадкой для теста смешивать. У меня миксер мощный, а эта насадка не так завоздушивает. Потом были дрель)
|
Екатерина Плетнева