Первый Предыдущий
111 - 120
121 - 130
131 - 140
141 - 150 151 - 152
Следующий Последний
|
Hirondelle
Зарегистрированный пользователь
Из: Казань
Сообщения: 59
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 18-08-2021 11:03 |
|
|
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом доставки в постамат транспортной компанией "Курьер сервис экспресс".
Начну с начала. 04.08.21. оформила заказ на сайте суммой более 5000 руб. И черт меня дернул указать доставку не Почтой России, а в постамат (самовывоз) рядом с работой.
Когда оформляла заказ, выбрала постамат "Халва". О том, что доставка будет ТК КСЭ нигде указано не было(может я слепая, но при заказе не видела).
06.08.21 заказ был отправлен именно в этот постамат, то есть никаких претензий к магазину вообще нет.
Каково же было мое удивление, что при отслеживании на сайте Халва 13.08 мой заказ "завис".
При звонке в Халву мне сказали, что доставка ТК КСЭ. А на сайте КСЭ указано: 16.08 "неудачная попытка вручения". Заметьте, доставка в постамат - и это через 10 дней от заказа. СМС, звонков не было никаких.
Затем начались бесконечные звонки и письма в эту ТК. Сразу скажу, на сайте отвечает робот, при звонке В Москву трубку берут, но дают совершенно разную информацию и советы, не соответствующие действительности.
В моем городе (Казань) трубку не брали вообще 3 дня. Сегодня я наконец дозвонилась. И оказалось, что "скорее всего посылка не поместилась в постамат, поэтому так и указано на сайте".
В итоге мне сегодня переоформили на курьерскую доставку. НО привезут "не знаем когда, но точно не сегодня, очень много заказов. Но вы должны с 9 до 20 находиться по указанному адресу, а курьер позвонит за 20 минут".
Когда я посмотрела отзывы о КСЭ нашего города, у меня волосы встали дыбом. Людям не доставляют заказы, находящиеся уже в городе, по 20 дней и более.
Самое обидное, что у меня там ретинол, а температура все эти дни 30-38 градусов! Думаю, ничего от его активности не останется, сегодня уже 12й день(((. И еще заказывала ингредиенты для другого человека, который давно ждет. Очень жаль.
В связи с этим у меня большая просьба к магазину: не отправлять посылки в коробках в постаматы, они туда не помещаются. И вообще рассмотреть сотрудничество с этой ТК, во всяком случае, при отправке в другие города.
Я бы предпочла заплатить за доставку, чем вообще не получить посылку или получить ее в испорченном виде.
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7286
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 18-08-2021 13:14 |
|
|
Пожалуйста, смотрите тему, в которую пишите. Есть раздел "жалобы наших покупателей", давайте к себе тоже минимальную дисциплину применять. Отсюда я буду вынуждена убрать данное сообщение.
По существу
1. Я вас услышала, жалко, на почту в обратную связь вы сразу не написали. Меры бы приняли раньше
2. Коробка не пролезает в постомат??? Это вам сказали или сами решили? Нет мест - это когда все ячейки заняты. Такое бывает, надо писать мне. Я с ксэ это решу.
Сейчас пандемия, нагрузка на ТК поврзросла многократно, трудности у всех перевозчиков. У магазина есть негативный опыт работы с ДПД и СДЭК.
Куда бежать, кто хорошо сейчас возит? Никто.
Выбирайте почту, самовывоз при возможности.
"нигде не было указано, что КСЭ"
Серьёзно? Вот такие заявления заставляют делить на два подобные сообщения. Итак, в правилах Доставки мы в первый р а з видим, что ТК, которая работает с магазином - это КСЭ. Правила пишутся, чтобы люди прочли.
Второй раз указано, через кого идкт доставка в ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. После списка заказанных позиций
Ситуацию взяла на контроль
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7286
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 18-08-2021 13:41 |
|
|
Разбираемся с Ксэ, отправила им вашу жалобу. Оказывается, заказ сделан 6-го,а не 4-го. И принят в отправку 10-го, а не 6-го.
Пожалуйста, излагайте всегда ситуацию чётко и корректно. Иначе никто серьёзно относиться не будет
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Hirondelle
Зарегистрированный пользователь
Из: Казань
Сообщения: 59
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 18-08-2021 17:09 |
|
|
Наталья со2, прошу прощения, что не туда написала. Про то, что посылка не поместилась в постамат, конечно же придумала не я, мне так ответили в ТК. Ранее всегда здесь оформляла заказ или через Почту России, или DPD, и никогда не было никаких проблем с доставкой, поэтому и сейчас не придала значения ТК. Обычно делаю довольно большие заказы, но не часто. Впредь буду внимательнее. Очень надеюсь, что мне все же доставят посылку, и она не сильно пострадала из-за жары. Заказ был сделан 6.08. Отправили его 10.08, так и есть.
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7286
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 19-08-2021 18:47 |
|
|
Спасибо за обратную связь, заказ доставили, верно?
по результатам разбора ситуации:
1. причина незакладки в почтамат - ошибка курьера. Пока отстранен, на повторное обучение и РР. Вина КСЭ, принимают меры.
2. завтра повторно доставят и заложат в почтамат. На контроле.
3. информация "не поместилось..." не подтвердилась. Так и не понятно откуда эта информация у получателя.
4. информация о доставке домой не подтвердилась. Пытались связаться с клиентом уточнить подробности. Не дозвонились. Но будут еще звонить.
От лица КСЭ приносим извинения за задержку.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Hirondelle
Зарегистрированный пользователь
Из: Казань
Сообщения: 59
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 20-08-2021 01:41 |
|
|
Благодарю за содействие, посылку я сегодня получила.
Позвонили из Москвы по Вашему обращению. О том, что уже заранее я дозвонилась до сотрудников в Казани, и что уже договорились о доставке, никому не было известно.
Привезли на дом, в постамат больше никто не закладывал.
Дозвонились и договорились о доставке сразу же. Никаких пропущенных и неотвеченных звонков у меня не было.
О том, что посылка не поместилась в постамат, мне ответили по московскому номеру, указанному на официальном сайте ТК.
Вывод:теперь буду заказывать отправку только Почтой России😊
|
Татьяна Долгих
Зарегистрированный пользователь
Из: Тюмень
Сообщения: 57
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 17-10-2021 17:48 |
|
|
Добрый день. Хотела спросить. Оформила кватанцию на заказ, ещё не оплатила. Обнаружила, что забыла один необходимый ингредиент. Можно его как -то добавить в заказ? Или надо отменить заказ и снова собрать корзинку?
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7286
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 01-12-2021 14:36 |
|
|
Татьяна Долгих, можно сделать дозаказ (мин.сумма 1000 руб.) и в комментариях попросить добавить его к заказу, который на сборке.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ольга Липская
Зарегистрированный пользователь
Из: Солигорск
Сообщения: 5
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 09-11-2022 00:27 |
|
|
Здравствуйте. Не могу оплатить заказ. могу только посмотреть его... и статус его якобы получен
|
Ольга Липская
Зарегистрированный пользователь
Из: Солигорск
Сообщения: 5
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 09-11-2022 22:44 |
|
|
Может кто нибудь посоветует как оплатить Зака из Беларуси… никак не получается
|
Первый Предыдущий
111 - 120
121 - 130
131 - 140
141 - 150 151 - 152
Следующий Последний
|
Syn-Ake (Син-Эйк) 1,490.00 руб. | Гидролизированные гликозаминогликаны 290.00 руб. | Смородины черной масло натуральное рафинированное, 20 мл 160.00 руб. | Procapil™ (Прокапил) - пептид для роста волос, Sederma, Франция 460.00 руб. | BEAUTIFEYE (Бьютифай) – ГЛОБАЛЬНЫЙ УХОД ЗА КОНТУРОМ ГЛАЗ, Sederma, Франция 560.00 руб. | KOMBUCHKA (Комбучка) 490.00 руб. | Rigin (Риджин, Ригин), пептид для упругости и эластичности кожи, Sederma, 5 г 260.00 руб. | Сквалан (Squalane) растительный, США, 50 мл 350.00 руб. | Voluform (Вольюформ) - коррекция полноты зоны декольте, губ, щек 460.00 руб. |
|
Сейчас посетителей на форуме: 29 Гости Всего сообщений: 130307
Всего тем: 2548
Зарегистрировано пользователей: 31773
Страница сгенерирована за: 0.2333 секунд
|
|
|
|
|
|