Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 15  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Наночастицы золота (10-30 нм) с витамином С и коллагеном (гидролизованным)
Наночастицы золота (10-30 нм) с витамином С и коллагеном (гидролизованным)
320.00 руб.
Наночастицы золота (10-30 нм) с кофеином и экстрактом череды
Наночастицы золота (10-30 нм) с кофеином и экстрактом череды
320.00 руб.
Коллоидный кремний (загуститель для паст)
Коллоидный кремний (загуститель для паст)
160.00 руб.
Adipofill’In (Адипофиллин) - биоконтролируемый липофилинг, 10 г
Adipofill’In (Адипофиллин) - биоконтролируемый липофилинг, 10 г
640.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с салициловой кислотой
Наночастицы серебра (10-30 нм) с салициловой кислотой
320.00 руб.
Thymulen® 4 (Тимулен)
Thymulen® 4 (Тимулен)
490.00 руб.
Superox-C™ AF (Суперокс С) - поглотитель свободных радикалов
Superox-C™ AF (Суперокс С) - поглотитель свободных радикалов
490.00 руб.
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
290.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
320.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  121 - 130   131 - 140  141 - 150  151 - 160   161 - 170  Следующий   Последний
Ольга Байло
Активный пользователь




Из: Москва
Сообщения: 681

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 20:40
 
Я летом заказала Фитозан,в магазине были отпуска,он был в ассортименте на сайте,а срок я протупила глянуть.
Дома увидела,позвонила Наталье(а срок вот на днях истек),не успели снять товар.Передо мной извинились,вернули
деньги,а товар сказали оставить,может пойдет в какой волосяной продукт.Цивилизованный разговор всегда,никаких
претензий.Все люди из одного мяса,кто не делает ошибок?Магазин суперский,отношение великолепное.Брызните в
сторону недовольной барышни репеллентом и забудьте.

Александра Семенко
Зарегистрированный пользователь


Из: КУ
Сообщения: 363

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 20:41
 
Наталья, не обращайте внимания, очень прошу) сама с таким сталкиваюсь едедневно и понимаю, что "не обращать внимания" попросту несправеливо, но всё-таки) здоровье важнее. А оно от душевного равновесия напрямую зависит, кортизол, гормон стресса, способен уничтожать клетки мозга, в целом, и гипоталамуса, в частности, как известно. Что мы и видим в данном случае))) вам не только терпения, желаю и здорового пофигизма, как ни кощунственно это звучит по отношению к любимому делу.

Мы с вами)

Александра Семенко
Зарегистрированный пользователь


Из: КУ
Сообщения: 363

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 20:48
 
Я сама выношу мозг сотрудникам, бывает. Из-за того, что не др конца понимаю нюансы работы магазина. Прошу меня простить. Вот прям обидно за такой магазин... С таким отношением к своей работе, как к детищу, а не просто к средству зарабатывания. Считаю, магазин действительно лучший из всех) <3

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2798

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 21:54
 
Народ, ну это все от недопонимания. Честно!
Мне вот тоже в-последнем заказе пришел ланаблю не год впред, а полгода. Блин, но откровенно говоря, я его кинули в корзину , не проверив срок годности! И да, на полгода мне 50 мл многовато. На год бы.
Но - я понимаю логику таких вот претензий - прочитала положительные отзывы, кинула в корзину то и это, где-то недосмотрела (где-то сотрудники недосмотрели с этикетками), потом опа!
Вот как у меня - неувязочка вышла.

Но проблема решаемая, сделаю кремов и сывороток побольше. И видимо весенние крема буду варить уже в январе с ланаблю :-) ну бывает.
Но - 80% ассортимента на год всегда почти или 9 мес.или больше.
Ну а сп и вовсе...

Выход-брать только?порошки в основной массе своей. Не проколетесь!

Elena*****b
Активный пользователь


Из: Новосибирск
Сообщения: 657

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 22:45
 
Я сегодня увидела отзыв по перцу на сайте потянулась написать даме что наверняка опечатка- там же в ответе- потом думаю низя наверно самовольничать)) а тут уже все ей пишут форумом целым

___________________________________________________

Мой хомяк разбушевался;))))

Полина Ипек
Активный пользователь




Из: Нижний Новгород
Сообщения: 11

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 18-10-2017 11:03
 
Если уж в этой теме заговорили про ретест...)) девочки, а как узнать новый срок ретеста или срок годности? то есть до какого времени я могу использовать компонент? Например, у меня есть фосфолипон 20, на нем сейчас указан срок ретеста 11.2017. Я пошла посмотрела в магазине, сейчас срок ретеста в описании компонента значится 11.2018. То есть, я так поняла, ретест продлили на год. Или может это уже к другой новой партии относится, а не той, что у меня?)) Или когда я вижу ретест, то в уме могу спокойно пролонгировать срок использования на год и не возвращаться к этому вопросу...? Это не только про фосфолипон, про другие компоненты тоже.

Майра Изжанова
Активный пользователь


Из: Астана
Сообщения: 10

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 17-11-2017 14:55
 
Здравствуйте! Меня тоже интересует вопрос заданный Полиной Ипек. Когда время ретеста подошло как мне понять продлен срок годности/ретеста или нет?
На форуме такую информацию искала, не нашла. Может просто не смогла. Заранее благодарю за ликбез.

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2798

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 17-11-2017 15:56
 
Полина Ипек, может ответят сотрудники но насколько Я понимаю слово ретест, это означает что после указанной у вас на этикетке даты товар годен еще минимум полгода и срок продлевается. а уж на сколько - надо позвонить в магазин и спросить, зависмит от актива ну и от метода хранения

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2798

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 17-11-2017 19:09
 
Не поверила магазину барышня.
что свежие партии. Ну лажанули. Ну бывает. Сильно видимо расстроилась, поэтому так и отписалась. Прям в самых негативных чувствах.
На самом деле магазин не обманщики.
просроченные экстракты (на год, как вы решили) на самом деле меняют азпах, цвет и прочее. если бы они были просроченные - это было бы заметно ВИЗУАЛЬНО (хочу отметить, что порча продукта начинается куда раньше визуальных изменений).

ТАк что - ну что поделать. У меня тоже есть клиентка, которая просила подешевле, потом еще дешевле, ну вот проблемы, нет денег, а в итоге сказала - мы у вас ВСЁ попробовали, ничего не работает, ТАК СЕБЕ КОСМЕТИКа.

на крем с никколипидом денег у нее не хватило.

При этом было сказано, что за 400 р будет один эффект, за 1000-1500 - другой.

Теперь человек берет ХОЛИЛЕНД (это я про нет денег). холиленд и 400 р, за которые человек хотел крем - ну как говорят в Одессе, я же имею глаза...
Мне так и проблем меньше, просят за 400, а ожидают как за 3000 эффекту. Я лучше себе крем сварю.
ПРосто давайте свои внутренние запросы формулировать правильно и ЧЕСТНО СЕБЕ В НИХ ПРИЗНАВАТЬСЯ.

Уважаемый покупатель, на самом деле накладки бывают у всех. Идеальных нет. Все на свете - процесс. В том числе и ведение магазина. ПОнятно, что въезжать никуда не хочется, но если вы хотите мизерную партию, с длиннющим сроком на три года вперед, и мгновенную доставку - нет, ну можно вложить все это в цену. НЕкоторые бренды так и делают. ОТчего нет.

Этот магазин - сочетание прибыльности, грамотности и адекватной цены для клиентов.

ЗАметьте, девчонки, когда магазин продавал ВСЁ оптом - всех все устраивало. Теперь стало плохо.

Думаю просто люди не понимают, что магазины существуют не только для них. Это не индивидуальный сервис.
Индивидуальный сервис стоит дороже.

Nadine
Администратор


Из: Россия
Сообщения: 5715

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 19-11-2017 14:04
 
Цитата:
Здравствуйте! Меня тоже интересует вопрос заданный Полиной Ипек. Когда время ретеста подошло как мне понять продлен срок годности/ретеста или нет?
На форуме такую информацию искала, не нашла. Может просто не смогла. Заранее благодарю за ликбез.

Здесь вопрос очень не конкретный, его нужно разбить на два ответа!

1. Магазин не может на все ретесты запрашивать контроль, так как чаще всего товар продаётся до даты повторного анализа!
Например: оризалипид имеет срок годности 5 лет, в этом году магазин закупал его 5 раз. Только за один год.

2. Второй ответ, на Ваш вопрос можно разделить на несколько категорий: эмульгаторы имеют сроки годности ретестов до 5 лет; консерванты 3-5 лет. Глицериновые ингредиенты и пептиды до 5 лет, так как глицерин сам по себе консервант. То же самое относится к ингредиентам нампропилен гликоле и жирорастворимые в триглицеридах и тому подобные.
Самые спорные это лецитиновые и белковые продукты.


Поэтому напишите конкретно, о чем идёт речь и мы разберёмся.

Первый   Предыдущий  121 - 130   131 - 140  141 - 150  151 - 160   161 - 170  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 18 Гости
Всего сообщений: 130301
Всего тем: 2548
Зарегистрировано пользователей: 31766
Страница сгенерирована за: 0.2289 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2023 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce