Светлана Голумбивская
Зарегистрированный пользователь
Из: Ярославль
|
|
pH продукта |
|
Отправлен: 07-09-2022 11:13 |
|
|
Здравствуйте. Я новичок. Подскажите пожалуйста как проверить pH продукта (несмываемого) правильно. Читала и смотрела, везде по разному, кто то проверяет готовый продукт, кто то его смешивает с дистиллировоной водой(99%вода+1%готовый продукт). А как правильно?
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
pH продукта |
|
Отправлен: 09-09-2022 21:11 |
|
|
Светлана Голумбивская,не надо ничего растворять в воде. Если у Вас полоски, то наносите средство прямо на полоску. Если ph-метр, то погружаете электрод в средство, как укзаано в инструкции к ph-метру (для кремов нужен ph-метр, предназначенный для полужидких сред).
Вот элементарно поразмыслить логически. Вода дистиллированная имеет обычно околонейтральный ph. Разведя любое средство (даже самое кислое или щелочное) с водой в пропорции 1:99, какой ph Вы получите? Да примерно такой же, как у воды! Какой в этом смысл?
|
Фелина
Активный пользователь
Из: Мурманск
|
|
pH продукта |
|
Отправлен: 10-09-2022 14:17 |
|
|
Я тоже отмечусь. Не все средства при нанесении на полоску с ними реагируют. Бывает намажешь и все. Ничего не меняется. Я кисточкой взбалтываю немного продукта с минимальным количеством воды. Воды вот прям совсем немного, только чтобы получилось разжижить продукт. И потом на полоску капаю. С обратками не работает, у обраток только водную фазу замерять до эмульгирования.
|
Светлана Голумбивская
Зарегистрированный пользователь
Из: Ярославль
|
|
pH продукта |
|
Отправлен: 12-09-2022 14:33 |
|
|
Nebelung, Спасибо большое за развернутый ответ. Развеяли мои сомнения. В наличии и полоски и ph метр предназначенный для полужидких сред.
|