Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|
GoodSun
Активный пользователь
Из: Москва/Ступино
|
|
Крем для кожи вокруг глаз |
|
Отправлен: 09-05-2015 01:09 |
|
|
Я, кстати. не против что-то докупить)) но, поскольку я новичок, боюсь много всего пока запихивать в крем. Что с чем дружит, только изучаю. Но если что-то посоветуете, я только за). Есть еще в/р экстракты, но я их тоже не упоминала, потому как для лица класть не хочу. еще кое-какие кислоты есть, немножко. Но использование их пока в проекте... И опять же, по рекомендации.. Я хотела их отдельно, пока в маски (алк и ферул), молочка в бальзам для волос... Но это уже не по теме в смысле, про волосы...
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
|
Отправлен: 09-05-2015 13:32 |
|
|
bilberry, Вы посоветовали все ровно так, как я бы посоветовала . Именно такой состав масел (ши, рис, грецкий орех), планта, нуф, биопептид СЛ, со2 облепихи.
GoodSun, консервант, конечно, любой из имеющихся у Вас. Посоветовать, конечно, можно много чего. Есть активы для улучшения миркоциркуляции (дигидрокверцетин, экстракты), от отеков (айлис, айзерил), от темных кругов (галоксил), лифтинг (бьютифай), много пептидов для борьбы с морщинками, в том числе миорелаксанты. На полаваксе кремы не делайте, лучше сделайте гидрофильные плитки из него.
|
GoodSun
Активный пользователь
|
|
|
Отправлен: 09-05-2015 14:35 |
|
|
Спасибо. А ботокс-лайк туда можно (или нужно)? И все-таки, мне так никто и не ответил, нужны к планте доп эмульгаторы из тех, что у меня есть?
|
GoodSun
Активный пользователь
|
|
|
Отправлен: 09-05-2015 14:52 |
|
|
ши 3%
рис 8%
грецкий орех 10% нормально? Или все-таки лучше докупить ланол? Еще мне очень хочется попробовать молочные пептиды в креме (понравился рецепт на никколипиде, он в планах по закупке), но тогда по ним вопрос, у них указан ph 6-7, а мне казалось, мне лучше будет крем с 5-5,5.
|
GoodSun
Активный пользователь
|
|
|
Отправлен: 09-05-2015 15:00 |
|
|