Первый Предыдущий
101 - 110
111 - 120
121 - 130 131 - 140
141 - 150
Следующий Последний
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 15:06 |
|
|
я просила выслать мне накладную на отправку, что бы узнать сумму доставки и итоговый вес. мне ее так и не отправили.
Жду фотографии экрана, где на адрес обратной связи написано такое письмо. Иначе это уже какие-то огульные обвинения.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ольга Шахвалеева
Зарегистрированный пользователь
Из: костанай
Сообщения: 477
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 15:13 |
|
|
Проблемы из ничего. Пользуюсь услугами данного магазина давно. Заказы тоже не копеечные. Проблем с качеством вообще не было. Все вопросы по доставке были обговорены ДО отправки. Кит у нас по крайней мере работает хорошо. А по вопросу цены за доставку при получении всегда отвечают в компании КИТ по телефону и личный кабинет работает нормально (я просто по фамилии смотрю). По поводу сроков я вначале по почте электронной выясняла по интересуемым товарам. Теперь на сайте магазина по многим позициям есть инфа.
А по поводу работы с ТК Кит. Наташа, я нашей почте не доверяю и очень прошу оставить доставку транспортными компаниями!!!
|
Nadine
Администратор
Из: Россия
Сообщения: 5715
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 15:51 |
|
|
Елена Грищенко, через радикал
radikal.ru/
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 16:36 |
|
|
Анна придет и ответит на ваши претензии.
Но я возьму на себя смелость заявить, что магазин впредь не сможет вас обслуживать, т.к. мы не соответствуем вашим высоким стандартам. Прошу впредь делать заказы в магазинах, которые будут отвечать вашим требованиям.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
SainT
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 2857
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 17:16 |
|
|
Елена, здравствуйте! Пишет вам собственно та самая Анна. Если вы уж взялись выкладывать на форум переписку - можно выложить и до конца, где вам лично прислали ваш трек для отслеживания. Обычно мы вбиваем треки в личный кабинет и персонально никому не рассылаем, для вас было сделано исключение, так как вы очень переживали.
Для подавляющего большинства клиентов, то есть до этого времени - вообще для всех, трека для отслеживания всегда хватало, чтобы понять, что заказ отправлен. Все треки всегда отслеживаются на сайте транспортной компании - и следить за перемещением груза не составляет никакого труда.
Если отсутствие скана накладной это действительно такая большая проблема - прошу меня извинить, видимо и персонально я до ваших высоких требований не дотягиваю.
Прилагаю фото накладной, которое было прислано мне нашим сотрудником, отправлявшим вашу посылку (возить с собой сканеры мы к сожалению возможности не имеем), и хочу верить, что теперь вы полностью удовлетворены.
___________________________________________________
Если посмотреть сверху, то снизу кажется, что сбоку ничего нет!
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 11-09-2017 18:40 |
|
|
Елена Грищенко, я согласна, что форум для того чтобы решать проблемы, объяснять и общаться по интересам
Проблемы насчет:
1. Накладной - мы выяснили
2. Сроков годности и ретестов - объяснили
3. Невовремя отправленной посылки - да, к сожалению, Вы попали в период отпусков и задержка имела место быть.
Считаю, что все проблемы решены и переходим общаться в другие темы, поскольку эта себя уже исчерпала
|
Наталья Щербатова
Активный пользователь
Из: Юг
Сообщения: 7
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 02-10-2017 10:33 |
|
|
Цитата: Проблемы из ничего. Пользуюсь услугами данного магазина давно. Заказы тоже не копеечные. Проблем с качеством вообще не было. Все вопросы по доставке были обговорены ДО отправки. Кит у нас по крайней мере работает хорошо. А по вопросу цены за доставку при получении всегда отвечают в компании КИТ по телефону и личный кабинет работает нормально (я просто по фамилии смотрю). По поводу сроков я вначале по почте электронной выясняла по интересуемым товарам. Теперь на сайте магазина по многим позициям есть инфа.
А по поводу работы с ТК Кит. Наташа, я нашей почте не доверяю и очень прошу оставить доставку транспортными компаниями!!!
Присоединяюсь к этой просьбе! Наталья, не отказывайтесь пожалуйста от доставки в Казахстан через ТК Кит! Отличная компания, тоже проблем с ними не было и быстренько доходит.
|
Nadine
Администратор
Из: Россия
Сообщения: 5715
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 12-10-2017 15:03 |
|
|
Всем добрый день!
У нас возникло недопонимание с клиентом магазина Валентиной Харченко.
Считаю необходимым прояснить ситуацию публично!
Вот отзывы Валентины о товаре из магазина! Напомню сегодня 12.10.2017 года!
Ответ администратора Ирины.
Валентина Харченко, насчет перца Вам в магазине все прокомментировали и объяснили, даже прислали фото канистры, из которой перец был расфасован. Вы получили эту фотографию? Девочки на складе не всегда во время меняют сроки на этикетках. Конечно это упущение магазина, но не мошенничество.
Фото канистры, срок 2 года, ЯНВАРЬ 2019 ГОДА.
Далее отзыв по мыльному ореху!
Ответ по мыльному ореху! Хочу отметить, магазин продаёт мыльный орех в три раза дешевле, чем конкурентные магазины, в связи с этим, его быстро разбирают, партия уходит менее чем за 6 месяцев. Девочки, работающие на фасовке, не успели внести изменения по датам на этикетки по срокам!
Вот фото документов текущей партии! Опять же хочу напомнить сегодня 12.10.2017!!!
Ответ администратора Ирины:
Всем желающим удостоверится в подлинности документов, милости просим обратиться в магазин!
Отзыв о СО2 экстракте шиповника!
|
Nadine
Администратор
Из: Россия
Сообщения: 5715
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 12-10-2017 15:16 |
|
|
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОЦЕНКИ ЗА ТОВАР,
Ни одна из вышеперечисленных позиций не просрочена!!!
Какие выводы необходимо сделать клиентам магазина? Какие выводы Вы (клиенты) сделали?
Как и в каких количествах нужно использовать мыльный орех, даже до 19 года, чтобы он остался без хозным в наличии?
Какие сроки от магазина на товар ждут наши клиенты?
Прошу ответить по существу всех не равнодушных!
|
Ольга Шахвалеева
Зарегистрированный пользователь
Из: костанай
Сообщения: 477
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 12-10-2017 15:46 |
|
|
Nadine, ну после таких ответов, если человеку удобнее решать вопросы публично, а не по телефону, данному клиенту было бы логичнее забрать свои обвинения во лжи и мошенничестве также публично.
|
Первый Предыдущий
101 - 110
111 - 120
121 - 130 131 - 140
141 - 150
Следующий Последний
|
Willowherb (Виллоухерб), 20 г 320.00 руб. | Каприлил глюкозид (со-ПАВ, солюбилизатор) 260.00 руб. | Гликарин, актив против гликации кожи, 20 г 490.00 руб. | Ectoin (Эктоин), КНР, 1 г 130.00 руб. | Иллипа (Illipe) масло (баттер), 50 г 390.00 руб. | Sepilift (Сепилифт), Seppic, Франция 290.00 руб. | Папаин, 20 г 190.00 руб. | Хроно-активный мультикомплекс (витамины, гикозамингликаны, минералы, белки, экстракты), 10 г 260.00 руб. | Vitamin E (Витамин E стабильный) DL–alpha Tocopheryl Acetate, 20 г 190.00 руб. |
|
Сейчас посетителей на форуме: 17 Гости Всего сообщений: 131689
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32976
Страница сгенерирована за: 0.1484 секунд
|
|
|
|
|
|