Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
11_11_2025
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 30  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
160.00 руб.
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
130.00 руб.
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
260.00 руб.
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
150.00 руб.
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
220.00 руб.
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
580.00 руб.
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
120.00 руб.
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
260.00 руб.
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  271 - 280   281 - 290  291 - 300  301 - 310   311 - 320  Следующий   Последний
Tsherin
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 3901

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 03-08-2018 00:33
 
Daisy, поправила,теперь все видно
Вы когда пишите адрес фотографии, из "https" букву "s" убирайте, должно остаться в виде: http://b.radikal.ru/b38/........

Марина Захарова
Активный пользователь




Из: Жигулевск
Сообщения: 18

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 10:32
 
Добрый день! Получила вчера в заказе экстракт для чувствительной кожи сроком до 10.18. Уже ноябрь, его теперь можно не распоковывая в мусорку выкидывать? Или все-таки можно еще использовать?

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7864

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 11:01
 
Уважаемая Марина.
Во-первых, бывает, на сайте висят товары с истекающим сроком годности. Вы, когда клали его в корзину, срок видели. Но положили. А если не видели, то почему претензии к нам, а не к своей внимательности? Срок написан. На такие товары обычно снижена цена, а если людям варить крем здесь и сейчас, они берут со скидкой товар, где срок годности подошел. Вот доказательство, что срок стоял.



Во-вторых. Сейчас уже стоит другой срок. Почему? Потому что вот фото канисты данного купажа, производство - январь 2017. То есть, срок годности - январь 19. Вы можете справиться у Горофита, минимальные сроки хранения СО2 экстрактов 2 или 3 года.
Фото прилагаю.



___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7864

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 11:07
 
Ну и еще раз прошу всех адекватных людей сначала решать вопросы со мной или магазином. Если человек не просил у продавца, не уточнил, не спросил фото, а сразу бежит в паблик - его намерения трактуются однозначно. Есть люди, которым не проблему надо решить, а сделать плохо магазину. Я это расцениваю так. Не решили проблему? Тогда будьте любезны, расскажите, какие мы плохие. Для этого данная тема висит. А если не позвонили, сразу сюда - то не обессудьте, я тоже относиться буду соответственно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Марина Захарова
Активный пользователь




Из: Жигулевск
Сообщения: 18

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 02-11-2018 11:51
 
Я спросила, можно ли мне использовать этот экстракт, а не предъявляла претензии, что мне его прислали.... Очень не приятно читать на свой вопрос такие ответы!

Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 8

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 13:16
 
Всем доброго дня! Косметикой занялась совсем недавно, еще зеленый новичок в этом вопросе))) И это мое первое сообщение на форуме, так что если этот вопрос уже поднимался - заранее прошу прощения, я тут еще очень неуверенно "плаваю". А вопрос такой. Зачем этому магазину форма обратной связи, если они принципиально не отвечают на вопросы? В первом заказе сама была невнимательна, заказала флаконы, а они оказались без крышек. Во втором дозаказала крышки, попросив проверить, подходят ли они. Ответа не было, но, к счастью, крышки подошли. В этот раз заказывала компоненты для сыворотки, есть такой роскошный и уже опробованный рецепт из конкурсного раздела за 2017 г. Сверхкритического экстракта шиповника не оказалось в наличии. Послала через форму на сайте вопрос, чем его можно заменить. На следующий день не только ответа не было, но еще и сонга исчезла бесследно не только из корзины, но и вообще с сайта, даже упоминания не осталось об этой страничке. оплатила оставшиеся компоненты, в комментарии к заказу повторив вопрос про замену теперь уже двух компонентов и попросив ссылку для оплаты за них. Ответа, традиционно, нет. Заказ уже подготовлен к отправке. Ну и в связи со всем этим два вопроса:
1. Чем все-таки можно заменить в сыворотке для век сверхкритический экстракт шиповника и сонга (или сонгу, не уверена в склонении)?
2. Такой пофигизм со стороны магазина - это нормально, или только мне так везет?
Спасибо всем, кто осилил мою писанину и заранее спасибо за ответы. Всем добра)

Лариса Уварова
Активный пользователь




Из: Саратов
Сообщения: 719

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 13:41
 
Марина Захарова, Лично я пользуюсь ещё 4-6 месяцев после истечения срока годности если норм запах ))

Ксанка
Активный пользователь


Из: Казань
Сообщения: 974

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 14:06
 
Татьяна Московка, предположу, что форма обратной связи на сайте есть, а людей, которые бы регулярно разбирали вопросы, поступающие по этому каналу, не хватает.
Звоните в магазин по телефонам, указанным в заголовке сайта. Обычно трубку берут весьма отзывчивые и приветливые девушки, а то и хозяева магазина. На все вопросы (мои) отвечали.
А по поводу того, что с сайта и из корзины пропадают позиции, если их нет в наличии - это известный баг магазина. Вот так у них движок сайта работает, к сожалению.

Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь




Из: Краснодар
Сообщения: 8

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 14:13
 
Ксанка, Спасибо! Позвонить в голову не пришло. В следующий раз так и сделаю. Спасибо!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7864

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-11-2018 14:57
 
Послала через форму на сайте вопрос, чем его можно заменить.
Татьяна Московка
Вы правы. На такие вопросы мы не отвечаем. Это как пойти в кулинарию и сказать, чем мне ну скажем, заячьи щеки заменить? Можно бобровым хвостом? Девушки, ваш выбор активов - это ваша отвественность. Читайте, для чего вам был нужен шиповник, ищите похожие свойства. Вдруг он вам был нужен для кератина? - Тогда обелепиха. А если ПНЖК - надо смотреть нужные ПНЖК. И никто эту работу за вас не сделает.
Магазин вообще не подбирает замены, а вот спросить на форуме, в помощи новичкам, можно.

На следующий день не только ответа не было, но еще и сонга исчезла бесследно не только из корзины, но и вообще с сайта, даже упоминания не осталось об этой страничке. оплатила оставшиеся компоненты, в комментарии к заказу повторив вопрос про замену теперь уже двух компонентов и попросив ссылку для оплаты за них. Ответа, традиционно, нет.
Заговор! Однозначно
Вы пришли в кулинарию, за заячьими щечками. Но они исчезли, а ведь вчера еще были! И даже ценника нет.
Татьяна, ну вы же понимаете, что ваша корзина - это наш склад ровно до момента ее фиксации? Если вы положили в корзину товар и неделю он там лежит, неоплаченный, заметим - это означает только ваши намерения его купить. И тут приходит кто-то бойкий, тоже набирает корзину, склад ему показывает, что есть неоплаченная сонга, он фиксирует заказ и вуаля. Сонга исчезает из свободного доступа.

И это не баг. Ничего не исчезает из заказа. ОФОРМЛЕННОГО ЗАКАЗА
То есть, когда вы корзину оформили и она пришла к нам в админку под видом заказа номер 7222333. Вот тогда все, что там лежит - условно ваше. После оплаты - безусловно ваше.
У нас иногда по 100 корзин набирается, и программа склад считает, что товар в наличии до тех пор, пока на него нет заказа. Т.к. сейчас вы положили в корзину, потом выложили, пока шел выбор- кто-то ушел без Сонги... А есть корзины, которые висят ПО 3 МЕСЯЦА. Про них забыли? Их бросили? А товар будет забронирован? Нет. Так не пойдет. Вот закажите, тогда все фиксируется. А пока т ворческие метания - успеет тот, у кого процессы быстрее

Понятно, что так редко бывает, т.к. товаров много и количества хорошие. Но что-то подходит к концу, иной раз

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Первый   Предыдущий  271 - 280   281 - 290  291 - 300  301 - 310   311 - 320  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: Ксанка и 14 Гости
Всего сообщений: 133538
Всего тем: 2627
Зарегистрировано пользователей: 34771
Страница сгенерирована за: 0.1846 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright ©