Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20
21 - 30
31 - 40 41 - 46
Следующий Последний
|
Светлана
Зарегистрированный пользователь
Из: Волгоград
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 00:52 |
|
|
Дуся, ПГК -полиглутаминовая кислота, для увлажнения.
Загущать, думаю, можно любым гидроколлоидом. Про коньяк ничего не скажу, у меня нет опыта работы с ним.
Консервант обязателен, если добавляете воду.
Дуся
Активный пользователь
Из: Ньювасюки
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 11:12 |
|
|
Светлана, спасибо большое , у меня нет ПКГ , попробую заменить депантенолом . Я как раз прикупила кило квасцов , сегодня начну "ваять", у меня сын давно просил сделать для ног что-нибудь.
|
Светлана
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 12:03 |
|
|
Дуся, для ног ПГК - слишком "жирно" будет.
Могу сказать, что борная кислота от запаха ног - панацея. Причем, при регулярном применении можно совсем избавиться от этой напасти. Прямо сухим порошком можно припудривать стопы. Но для мужчин этот способ оказывается проблематичен. Поэтому я сделала спрей. Правда БК плохо растворяется в воде, приходится встряхивать флакон перед распылением. И распылитель берите с не самым мелким распылением. В общем, не как для духов, а как для брызгалки для стекол, например. А можно сделать и гелевый. Кстати, я раньше об этом не задумывалась, а может в геле как раз БК и будет равномерно диспергирована
Светлана К
Из: Москва
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 19:21 |
|
|
Девушки! Уже написала в апрельской болталке инфу,но еще отпишусь и здесь.Ездила сегодня в Лабтех,он не работает.Так что теперь проблема купить какие-либо реактивы и квасцы килограммами.С горя купила в аптеке квасцы жженые с ними можно делать дезодоранты?
|
Дуся
Активный пользователь
Из: Ньювасюки
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 19:41 |
|
|
Светлана, cпасибо огромное
|
Светлана
|
|
Мастер класс |
|
Отправлен: 14-05-2014 21:52 |
|
|