Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 38  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
260.00 руб.
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
250.00 руб.
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
190.00 руб.
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
360.00 руб.
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
990.00 руб.
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
190.00 руб.
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
9,990.00 руб.
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
290.00 руб.
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  351 - 360   361 - 370  371 - 380  381 - 390   391 - 400  Следующий   Последний
Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 14-07-2020 10:29
 
Анна, все покупатели, у которых есть подобного рода претензии, присылают на мою почту (она же обратная связь) фотографии. К сожалению, я не получила по почте ничего, хотя в правилах форума это отражено.
Сейчас я имею ваши слова, а должна иметь фото ПГК. Пока вы не пришлёте их мне на почту, я вообще не имею возможности что-либо ответить. Пришлите фото на почту, иначе претензия выглядит странно.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Анна Нефедова
Зарегистрированный пользователь




Из: Владивосток
Сообщения: 43

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 14-07-2020 11:06
 
Наталья, подскажите почту? Нигде на сайте не нашла.

Nadine
Администратор


Из: Россия
Сообщения: 5715

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 14-07-2020 11:25
 
Анна Нефедова,
talkatalka 7 собака gmail.com

Пробелы убрать.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 14-07-2020 13:58
 
Наталья, подскажите почту? Нигде на сайте не нашла.

Анна Нефедова, я же написала, что это обратная связь. На сайте есть (справа) форма обратной связи, туда вшита моя почта. На текущий момент я проверила складские позиции, нет такого, что сплющено в таблетку. Есть старая фасовка, в ней порошок держит форму, но рассыпается при нажатии. И новая, там просто сыпучее вещество. Жду вашего письма с фотографией. Ну и конечно, удивляет, что прошел май, апрель, май, июнь и вот середина июля, все это время ПГК хранилась у вас, а у вас претензии к нам. А не к своему способу хранения, например. Я хотела было пригласить вас в пункт выдачи, показать наши ПГК, открыть любую баночку на выбор, но увидела, что вы живете во Владивостоке. Тем больше смысла было, не правда ли, открыть посылку по прибытию и проверить, все ли хорошо? Тем более, вы купили ПГК 1 порцию, а в след заказе взяли еще несколько. То есть, вы первую взяли на пробу, открыли, все в порядке было?
Лично я вот не знаю, что отвечать в случае, если у человека четверть года дома что-то лежало, а вопросы только теперь. Как мне исключить возможность, что вы открывали много раз баночку и пудра набрала влаги? Я не могу исключать такого развития событий. Разве что у многих форумчан аналогичная проблема.
Прошу их отписаться, в таком случае, в этой теме.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Светлана Федякова
Зарегистрированный пользователь




Из: Останино
Сообщения: 1

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 22-12-2020 18:04
 
Вот честное слово, я уже в бешенстве от работы вашего магазина! В октябре, по моей ошибке, посылка ушла не на нужный мне адрес. Сайт использует для связи московский городской телефон, сотовый телефон Мегафон и форму обратной связи. Три письма по этой форме не привели ни к какому ответу! Пришлось делать несколько платных звонков и мы договорились, что вернёте деньги, когда товар к вам вернётся. Посылка, пролежав положенное время на почте, отправлена обратно отправителю, т.е вам. И с 6 декабря она лежит на вашей почте! Я вам звонила 15 декабря, вы обещали до 19 декабря получить и перевести возврат. Звоню сегодня уже бесконечное количество раз. У вас телефон занят или автоответчик! Заявка номер 48996, прошу срочно разобраться!!!!!!!!!!!!!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 22-12-2020 20:14
 
Во-первых, адрес вы указали Останино, который под вашей аватарой, и на этот адрес вам посылка была отправлена. Магазин обязательства выполнил.
Во-вторых, получать вы ее отказались. Почему? Что случилось? Передумали? Здорово. Написать, "я указала другой город" - это что??? Зачем вы указали другой город? Чтобы что?
Чтобы отказаться? Чтобы устроить провокацию? Зачем, делая в магазине заказ с пересылкой в Крым, указывать ДРУГОЙ ГОРОД, объясните мне?
А когда вам предложили дослать на ваш реальный адрес, вы отказались. ПОЧЕМУ??? Чтобы потом вот тут писать, что в высокий период, в декабре, при коронавирусе и нашем московском полулокдауне никто не метнулся моментально получать возвратную посылыку?
А мы точно моментально должны бежать обслуживать любой ваш каприз? Или закон позволяет нам выполнить обязательства в некоторые сроки???

Деньги вам перевели. Вычли расходы на пересылки туда-сюда. И - черный список. Наш магазин для вас закрыт. Как ресторан отказывает дебоширам в обслуживании, как банки не выдают кредиты злостным должникам, так и мы отказываемся от подобных вам. Посылку собирали, фасовали, проверяли, затратили труд, ОПЛАТИЛИ ЭТОТ ТРУД сотрудникам -- для чего? Чтобы вы налгали на то, что "указали неверный адрес"? А когда вам предложили досыл на верный - ОТКАЗАЛИСЬ его предоставить. Почему? Потому что его не существует, правильного адреса. Потому что вы из Останино, указали в адресной строке Останино, и отказались получать посылку в Останино. И вы еще тут жалуетесь? Налгав про мифический "другой адрес".
Никто не желает таких клиентов. И никто не обязан обслуживать вас по первому чиху. Чем вы заслужили приоритет?
Ничем.
Все, вопрос закрыт

Ps - проверила. Вторая посылка, отправленная на якобы неверный адрес, "предоставленный по ошибке" была отправлена РОВНО ТУДА, куда в июле отправлена первая посылка. Таким образом, вся эта история про якобы неверный адрес была придумана госпожой Федяковой для банального отказа от посылки. То есть, мы имеем дело с потребительским терроризмом.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Ольга Егорова
Активный пользователь




Из: химки
Сообщения: 245

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-01-2021 17:53
 
Добрый день! Сделала заказ и просила вместе с заказом выдать Сп масло шиповника и MIRUSTYLE MFP PE (Мирустайл). Специально ждала, когда MIRUSTYLE MFP PE (Мирустайл) привезут в магазин. Пришлосмь заказать доствку, тк ухаживаю за больной пожилой мамой и не имею возможности приехать в магазин. Заказ пришел без накладной, проверяла по своей истории заказов. Сп мирустайл не положили. Теперь просто не знаю, как его получить.

Екатерина Плетнева
Активный пользователь




Из: Копейск
Сообщения: 364

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 28-01-2021 18:59
 
Здравствуйте! Оплатила заказ 20.01.21. В этот же день в заказе написали: оплачен, формируется. И по сегодняшний день больше никакой информации. Или у девочек много заказов?

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 29-01-2021 00:07
 
Екатерина. от 20-го числа три заказа не отправлены, включая ваш. Завтра буду выяснять, в чем дело. Может, какого-то компонента не хватило (такое редко но бывает)
Отправим завтра.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Екатерина Плетнева
Активный пользователь




Из: Копейск
Сообщения: 364

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 29-01-2021 12:34
 
Наталья со2, спасибо

Первый   Предыдущий  351 - 360   361 - 370  371 - 380  381 - 390   391 - 400  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 14 Гости
Всего сообщений: 131690
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32989
Страница сгенерирована за: 0.1861 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2024 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce