Первый Предыдущий
351 - 360
361 - 370
371 - 380 381 - 390
391 - 400
Следующий Последний
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-07-2020 10:29 |
|
|
Анна, все покупатели, у которых есть подобного рода претензии, присылают на мою почту (она же обратная связь) фотографии. К сожалению, я не получила по почте ничего, хотя в правилах форума это отражено.
Сейчас я имею ваши слова, а должна иметь фото ПГК. Пока вы не пришлёте их мне на почту, я вообще не имею возможности что-либо ответить. Пришлите фото на почту, иначе претензия выглядит странно.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Анна Нефедова
Зарегистрированный пользователь
Из: Владивосток
Сообщения: 43
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-07-2020 11:06 |
|
|
Наталья, подскажите почту? Нигде на сайте не нашла.
|
Nadine
Администратор
Из: Россия
Сообщения: 5715
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-07-2020 11:25 |
|
|
Анна Нефедова,
talkatalka 7 собака gmail.com
Пробелы убрать.
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 14-07-2020 13:58 |
|
|
Наталья, подскажите почту? Нигде на сайте не нашла.
Анна Нефедова, я же написала, что это обратная связь. На сайте есть (справа) форма обратной связи, туда вшита моя почта. На текущий момент я проверила складские позиции, нет такого, что сплющено в таблетку. Есть старая фасовка, в ней порошок держит форму, но рассыпается при нажатии. И новая, там просто сыпучее вещество. Жду вашего письма с фотографией. Ну и конечно, удивляет, что прошел май, апрель, май, июнь и вот середина июля, все это время ПГК хранилась у вас, а у вас претензии к нам. А не к своему способу хранения, например. Я хотела было пригласить вас в пункт выдачи, показать наши ПГК, открыть любую баночку на выбор, но увидела, что вы живете во Владивостоке. Тем больше смысла было, не правда ли, открыть посылку по прибытию и проверить, все ли хорошо? Тем более, вы купили ПГК 1 порцию, а в след заказе взяли еще несколько. То есть, вы первую взяли на пробу, открыли, все в порядке было?
Лично я вот не знаю, что отвечать в случае, если у человека четверть года дома что-то лежало, а вопросы только теперь. Как мне исключить возможность, что вы открывали много раз баночку и пудра набрала влаги? Я не могу исключать такого развития событий. Разве что у многих форумчан аналогичная проблема.
Прошу их отписаться, в таком случае, в этой теме.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Светлана Федякова
Зарегистрированный пользователь
Из: Останино
Сообщения: 1
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 22-12-2020 18:04 |
|
|
Вот честное слово, я уже в бешенстве от работы вашего магазина! В октябре, по моей ошибке, посылка ушла не на нужный мне адрес. Сайт использует для связи московский городской телефон, сотовый телефон Мегафон и форму обратной связи. Три письма по этой форме не привели ни к какому ответу! Пришлось делать несколько платных звонков и мы договорились, что вернёте деньги, когда товар к вам вернётся. Посылка, пролежав положенное время на почте, отправлена обратно отправителю, т.е вам. И с 6 декабря она лежит на вашей почте! Я вам звонила 15 декабря, вы обещали до 19 декабря получить и перевести возврат. Звоню сегодня уже бесконечное количество раз. У вас телефон занят или автоответчик! Заявка номер 48996, прошу срочно разобраться!!!!!!!!!!!!!
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 22-12-2020 20:14 |
|
|
Во-первых, адрес вы указали Останино, который под вашей аватарой, и на этот адрес вам посылка была отправлена. Магазин обязательства выполнил.
Во-вторых, получать вы ее отказались. Почему? Что случилось? Передумали? Здорово. Написать, "я указала другой город" - это что??? Зачем вы указали другой город? Чтобы что?
Чтобы отказаться? Чтобы устроить провокацию? Зачем, делая в магазине заказ с пересылкой в Крым, указывать ДРУГОЙ ГОРОД, объясните мне?
А когда вам предложили дослать на ваш реальный адрес, вы отказались. ПОЧЕМУ??? Чтобы потом вот тут писать, что в высокий период, в декабре, при коронавирусе и нашем московском полулокдауне никто не метнулся моментально получать возвратную посылыку?
А мы точно моментально должны бежать обслуживать любой ваш каприз? Или закон позволяет нам выполнить обязательства в некоторые сроки???
Деньги вам перевели. Вычли расходы на пересылки туда-сюда. И - черный список. Наш магазин для вас закрыт. Как ресторан отказывает дебоширам в обслуживании, как банки не выдают кредиты злостным должникам, так и мы отказываемся от подобных вам. Посылку собирали, фасовали, проверяли, затратили труд, ОПЛАТИЛИ ЭТОТ ТРУД сотрудникам -- для чего? Чтобы вы налгали на то, что "указали неверный адрес"? А когда вам предложили досыл на верный - ОТКАЗАЛИСЬ его предоставить. Почему? Потому что его не существует, правильного адреса. Потому что вы из Останино, указали в адресной строке Останино, и отказались получать посылку в Останино. И вы еще тут жалуетесь? Налгав про мифический "другой адрес".
Никто не желает таких клиентов. И никто не обязан обслуживать вас по первому чиху. Чем вы заслужили приоритет?
Ничем.
Все, вопрос закрыт
Ps - проверила. Вторая посылка, отправленная на якобы неверный адрес, "предоставленный по ошибке" была отправлена РОВНО ТУДА, куда в июле отправлена первая посылка. Таким образом, вся эта история про якобы неверный адрес была придумана госпожой Федяковой для банального отказа от посылки. То есть, мы имеем дело с потребительским терроризмом.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ольга Егорова
Активный пользователь
Из: химки
Сообщения: 245
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-01-2021 17:53 |
|
|
Добрый день! Сделала заказ и просила вместе с заказом выдать Сп масло шиповника и MIRUSTYLE MFP PE (Мирустайл). Специально ждала, когда MIRUSTYLE MFP PE (Мирустайл) привезут в магазин. Пришлосмь заказать доствку, тк ухаживаю за больной пожилой мамой и не имею возможности приехать в магазин. Заказ пришел без накладной, проверяла по своей истории заказов. Сп мирустайл не положили. Теперь просто не знаю, как его получить.
|
Екатерина Плетнева
Активный пользователь
Из: Копейск
Сообщения: 364
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-01-2021 18:59 |
|
|
Здравствуйте! Оплатила заказ 20.01.21. В этот же день в заказе написали: оплачен, формируется. И по сегодняшний день больше никакой информации. Или у девочек много заказов?
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 29-01-2021 00:07 |
|
|
Екатерина. от 20-го числа три заказа не отправлены, включая ваш. Завтра буду выяснять, в чем дело. Может, какого-то компонента не хватило (такое редко но бывает)
Отправим завтра.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Екатерина Плетнева
Активный пользователь
Из: Копейск
Сообщения: 364
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 29-01-2021 12:34 |
|
|
Наталья со2, спасибо
|
Первый Предыдущий
351 - 360
361 - 370
371 - 380 381 - 390
391 - 400
Следующий Последний
|
|
Сейчас посетителей на форуме: 14 Гости Всего сообщений: 131690
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32989
Страница сгенерирована за: 0.1861 секунд
|
|
|
|
|
|