Первый Предыдущий
71 - 80
81 - 90
91 - 100 101 - 110
111 - 120
Следующий Последний
|
Елена Колобок
Активный пользователь
Из: Amsterdam, The Netherlands
Сообщения: 557
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 13-12-2015 17:35 |
|
|
Елена Черноок, я думаю Вам этот вопрос надо решать, написав на почту Наталье - talkatalka7@gmail.com Сегодня Вам, возможно, не ответят - магазин не работает, а завтра точно. Или по почте, или по телефону. Подруга ведь может позвонить из Подмосковья и все узнать. Все получится!
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 14-12-2015 18:05 |
|
|
Девочки, отправила заказ (6105), нужны данные для оплаты вестерн юнион, т.к. я не из Москвы. Писала на почту - нет ответа. Хотелось бы оплатить уже в понедельник, а в среду уже доставка курьером (моей подруге в подмосковье). Спасите-помогите))
Елена, мы отвечаем на почту по будням. И заказы обрабатываем тоже по будням, в рабочее время. Ваш заказ пришел ночью, в субботу (если точно, в ноль часов 8 минут наш почтовый робот отправил вам автоответ, который генерируется сразу после прихода корзины)
Как-то странно, вы не находите, писать "спасите-помогите, не отвечают". Когда вам могли ответить? Ночью? В выходные?
Сразу в понедельник я лично, своими руками, написала вам ФИО для Вестерн Юнион. И вы не ответили. То есть, сегодня, как вы планировали, перевод получить у магазина не выйдет, а завтра не выйдет и отправить, в силу того, что заказ без оплаты не высылается.
Так же хочу заметить, что ВСЕ абсолютно транспортные и курьерские компании в декабре прописывают на сайте ПЛЮС ОДИН день к доставке, в силу высокой загруженнности. Поэтому я не понимаю, откуда взялась среда? Нельзя доставить заказ в среду в подмосковье, если в понедельник его только обработали.
Хотелось бы знать, актуален ли заказ или нет, т.к. на 17 часов по Москве от вас нет никаких данных по поводу оплаты.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Маргарита Кирога
Активный пользователь
Из: Испания
Сообщения: 555
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 17-12-2015 20:35 |
|
|
Наталья со2, а я хочу спросить, есть ли возможность сделать несколько заказов, оплатить их, но забрать или отправить курьером оба заказа вместе через какое то время? Дело в том что я не из Росии, заказ забрать можно только через кого то, а этот кто-то бывает хоть и часто в Москве, но не понятно когда именно. У вас часто интересные скидки и акции, хочется в них поучаствовать. К тому же активы которые хочется приобрести могут закончится на момент когда заказ смогут для меня забрать. Не хочется остаться без нужного актива. Поэтому: Может ли заказ у вас какое то время полежать? Оплаченный конечно. Спасибо!
|
Анна В
Активный пользователь
Из: N/A
Сообщения: 736
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 19-01-2016 10:28 |
|
|
Наталья! В моей корзине товар почему то размножился! когда я оплачивала заказ, там было товаров не в таком количестве!
пожалуйста, обратите на это внимание.
|
Богиня Андромедовна
Зарегистрированный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 4
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 02-05-2016 05:22 |
|
|
Подскажите, почему не меняется ник при нажатии "изменить ник". Я его меняю, пишет "изменения сохранены", и ник старый.
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 04-05-2016 19:21 |
|
|
Богиня Андромедовна
Обычно ники у нас меняются свободно. Пришлите, пожалуйста, на почту пошагово, что вы делали. И ник, на который хотите поменять свой.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Эльвира Ашимова
Зарегистрированный пользователь
Из: Надым
Сообщения: 1
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 08-05-2016 19:36 |
|
|
Добрый день. Покажите, пожалуйста по заказу № 8000. Он отправлен 28 апреля, мне прислали трек номер, но этот трек не действителен. На почту я написала 3 письма, но ни на одно из них нет ответа. Как узнать правильный трек-номер?
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 14-05-2016 23:35 |
|
|
Внимание! На сайте ведутся технические работы. Могут быть недоступны некоторые сервисы и форум. Просьба сохранять спокойствие!
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 17-05-2016 11:56 |
|
|
Девочки, из-за технических работ на сайте многие не могут попасть на форум и подтвердить свои покупки. Не переживайте! Это все временно! Пишите на почту мне hatteria@yandex.ru
Будем решать проблему
|
Наталия Назаренко
Активный пользователь
Из: Ростов-на-Дону
Сообщения: 75
|
|
FAQ |
|
Отправлен: 26-01-2017 09:46 |
|
|
Здравствуйте, не знаю где спросить - скажите, а скидка 5% при достижении 30 000 - это автоматически происходит или нужно самому за
этим следить и где-то об этом написать?
Все, спасибо, разобралась, при оформлении заказа все получилось.
|
Первый Предыдущий
71 - 80
81 - 90
91 - 100 101 - 110
111 - 120
Следующий Последний
|
Nikkomulese LC (Никкомульс LC), 20 г 590.00 руб. | Плацентарный белок, 10 г 290.00 руб. | Sea Kelp Bioferment (Биоферментированные бурые водоросли), 20 г, Италия 290.00 руб. | Азелаиновая кислота (Azelaic acid), Германия, 20 г 290.00 руб. | Iselux (Изилюкс, Изелюкс) сухой ПАВ, 100 г 290.00 руб. | Dragon's Blood (Дракона кровь) 360.00 руб. | Capixyl™ (Капиксил), 5 г 680.00 руб. | Д-пантенол 75w (Panthenol 75w), Германия, БАСФ, 50 г 190.00 руб. | Ceramide Complex, аналог SK-Influx® (компекс церамидов, содержит Ceramide 1, Ceramide 2, Ceramide 3, Ceramide 6 II) 330.00 руб. |
|
Сейчас посетителей на форуме: 10 Гости Всего сообщений: 131690
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32989
Страница сгенерирована за: 0.1581 секунд
|
|
|
|
|
|