Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Работа магазина co2-extract.ru - регистрация, оплата, доставка » Тема: FAQ -- Страница 10  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Кокоса масло рафинированное, 100 г
Кокоса масло рафинированное, 100 г
120.00 руб.
Гиалуроновая кислота высокомолекулярная 1.6-2.0 MDa (Hyaluronic Acid SHMW), 5 г
Гиалуроновая кислота высокомолекулярная 1.6-2.0 MDa (Hyaluronic Acid SHMW), 5 г
220.00 руб.
Oleosoft-4 (Олеософт) - ферментированная смесь масел бораго, оливы, миндаля и льна, 20 мл
Oleosoft-4 (Олеософт) - ферментированная смесь масел бораго, оливы, миндаля и льна, 20 мл
360.00 руб.
Filagrinol (Филагринол) - модулятор активности филаггрина
Filagrinol (Филагринол) - модулятор активности филаггрина
460.00 руб.
Bisabolol vegetal alpha (Бисаболол-альфа натуральный растительный), КНР
Bisabolol vegetal alpha (Бисаболол-альфа натуральный растительный), КНР
260.00 руб.
Kopyrrol Aqua (Копиррол) - актив против выпадения волос
Kopyrrol Aqua (Копиррол) - актив против выпадения волос
480.00 руб.
Сверхкритический CO2 экстракт перца красного (капсаицин 4,39%, капсаициноидов 8,06%)
Сверхкритический CO2 экстракт перца красного (капсаицин 4,39%, капсаициноидов 8,06%)
150.00 руб.
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
Ланолин безводный Ultrapure, соответствие ЕР8 (с пестицидным контролем)
290.00 руб.
Брусники ягоды биоферментированные
Брусники ягоды биоферментированные
250.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  71 - 80   81 - 90  91 - 100  101 - 110   111 - 120  Следующий   Последний
Елена Колобок
Активный пользователь


Из: Amsterdam, The Netherlands
Сообщения: 557

 FAQ
Отправлен: 13-12-2015 17:35
 
Елена Черноок, я думаю Вам этот вопрос надо решать, написав на почту Наталье - talkatalka7@gmail.com Сегодня Вам, возможно, не ответят - магазин не работает, а завтра точно. Или по почте, или по телефону. Подруга ведь может позвонить из Подмосковья и все узнать. Все получится!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 14-12-2015 18:05
 
Девочки, отправила заказ (6105), нужны данные для оплаты вестерн юнион, т.к. я не из Москвы. Писала на почту - нет ответа. Хотелось бы оплатить уже в понедельник, а в среду уже доставка курьером (моей подруге в подмосковье). Спасите-помогите))

Елена, мы отвечаем на почту по будням. И заказы обрабатываем тоже по будням, в рабочее время. Ваш заказ пришел ночью, в субботу (если точно, в ноль часов 8 минут наш почтовый робот отправил вам автоответ, который генерируется сразу после прихода корзины)
Как-то странно, вы не находите, писать "спасите-помогите, не отвечают". Когда вам могли ответить? Ночью? В выходные?
Сразу в понедельник я лично, своими руками, написала вам ФИО для Вестерн Юнион. И вы не ответили. То есть, сегодня, как вы планировали, перевод получить у магазина не выйдет, а завтра не выйдет и отправить, в силу того, что заказ без оплаты не высылается.

Так же хочу заметить, что ВСЕ абсолютно транспортные и курьерские компании в декабре прописывают на сайте ПЛЮС ОДИН день к доставке, в силу высокой загруженнности. Поэтому я не понимаю, откуда взялась среда? Нельзя доставить заказ в среду в подмосковье, если в понедельник его только обработали.
Хотелось бы знать, актуален ли заказ или нет, т.к. на 17 часов по Москве от вас нет никаких данных по поводу оплаты.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Маргарита Кирога
Активный пользователь


Из: Испания
Сообщения: 555

 FAQ
Отправлен: 17-12-2015 20:35
 
Наталья со2, а я хочу спросить, есть ли возможность сделать несколько заказов, оплатить их, но забрать или отправить курьером оба заказа вместе через какое то время? Дело в том что я не из Росии, заказ забрать можно только через кого то, а этот кто-то бывает хоть и часто в Москве, но не понятно когда именно. У вас часто интересные скидки и акции, хочется в них поучаствовать. К тому же активы которые хочется приобрести могут закончится на момент когда заказ смогут для меня забрать. Не хочется остаться без нужного актива. Поэтому: Может ли заказ у вас какое то время полежать? Оплаченный конечно. Спасибо!

Анна В
Активный пользователь




Из: N/A
Сообщения: 736

 FAQ
Отправлен: 19-01-2016 10:28
 
Наталья! В моей корзине товар почему то размножился! когда я оплачивала заказ, там было товаров не в таком количестве!
пожалуйста, обратите на это внимание.

Богиня Андромедовна
Зарегистрированный пользователь




Из: Москва
Сообщения: 4

 FAQ
Отправлен: 02-05-2016 05:22
 
Подскажите, почему не меняется ник при нажатии "изменить ник". Я его меняю, пишет "изменения сохранены", и ник старый.

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 04-05-2016 19:21
 
Богиня Андромедовна

Обычно ники у нас меняются свободно. Пришлите, пожалуйста, на почту пошагово, что вы делали. И ник, на который хотите поменять свой.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Эльвира Ашимова
Зарегистрированный пользователь




Из: Надым
Сообщения: 1

 FAQ
Отправлен: 08-05-2016 19:36
 
Добрый день. Покажите, пожалуйста по заказу № 8000. Он отправлен 28 апреля, мне прислали трек номер, но этот трек не действителен. На почту я написала 3 письма, но ни на одно из них нет ответа. Как узнать правильный трек-номер?

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7695

 FAQ
Отправлен: 14-05-2016 23:35
 
Внимание! На сайте ведутся технические работы. Могут быть недоступны некоторые сервисы и форум. Просьба сохранять спокойствие!

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Tsherin
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 3901

 FAQ
Отправлен: 17-05-2016 11:56
 
Девочки, из-за технических работ на сайте многие не могут попасть на форум и подтвердить свои покупки. Не переживайте! Это все временно! Пишите на почту мне hatteria@yandex.ru
Будем решать проблему

Наталия Назаренко
Активный пользователь




Из: Ростов-на-Дону
Сообщения: 75

 FAQ
Отправлен: 26-01-2017 09:46
 
Здравствуйте, не знаю где спросить - скажите, а скидка 5% при достижении 30 000 - это автоматически происходит или нужно самому за
этим следить и где-то об этом написать?

Все, спасибо, разобралась, при оформлении заказа все получилось.

Первый   Предыдущий  71 - 80   81 - 90  91 - 100  101 - 110   111 - 120  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 5 Гости
Всего сообщений: 132780
Всего тем: 2604
Зарегистрировано пользователей: 34222
Страница сгенерирована за: 0.2862 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce