Елена Лк
Зарегистрированный пользователь
Из: ВОРОНЕЖ
|
|
Помогите новичку) Гель алоэ-вера от Анна Лотан |
|
Отправлен: 15-12-2018 01:50 |
|
|
Данный гель мне очень понравился, хотелось бы научиться повторять его самостоятельно или что-то не хуже. Я новичок, если кто делал сам - помогите пожалуйста советом, можно ли вместо глицерина взять экстракт алоэ глицериновый или сквалан? Можно ли заменить чем-то мочевину и алантоин, нуф например? Можно и нужно ли добавлять антилейкин 6 (гель использовала вместо крема для лица)?
Состав предположительно:
вода, 50%
глицерин, (алоэ экстракт глицериновый) 5%
пропилен гликоль, (Комамидопропилбетаин 30% )
алоэ гель, 5%
карбомер, 0,5% (если брать PNC-400 - триэтаноламин не нужен?)
экстракт ромашки, (не нашла на сайте, а если гамамелиса экстракт глицериновый 3%?)
триэтаноламин, 3% надо ли?
мочевина, -
алантоин, -
метилпарабен, (гермаль плюс 0,3%)
ЕДТА, 0,2%
парфюм.комп.
Проценты даны очень приблизительно, хочу определиться с составом, помогите советом плз!
|
Лариса Уварова
Активный пользователь
Из: Саратов
|
|
|
Отправлен: 15-12-2018 08:20 |
|
|
Елена Лк, Доброе время суток) У нас есть на форуме раздел ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ и спросите у Ляйсан .Пишите свои вопросы туда.Успехов в кремоварении ))
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
|
|
Отправлен: 15-12-2018 21:26 |
|
|
Елена Лк, для начала хотя бы состав оригинальный принесите.
|
Елена Лк
|
|
|
Отправлен: 16-12-2018 00:51 |
|
|
Спасибо, до конца не разобралась еще, что - куда писать. Те вещества, что столбиком и не в скобках - оригинальный состав, какой указан на моей баночке геля.
вода,
глицерин,
пропилен гликоль,
алоэ гель,
карбомер,
экстракт ромашки,
триэтаноламин,
мочевина,
алантоин,
метилпарабен,
ЕДТА,
парфюм.комп.
|
Анна Чижова
Активный пользователь
Из: Дзержинск
|
|
|
Отправлен: 16-12-2018 12:25 |
|
|