1 - 10 11 - 16
Следующий Последний
|
Лена Куприна
Активный пользователь
Из: МСК
|
|
ПОСТ Недоумения с большой буквы Нэ!))) |
|
Отправлен: 30-10-2017 14:32 |
|
|
Девчули!!, Девчуленьки!!! Почему вы не накидываетесь на Ретинол!!??))) Удивительно! Брэндовые кремы с этим активом стОят как чугунный мост!! Говорю вам, как косметолог, который работал с разными проф. марками.
Сейчас сАмое ретинольное время!!
Это и пилинг и предпилинг, и осветление, и сосвистомомоложение, какое не даст ни один актив.
Давайте добьём закупку
|
Татьяна М.
Зарегистрированный пользователь
Из: ЮФО
|
|
|
Отправлен: 30-10-2017 15:05 |
|
|
вот я новичок но чую что там стоящее что то, но рецепта нет, отзывов о работе с ним нет...вот я записалась с вопросом
|
Лена Куприна
Активный пользователь
|
|
|
Отправлен: 30-10-2017 17:19 |
|
|
Tatmarochka, А какой рецепт? Вводите его как актив, в дозировке 0,1. Как пилинг - в дозировке 1% В обоих случаях на день - санскрины. Я его вообще собираюсь делать на крем-базе на ночь. Если соберём закупку быстро, то к Новому году - личико, как яичко)))
|
Лена Куприна
Активный пользователь
|
|
|
Отправлен: 30-10-2017 17:25 |
|
|
Я как-то разговаривала с одним владельцем магазина подобного, но там покупаю масла для мыла (кокос пальма, пальмядро) Так вот владельцы таких магазинов балдеют( в хорошем смысле слова) от СО2, потому что они боятся закупать такие серьёзные активы. Так и говорят, что у Наташи можно такое купить, о чём другие даже подумать боятся. Так что Ретинол, да ещё в такой замечательной форме, мы нигде не купим. А актив волшебный
|
Notatea
Активный пользователь
Из: Москва
|
|
|
Отправлен: 30-10-2017 18:08 |
|
|
Лена Куприна, я записалась. Долго держалась, но сдалась. Я больше люблю Люремин. Вы бы дали рецептик, народ бы подтянулся бодрее.
|
Алена Прекрасная
Активный пользователь
Из: Краснодар
|
|
|
Отправлен: 30-10-2017 18:13 |
|
|