Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|
Светлана П.
Активный пользователь
Из: Саратов
Сообщения: 22
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 04-10-2015 15:17 |
|
|
Добрый день, Наталья!
Получила заказ № 5059 и немного расстроилась - вместо Японского НУФ пришел Французский. У них разный состав и цена.
Могу ли я на следующий заказ получить скидку в размере разницы в цене - 110р?
|
Tsherin
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 3901
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 05-10-2015 00:16 |
|
|
Светлана П., не расстраивайтесь!
Продублируйте, пожалуйста, это сообщение мне на почту (адрес в моем профиле на форуме), и мы все решим
|
Маргарита Верховская
Активный пользователь
Из: Иваново
Сообщения: 41
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 06-10-2015 11:14 |
|
|
Здравствуйте!
Напишу здесь, чтобы информация не потерялась, а то могу и сама забыть.
Заказ 5104
было заказано 2 шт карликовой пальмы (сабаль), а приехала 1 шт
и еще, я оплатила 300 р за доставку почтой РФ, а прибыла посылка ДПД - т.е. получается, что я заплатила за доставку дважды.
МОжно ли это будет учесть в следующем заказе, хотя получать, наверное теперь буду ДПД - понравилось)
|
Наталья со2
Администратор
Из: Москва
Сообщения: 7522
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 06-10-2015 11:47 |
|
|
Светлана, да, конечно, разница цен будет учтена. Или мы вышлем со следующим заказом японский НУФ, а этот останется у вас
Маргарита, я вернусь в Москву 12 октября и все решим, хорошо? За почтовые услуги деньги зачтем, разумеется.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
CreamMy
Зарегистрированный пользователь
Из: Источник
Сообщения: 346
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 24-01-2017 14:24 |
|
|
Мою посылку отправили в другой город!!! На почту написала Наталье. Очень жду посылку!!!
|
Nadine
Администратор
Из: Россия
Сообщения: 5715
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 24-01-2017 20:33 |
|
|
CreamMy, напишите Ирине, чтобы решить вопрос быстрее! Или позвоните в магазин.
|
CreamMy
Зарегистрированный пользователь
Из: Источник
Сообщения: 346
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 30-01-2017 11:43 |
|
|
Ирины у меня нет адреса. Мне ответила на почту Анна, сказала, что письмо написала на переадресацию письмо. Но в Новосибирске этого письма нет. Прошло уже 6 дней. Ничего не изменилось в ситуации. Похоже это только меня беспокоит.
|
Мария
Зарегистрированный пользователь
Из: Спб
Сообщения: 500
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 30-01-2017 13:13 |
|
|
У меня претензия к хаянифай, точнее к упаковке. Брала 5 гр. Очень не удобно из стеклянной маленькой баночки его доставать, и часть на стенках осталась (доставала стеклянной палочкой на конце которой как бы плоская ложка (не знаю как правильно назвать). Примерно потеря составила около 0,9 грамма. Как не пыталась , не смогла достать. Все же это достаточно много. Ну и неудобно.
В остальном претензий Нет.
|
Мария
Зарегистрированный пользователь
Из: Спб
Сообщения: 500
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 30-01-2017 13:15 |
|
|
CreamMy, Вот выше адрес : https://co2-extract.ru/forum/showuser.php?uid=Tsherin
Либо позвоните в магазин . Может что-то на почте напутали.
|
Наталья Шлыкова
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 450
|
|
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 30-01-2017 18:42 |
|
|
Присоединяюсь к комментарию Марии про хианифай. Достать проблематично остатки, а они остаются во флаконе около 1г. Было бы здорово, если бы фасовка шла в банки такие как, например, ресвератрол или гидроксиэктоин.
|
Первый Предыдущий
1 - 10
11 - 20 21 - 30
31 - 40
41 - 50
Следующий Последний
|