Первый Предыдущий
2331 - 2340
2341 - 2350
2351 - 2360 2361 - 2370
2371 - 2380
Следующий Последний
|
Александра Семенко
Зарегистрированный пользователь
Из: КУ
|
|
Помощь новичкам 4 |
|
Отправлен: 01-08-2017 17:38 |
|
|
Ксанка,
И я про улитку подумала) Очень похоже по составу.
|
Ната
Из: cosmopolite
|
|
Помощь новичкам 4 |
|
Отправлен: 01-08-2017 20:14 |
|
|
Здравствуйте !! Я новичок , но читаю форум и учусь давно
экстракт индийского тамаринда Xilogel ® производится из семян тамаринда, которые содержат большее количество полисахарида.
https://www.abcdef.com.ua/ru-27369ns/eshop/0/3/5/929-X-I-LOGEL-10gr
Активный пользователь
Из: Казань
|
|
Помощь новичкам 4 |
|
Отправлен: 01-08-2017 20:18 |
|
|
Ната, прикольно, только в нашем магазине его нет. Но если речь идет о тамаринде только как о полисахариде, то их у нас навалом. Тот же фукогель, к примеру.
|
Nebelung
Администратор
|
|
Помощь новичкам 4 |
|
Отправлен: 01-08-2017 20:19 |
|
|
татьяна дремина, не берите всю ВФ гидролатами, уроните ph. Как у Вас экстракт шиповника попал в ВФ? Он жирорастворимый, все СО2-экстракты жирорастворимы. Кофеин для лица до 1%. И к нему нужно экстракт каштана для укрепления сосудов. У Вас есть ph-метр для работы со стабильным витамином С (МАР или SAP)? 6,2% масел это много разве? А где у Вас эмульгатор? Без этого непонятно, маленькая ЖФ или нет. Если лецигель, то нормально. Получится больше сыворотка (зависит от того, сколько лецигеля взять). А если полноценный эмульгатор, то ЖФ однозначна очень мала, и надо бы ее увеличить за счет масел или эмолентов или фитостеролов пастообразных.
АФ достойная. Но у меня сомнения, что Вы умеете работать со всеми этими активами.
|
Nebelung
Администратор
|
|
Помощь новичкам 4 |
|
Отправлен: 01-08-2017 20:30 |
|
|