Первый Предыдущий
281 - 290
291 - 300
301 - 310 311 - 320
321 - 330
Следующий Последний
|
Наталья со2
Администратор

Из: Москва
Сообщения: 7636
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 16:04 |
|
|
Ого, а с обратной связью еще веселее. Я дала поиск по вашей почте, но никаких писем не вижу. Позвонила в магазин, на СО2 экстракт почту - там последняя связь с вами 08. 2016. А со мной вот

___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Наталья со2
Администратор

Из: Москва
Сообщения: 7636
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 16:16 |
|
|
буду признательна, если вы покажете ваше письмо. Как видим, с лета на обратную связь от вас пришло ровно два письма - оплата яндекс-кассой с вашей почтой ( и поэтому сортировка ее вытянула) и заказ, где Сереей Ширшов выражает свое недовольство. Внизу формы указана ваша почта.
Как видим, писем нет. Прокомментируете?
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ксанка
Активный пользователь

Из: Казань
Сообщения: 971
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 16:24 |
|
|
Наталья со2, извините, вмешаюсь. Думаю, девушка писала через опцию "свяжитесь с нами" на сайте. А не по почте.
|
Наталья со2
Администратор

Из: Москва
Сообщения: 7636
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 16:29 |
|
|
Эта опция идет на мою личную почту Talkatalka7@gmail.com
можно протестировать.
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Ekikon
Активный пользователь
Из: Москва
Сообщения: 233
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 18:25 |
|
|
Цитата: Эта опция идет на мою личную почту Talkatalka7@gmail.com
можно протестировать.
У меня была небольшая проблема 15 октября этого года, написала как раз через эту опцию.
Ответ пришел очень быстро. Вот я даже еще ждать ответа не начала, а мне уже ответили)
Наталья задала уточняющий вопрос и скоро моя проблема была решена (это была какая-то техническая ошибка на сайте)
Специально сейчас перепроверила свою почту: первое письмо пришло мне через 18 минут после моего обращения, а потом еще через 58 минут я получила письмо о том, что проблема исправлена.
|
Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь
Из: Краснодар
Сообщения: 8
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 18:46 |
|
|
Наталья со2, сделала скрин с письма с комментарием. Сейчас если разберусь, как - прикреплю к этому письму. А запрос в личке, конечно же, подтвердить нечем, скрин во время написания не делала.Да и если бы делала, докажи потом, что на кнопочку отправить" нажала))) Так что этот факт недоказуем, со скрином же попробую повоевать. Про исчезновение из корзины претензий не было, я не первый раз в интернет-магазинах покупки делаю, в курсе))) Было именно про замену. Логика простая: магазину выгоднее продавать побольше, т.е. если есть просьба дополнить заказ, то это хорошо с трех сторон: у магазина больше денег, выше товарооборот и третье - довольный покупатель, который еще более охотно будет сюда заглядывать. Но и насчет ответственности за выбор Вы правы, не могу это не признать. Об этом не подумала. Ну, я бы точно не стала потом бочку катить, тем более что здесь мало найдется народу, еще менее сведущего, чем я, если вообще найдется))) Но Ваша политика ясна, буду теперь на форуме спрашивать о таких вещах.
|
Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь
Из: Краснодар
Сообщения: 8
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 18:48 |
|
|
Нифига с фотками не разобралась, но зато увидела скрин выше))) Ну да, об этом комментарии и говорила))) А запрос через форму магазина был на день раньше. В общем, ситуация ясна, про обратную связь понятно, форумом буду пользоваться активнее)))
|
Наталья со2
Администратор

Из: Москва
Сообщения: 7636
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 19:05 |
|
|
А запрос через форму магазина был на день раньше.
Вы, видимо, его не отправили. Т.к. все, что пришло с вашей почты, я выложила скрином. Если вы писали с другой почты разве что..
___________________________________________________
http://co2-extract.ru
|
Татьяна Московка
Зарегистрированный пользователь
Из: Краснодар
Сообщения: 8
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 19:10 |
|
|
Наталья со2, возможно, был какой-то глюк, потому что выглядело все, как будет отправилось. Мог быть программный сбой, в результате у нас отправилось, к Вам не дошло.
|
Анна Чижова
Активный пользователь
Из: Дзержинск
Сообщения: 2798
|
 |
Претензии наших покупателей |
|
Отправлен: 28-11-2018 19:59 |
|
|
Девчонки, лучше звонить по телефону. Я не знаю, но вот какой магаз будет использовать форум как средство рассмотрения жалоб? Никому это не надо и никто жк не оплачивает штат консультантов, это не билайн, условно говоря
..
Легче сразу позвонить, отвечают всегда.
Про купажи - смотрите сроки. Варить еще можно из со2, помойку сразу не кормите:-)
Кроме того, купаж можно отлить на сейчас, а кусочек заморозить!:-) и будет вам счастье...хомячье:-)
|
Первый Предыдущий
281 - 290
291 - 300
301 - 310 311 - 320
321 - 330
Следующий Последний
|