Анна Деттенборн
Зарегистрированный пользователь
Из: Тольятти
|
 |
Вопрос про моноактивы |
|
Отправлен: 27-05-2025 13:56 |
|
|
Здравствуйте, Ляйсан!
Я совсем новичок. Поискала на форуме ответ - не нашла, поэтому создаю новую тему. Если зря создаю - не ругайтесь пожалуйста!
Вопрос такой: можно ли купить один моноактив (НУФ, фукогель, арбутин, прокапил и тд) и просто добавить нужный процент в основу? Например в гель. И все на этом, ничего больше не класть. Ну то есть я хочу понять общий принцип: добавили например 3% актива в гель и все - можно пользоваться? Или прокапила 3% в маску для волос - и тоже норм. Я же правильно понимаю?
Большое спасибо за ответ!
|
Nebelung
Администратор
Из: Казань
|
 |
Вопрос про моноактивы |
|
Отправлен: 27-05-2025 20:05 |
|
|
Анна Деттенборн, если я правильно поняла, то под основой Вы имеет в виду промышленное средство.
Если Вы уверены в составе этого средства (оно же основа), что оно не содержит конфликтующих/несовместимых с интересующим Вас активом ингредиентов, уверены, что с ph тоже все ок, то на Ваш страх и риск можете попробовать.
|
Анна Деттенборн
Зарегистрированный пользователь
Из: Тольятти
|
 |
Вопрос про моноактивы |
|
Отправлен: 27-05-2025 21:38 |
|
|
Nebelung, спасибо за ответ!
Вообще, я хотела любой из моноактивов добавлять в гель из лецитинового гелеобразователя. Здесь его купила и еще ни разу не делала, вот хочу начать уже хоть что-то смешивать. С ним же вроде бы не должно конфликтовать по PH, я читала. И прокапил попробую так же с этим же гелем - и на кожу головы под пакет.
|