Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Что бы вы хотели улучшить в работе магазина? -- Страница 12  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Thymulen® 4 (Тимулен)
Thymulen® 4 (Тимулен)
490.00 руб.
Adipofill’In (Адипофиллин) - биоконтролируемый липофилинг, 10 г
Adipofill’In (Адипофиллин) - биоконтролируемый липофилинг, 10 г
640.00 руб.
Superox-C™ AF (Суперокс С) - поглотитель свободных радикалов
Superox-C™ AF (Суперокс С) - поглотитель свободных радикалов
490.00 руб.
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
Амаранта масло холодного отжима, нераф., 20 мл
290.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Календулы
320.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
Наночастицы серебра (10-30 нм) с экстрактом Родиолы Розовой
320.00 руб.
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
Argireline аналог (Аргирелин) 500 ppm, 10 г
260.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Гиалуроновой кислотой низкомолекулярной
330.00 руб.
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
Наночастицы серебра (10-30 нм) с Дигидрокверцитином
320.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  91 - 100   101 - 110  111 - 120  121 - 130   131 - 140  Следующий   Последний
Ольга Байло
Активный пользователь




Из: Москва
Сообщения: 680

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 29-08-2017 23:38
 
Tsherin, спасибо уже замечены изменения

Selena
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 743

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 05-10-2017 16:04
 
Висит у меня полная корзина, и уже давно, все в порядке. Без задвоений. А сегодня авторизируюсь - бац! Все позиции в 16 раз увеличены Теперь на 128 тысяч заказ))) смех смехом, но вручную убирать замучаешься.. Поправьте пожалуйста эти удвоения-учетверения количества каждой позиции..

Ольга Шаповалова
Активный пользователь




Из: Реутов
Сообщения: 156

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 17-10-2017 19:42
 
Очень хотелось бы пластмассовую штучку, которая вставлена в пузырек (капельница? не знаю как называется) с дырочкой побольше. Что-либо гуще воды ооочень трудно вытрясти, особенно густые co2 экстракты. Спасибо за возможность высказать обратную связь.

Daisy
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1087

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 12-11-2017 00:08
 
Предлагаю ввести в раздел "описание товара" еще и срок его использования. Не на всех "вывесках" есть этот обязательный атрибут.
На некоторых купленных товарах стоит конечная дата использования в следующем месяце после покупки. И объем большой. Однозначно, я, лично, весь актив использовать не смогу. Если бы я знала об этом то скорее всего его не купила.
С моей точки зрения не указание даты использования не справедливо.
Спасибо администрации за понимание

___________________________________________________

Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.

Татиана
Зарегистрированный пользователь


Из: N/A
Сообщения: 315

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 16-11-2017 18:09
 
Здравствуйте! Очень понравилась, что теперь у некоторых позиций товаров имеются ссылки на мастер-классы. Это очень удобно, потому что не всегда есть время искать на форуме, записывать и т.д. Сразу можно посмотреть что и как, и докупить недостающие компоненты, если рецепт заинтересовал. Встречала такое на многих сайтах, а теперь есть и здесь. Мое мнение, что надо развивать это, т.к. кроме облегчения жизни новичкам, это еще и хорошее привлечение новых клиентов

Notatea
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1541

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 13:26
 
Я обожаю Ваш магазин. Но умоляю - замените логистическую компанию. Они же просто издеваются!!!! Когда бы я не сделала заказ, когда бы магазин его не отправил, мне доставят посылку в пятницу - день, когда меня нет дома. Это при том, что в DPD есть мое указание оставлять заказ у консьержа. Таким образов, вчера, например, посылку мне не привезли, сегодня ее не смогли отгрузить (?), и могут, как всегда, только в пятницу. И так с 2015 года. Надоело!!! Хочу варить крем в удобный для меня день!!! Мне это гарантировано Конституцией РФ

Daisy
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 1087

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 15:10
 
Я уже здесь писала об этой проблеме, повторяюсь.
Большая просьба указывать на активы, продаваемые в магазине, сроки использования. Не на всех позициях этот обязательный атрибут проставлен.
Например, вчера хотела положить в корзину Д-пантенол, объем большой 100 гр., а информация о сроке использования отсутствует.
Ну это же не правильно.
Я уже сталкивалась с такой ситуацией, когда приобрела товар, срок годности которого заканчивается в следующем месяце. Я, лично делаю кремы в основном для себя и не успею использовать весь актив.
Я конечно понимаю для чего это делается и выбрасывать товар не хочется, но надо найти какое-то решение этой проблемы.
Кстати, когда я впервые писала об этом, мне так никто и не ответил и проблема не решена до сих пор.
Давайте что-нибудь вместе предпримим по этому вопросу

___________________________________________________

Никогда не бойся возраста. Будешь так же чудить, только чуть-чуть помедленнее.

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 17:14
 
Daisy, так вы же можете написать письмо с вопросом о сроках годности? Делаю косметику не первый год, проблем не возникало . Если объем большой- спрашиваю всегда. За исключением эфирок , отдушек, со2 экстрактов и порошков с павами. Порой по 50-100 позиций просила написать сроки. Либо звоню. Но лучше писать, удобнее.
В магазине как понимаю постоянный приход товара, вероятно физически нет возможности при такой текучке партий отображать оперативно информацию .

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 17:16
 
Daisy, и еще если ретест, тоже недавно Надежда отвечала . Если ретест, то сроки еще больше на минимум 6 вес, а то и на год. В общем пишите и вам ответят. Проверенно👍

Anastasia
Активный пользователь


Из: Москва
Сообщения: 441

 Что бы вы хотели улучшить в работе магазина?
Отправлен: 23-11-2017 17:22
 
Цитата:
Daisy, так вы же можете написать письмо с вопросом о сроках годности? Делаю косметику не первый год, проблем не возникало . Если объем большой- спрашиваю всегда. За исключением эфирок , отдушек, со2 экстрактов и порошков с павами. Порой по 50-100 позиций просила написать сроки. Либо звоню. Но лучше писать, удобнее.
В магазине как понимаю постоянный приход товара, вероятно физически нет возможности при такой текучке партий отображать оперативно информацию .


Это первое. А потом Daisy, уже не раз эта тема обсуждалась. Бывает , что не успевают, не замечают , забывают итд сделать новые этикетки. Товар пришел новый, а этикетка по случайности старая. Уже было такое. Ничего страшного в этом нет. Скорее всего ,это Ваш случай. У меня такое тоже было. Доверяйте магазину, уточните, позвоните, напишите. Вам всегда ответят.

Первый   Предыдущий  91 - 100   101 - 110  111 - 120  121 - 130   131 - 140  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 21 Гости
Всего сообщений: 130236
Всего тем: 2545
Зарегистрировано пользователей: 31738
Страница сгенерирована за: 0.1433 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2023 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce