Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
11_11_2025
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 14  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
Xanthan gum KELDENT®, Ксантановый загуститель для зубных паст, США
160.00 руб.
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
Диметикон 350 CST (Dimethicone 350 CST)
130.00 руб.
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
Мика (Mica, Слюда) матовая, покрытая лауриллизином (Lauroyl Lysine)
260.00 руб.
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
Кондиционирующий эмульгатор Данокс HC-30 АНАЛОГ (база для кондиционера)
150.00 руб.
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
Epinutrix (Эпинутрикс) - для прочности волос и ухода за кожей головы
220.00 руб.
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
Бакучиол (Bakuchiol) 99%, Испания, 2 мл
580.00 руб.
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
Эвкалипт глобулус эфирное масло (Eucalyptus globulus Essential Oil)
120.00 руб.
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
L-аскорбиновая кислота (водорастворимый витамин С) в наносомах
260.00 руб.
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
БАКУЧИОЛ (BAKUCHIOL) в наносомах
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний
Ольга Шахвалеева
Зарегистрированный пользователь




Из: костанай
Сообщения: 477

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 14:48
 
Мое отношение к срокам годности совпадает с мнением Ани Чижовой. За все время работы с магазином вопросов по срокам не возникало.

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 14:57
 
Девочки, ну это нормальные рабочие моменты хорошего...очень хорошего магазина. Всегда найдётся какая-нибудь...- всё, что приходит на ум, зачёркнуто- чтобы укусить.
Значит правильным путём идёте, товарищи!!!

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:10
 
Сроки большие. А если учесть что у данных позиций сроки пролонгируются, даже без учета консерванта, то данные претензии наводят на мысль что у женщины либо осень началась, либо пособачиться не с кем.

Зы, на счет сроков всегда уточняю у магазина. Ибо человеческий фактор никто не отменял и если сроки не устраивают- отказываюсь от позиции . Без таких вот отзывов неадекватных .

Nadine
Администратор


Из: Россия
Сообщения: 5713

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:28
 
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:42
 
Цитата:
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

эх, надо было на психиатра учиться)))

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7865

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:14
 
Девушки, я с этой дамой вчера (и не только) переписывалась долго и утомительно. Еще до заказа у нее были запросы, копирую
- А может у Вас тогда есть в меньшей фасовке, например грамм 20?
копирую
- , только сейчас заметила что из заказа пропала одна позиция, причем я в основном из за двух вещей делала заказ, одна из которых и пропала, это СО2 экстракт зверобоя, то ли он пропал из корзины, то ли при оформлении, но сама я его не удаляла,
- Я не это имела ввиду, я просила дать мне ссылку на второй, и спрашивала, какой лучше и безопаснее для шампуня?!

Я отвечала ей на письма после 21 часа, чего, как правило, никогда не делаю. Я искала ей ретест по горчице. Уже тогда было ясно, что человек сложный, говоря обтекаемо. Мыльный орех на тот момент действительно только пришел, он был на год длиннее весеннего. Вот я ей отвечаю

Добрый день. Все экстракты больше года
Мукорроси только пришел товар, май 2020 г
30 % сапонинов – вполне хорошо пенится
Сикинеров у нас 2, нужна ссылка.
Ретест – означает, что после даты ретеста надо получать новый анализ. Есть продукты со сроком годности, есть с ретестом.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2799

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:19
 
Народ, ну это все от недопонимания. Честно!
Мне вот тоже в-последнем заказе пришел лаеаблю не год впред, а оюполгода. Блин, но откровенно говоря, я его кинули в корзину , не проверив срок годности! И да, на полгода мне 50 мл многовато. На год бы.
Но - я понимаю логику таких вот претензий - прочитала положительные отзывы, кинула в корзину то и это, где-то недосмотрела (где-то сотрудники недосмотрели с этикетками), потом опа!
Вот как у меня - неувязочка вышла.

Но проблема решаемая, сделаю кремов и сывороток побольше. И видимо весенние крема буду варить уже в январе с ланаблю :-) ну бывает.
Но - 80% ассортимента на год всегда почти или 9 мес.
Ну а сп и вовсе...

Выход-брать только?порошки в основной массе своей. Не проколетесь!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7865

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:20
 
Бывают авралы, и фасовщики берут сами этикетки, которые уже есть, они не в курсе, что печатают новые. Когда выяснилось, что отправили мукуросси с этикеткой до 2019 года, я сфотографировала сертификат.
Когда выяснилось, что перец этикеткой до 18, а не до 19, я прислала канистру, где этот перец на дне плещется. Мне ответили, что это означает, что у нас хороший перец есть! Но ей отправили - плохой!
Ребята, я все понимаю. Осень. Душа просит скандала (зачеркнуто) полета. Я предложила вернуть деньги за посылку. Но так как товар-то хороший, годный, то посылку надо бы вернуть. За наш счет, разумеется.

Далее переписка, вы уж извините. Но человек все-таки должен берега иметь. _____________________________

Я ж говорю, что у Вас совести нет ни на грамм, Вы прекрасно понимаете что я Вам не вышлю всю посылку, поэтому и пишите. Я в жизни не видела такого безолаберного магазина как у Вас, то ошиблись, то наклейки старые. Даже разговаривать больше желания нет с Вами.

11 окт. 2017 г. 2:18 PM пользователь "Natalia M" написал:
Хорошо. Вы считаете, что это обман, мы принимаем вашу точку зрения. Перешлите, пожалуйста, нам всю посылку целиком, мы вернем вам деньги, сразу, как вы вышлите трек-номер. Ваши расходы за пеерсылку мы учтем и компенсируем.
Фото мукуросси я тоже могу выслать, срок именно такой, какой на сайте. То, что наклеили старые этикетки на перецй и мукуросси – это некрасиво, конечно, но это не имеет ни малейшего отношения к обману. За разгильдяство сотрудники фасовки будут наказаны.
А вам мы вышлем оплату заказа. Посылку прошу направлять на адрес ниже
Москва,111024 до востребовния. Трек мне пришлете, после чего мы вернем вам деньги.


___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7865

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:39
 
Да, ребята, я признаю, у нас сейчас этикетки не успевают за поставками. Лично сама вчера вводила до вечера новый товар, писала на сайте новые сроки. Нам пришли фитостеролы, 9 наименований новых СО2, альфа-липоевая новая, БТМС по 25 берем почти ежеквартально, трипептид меди новый, эктоин (срок,слава богу, тот же), СОД, куча Седермы, церамиды А2, пептиды... Увы, может проскочить старая этикетка, хотя я уже второй день сама проверяю, нет ли старых.

Но скажите, если вас не устраивает 10 грамм перца до 18 года (ну не верите вы, что он до 19! Бывает) - почему не вернуть себе деньги? Я же предлагаю. А мне говорят - совести у вас нет.
вы знаете, если у нас косяки, я всегда дарю маленькие подарочки. Эфирку, НУФ, что-нибудь. Мы ошиблись, вот вам утешительный приз за это.

Но тут я не смогла. Сначала я позвонила, чтобы лично переговорить, как делаю всегда при конфликтных ситуациях. не взяли трубку. И тут в письмах пошли прямые оскорбления. Мы лжецы, она таких обманщиков отродясь не видала (повезло-то как в жизни человеку!) - ну и писем десять в подобном духе. И знаете, я не стала. Не стала ей предлагать бонусов, потому что не хочу, чтобы этот человек оставался в покупателях. Пусть найдет себе магазин по вкусу, где ему в час ночи будут присылать документы, советовать, какой VLT выбрать, вот это все.

Предыдущая недовольная снесла свои сообщения. Сама. А зря. Мне нравится, что у нас тут можно всякого посмотреть, оценить философски, так сказать.

А наклейки мы сегодня привели в соответствие с сайтом. Ну не боги мы. Велком всем, кому интересно, смотреть сертификаты. ТОлько по почте предупредите. У меня секретов нет (кроме поставщиков))

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Nebelung
Администратор




Из: Казань
Сообщения: 8144

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 18:52
 
Наталья, терпения тебе и сил! Ты волшебница! Жаль, что некоторые отказываются это видеть.

Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: foxfire10011, Анна Орлова и 13 Гости
Всего сообщений: 133541
Всего тем: 2627
Зарегистрировано пользователей: 34773
Страница сгенерирована за: 0.0752 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright ©