Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 14  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Оливы дикорастущей стволовой культуры лизат
Оливы дикорастущей стволовой культуры лизат
890.00 руб.
Меристемные (стволовые) клетки центеллы азиатской (готу кола)
Меристемные (стволовые) клетки центеллы азиатской (готу кола)
790.00 руб.
Меристемные (стволовые) клетки нони (моринды цитрусолистной), против акнэ и воспалений
Меристемные (стволовые) клетки нони (моринды цитрусолистной), против акнэ и воспалений
890.00 руб.
Меристемные (стволовые) клетки хлопчатника травянистого
Меристемные (стволовые) клетки хлопчатника травянистого
760.00 руб.
Дисперсия диоксида титана для не забеливающих кожу эмульсий (УФ-фильтр)
Дисперсия диоксида титана для не забеливающих кожу эмульсий (УФ-фильтр)
550.00 руб.
COBIOPHYTONIC (Кобиофитоник) - против мешков и темных кругов под глазами
COBIOPHYTONIC (Кобиофитоник) - против мешков и темных кругов под глазами
260.00 руб.
ESCIN 5% (Эсцин в циклодекстрине 5%), 10 г
ESCIN 5% (Эсцин в циклодекстрине 5%), 10 г
290.00 руб.
Rhodofiltrat Palmaria (Родофильтрат Пальмариа), 20 г - протектор псориаза и венотоник
Rhodofiltrat Palmaria (Родофильтрат Пальмариа), 20 г - протектор псориаза и венотоник
380.00 руб.
Pheohydrane (Феогидран) - олигосахарид из водорослей для интенсивного увлажнения
Pheohydrane (Феогидран) - олигосахарид из водорослей для интенсивного увлажнения
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний
Ольга Шахвалеева
Зарегистрированный пользователь




Из: костанай
Сообщения: 477

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:48
 
Мое отношение к срокам годности совпадает с мнением Ани Чижовой. За все время работы с магазином вопросов по срокам не возникало.

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:57
 
Девочки, ну это нормальные рабочие моменты хорошего...очень хорошего магазина. Всегда найдётся какая-нибудь...- всё, что приходит на ум, зачёркнуто- чтобы укусить.
Значит правильным путём идёте, товарищи!!!

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:10
 
Сроки большие. А если учесть что у данных позиций сроки пролонгируются, даже без учета консерванта, то данные претензии наводят на мысль что у женщины либо осень началась, либо пособачиться не с кем.

Зы, на счет сроков всегда уточняю у магазина. Ибо человеческий фактор никто не отменял и если сроки не устраивают- отказываюсь от позиции . Без таких вот отзывов неадекватных .

Nadine
Администратор


Из: Россия
Сообщения: 5713

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:28
 
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:42
 
Цитата:
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

эх, надо было на психиатра учиться)))

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7636

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:14
 
Девушки, я с этой дамой вчера (и не только) переписывалась долго и утомительно. Еще до заказа у нее были запросы, копирую
- А может у Вас тогда есть в меньшей фасовке, например грамм 20?
копирую
- , только сейчас заметила что из заказа пропала одна позиция, причем я в основном из за двух вещей делала заказ, одна из которых и пропала, это СО2 экстракт зверобоя, то ли он пропал из корзины, то ли при оформлении, но сама я его не удаляла,
- Я не это имела ввиду, я просила дать мне ссылку на второй, и спрашивала, какой лучше и безопаснее для шампуня?!

Я отвечала ей на письма после 21 часа, чего, как правило, никогда не делаю. Я искала ей ретест по горчице. Уже тогда было ясно, что человек сложный, говоря обтекаемо. Мыльный орех на тот момент действительно только пришел, он был на год длиннее весеннего. Вот я ей отвечаю

Добрый день. Все экстракты больше года
Мукорроси только пришел товар, май 2020 г
30 % сапонинов – вполне хорошо пенится
Сикинеров у нас 2, нужна ссылка.
Ретест – означает, что после даты ретеста надо получать новый анализ. Есть продукты со сроком годности, есть с ретестом.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2798

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:19
 
Народ, ну это все от недопонимания. Честно!
Мне вот тоже в-последнем заказе пришел лаеаблю не год впред, а оюполгода. Блин, но откровенно говоря, я его кинули в корзину , не проверив срок годности! И да, на полгода мне 50 мл многовато. На год бы.
Но - я понимаю логику таких вот претензий - прочитала положительные отзывы, кинула в корзину то и это, где-то недосмотрела (где-то сотрудники недосмотрели с этикетками), потом опа!
Вот как у меня - неувязочка вышла.

Но проблема решаемая, сделаю кремов и сывороток побольше. И видимо весенние крема буду варить уже в январе с ланаблю :-) ну бывает.
Но - 80% ассортимента на год всегда почти или 9 мес.
Ну а сп и вовсе...

Выход-брать только?порошки в основной массе своей. Не проколетесь!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7636

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:20
 
Бывают авралы, и фасовщики берут сами этикетки, которые уже есть, они не в курсе, что печатают новые. Когда выяснилось, что отправили мукуросси с этикеткой до 2019 года, я сфотографировала сертификат.
Когда выяснилось, что перец этикеткой до 18, а не до 19, я прислала канистру, где этот перец на дне плещется. Мне ответили, что это означает, что у нас хороший перец есть! Но ей отправили - плохой!
Ребята, я все понимаю. Осень. Душа просит скандала (зачеркнуто) полета. Я предложила вернуть деньги за посылку. Но так как товар-то хороший, годный, то посылку надо бы вернуть. За наш счет, разумеется.

Далее переписка, вы уж извините. Но человек все-таки должен берега иметь. _____________________________

Я ж говорю, что у Вас совести нет ни на грамм, Вы прекрасно понимаете что я Вам не вышлю всю посылку, поэтому и пишите. Я в жизни не видела такого безолаберного магазина как у Вас, то ошиблись, то наклейки старые. Даже разговаривать больше желания нет с Вами.

11 окт. 2017 г. 2:18 PM пользователь "Natalia M" написал:
Хорошо. Вы считаете, что это обман, мы принимаем вашу точку зрения. Перешлите, пожалуйста, нам всю посылку целиком, мы вернем вам деньги, сразу, как вы вышлите трек-номер. Ваши расходы за пеерсылку мы учтем и компенсируем.
Фото мукуросси я тоже могу выслать, срок именно такой, какой на сайте. То, что наклеили старые этикетки на перецй и мукуросси – это некрасиво, конечно, но это не имеет ни малейшего отношения к обману. За разгильдяство сотрудники фасовки будут наказаны.
А вам мы вышлем оплату заказа. Посылку прошу направлять на адрес ниже
Москва,111024 до востребовния. Трек мне пришлете, после чего мы вернем вам деньги.


___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7636

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:39
 
Да, ребята, я признаю, у нас сейчас этикетки не успевают за поставками. Лично сама вчера вводила до вечера новый товар, писала на сайте новые сроки. Нам пришли фитостеролы, 9 наименований новых СО2, альфа-липоевая новая, БТМС по 25 берем почти ежеквартально, трипептид меди новый, эктоин (срок,слава богу, тот же), СОД, куча Седермы, церамиды А2, пептиды... Увы, может проскочить старая этикетка, хотя я уже второй день сама проверяю, нет ли старых.

Но скажите, если вас не устраивает 10 грамм перца до 18 года (ну не верите вы, что он до 19! Бывает) - почему не вернуть себе деньги? Я же предлагаю. А мне говорят - совести у вас нет.
вы знаете, если у нас косяки, я всегда дарю маленькие подарочки. Эфирку, НУФ, что-нибудь. Мы ошиблись, вот вам утешительный приз за это.

Но тут я не смогла. Сначала я позвонила, чтобы лично переговорить, как делаю всегда при конфликтных ситуациях. не взяли трубку. И тут в письмах пошли прямые оскорбления. Мы лжецы, она таких обманщиков отродясь не видала (повезло-то как в жизни человеку!) - ну и писем десять в подобном духе. И знаете, я не стала. Не стала ей предлагать бонусов, потому что не хочу, чтобы этот человек оставался в покупателях. Пусть найдет себе магазин по вкусу, где ему в час ночи будут присылать документы, советовать, какой VLT выбрать, вот это все.

Предыдущая недовольная снесла свои сообщения. Сама. А зря. Мне нравится, что у нас тут можно всякого посмотреть, оценить философски, так сказать.

А наклейки мы сегодня привели в соответствие с сайтом. Ну не боги мы. Велком всем, кому интересно, смотреть сертификаты. ТОлько по почте предупредите. У меня секретов нет (кроме поставщиков))

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Nebelung
Администратор




Из: Казань
Сообщения: 8057

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 19:52
 
Наталья, терпения тебе и сил! Ты волшебница! Жаль, что некоторые отказываются это видеть.

Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: 10 Гости
Всего сообщений: 132358
Всего тем: 2589
Зарегистрировано пользователей: 33917
Страница сгенерирована за: 0.3621 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2025 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce