Добро пожаловать на форум co2-extract.ru!
 
Форум
Вы не авторизованы!      [ Войти ]  |  [ Регистрация ]
Форум » Отзывы о работе интернет-магазина co2-extarct.ru » Тема: Претензии наших покупателей -- Страница 14  Перейти в: 

Новинки нашего магазина
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
Syn-Coll (Син-Колл) Аналог, 1000 ppm
260.00 руб.
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
EverLipid™ EFA (Эвер Липид) - фосфолипиды для волос и кожи
250.00 руб.
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
Xanthan Gum, Ксантан косметический - для прозрачных гелей, КНР
190.00 руб.
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
Миндаля сладкого масло натуральное чистое, Испания, ОПТ 1 л
990.00 руб.
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
Lanol 99 (Ланол 99) АНАЛОГ, 100 мл
360.00 руб.
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
Манго экстракт водно-глицериновый 40%
190.00 руб.
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
Vitamin C стабильный (Витамин C) Magnesium Ascorbyl Phosphate (MAP) ОПТ
9,990.00 руб.
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
Сверхкритический CO2 экстракт воробейника, нафтохинонов (шиконин) 20%
290.00 руб.
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
Силикон оливковый (растительный), 50 мл
290.00 руб.

Отправитель Сообщение
Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний
Ольга Шахвалеева
Зарегистрированный пользователь




Из: костанай
Сообщения: 477

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:48
 
Мое отношение к срокам годности совпадает с мнением Ани Чижовой. За все время работы с магазином вопросов по срокам не возникало.

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 15:57
 
Девочки, ну это нормальные рабочие моменты хорошего...очень хорошего магазина. Всегда найдётся какая-нибудь...- всё, что приходит на ум, зачёркнуто- чтобы укусить.
Значит правильным путём идёте, товарищи!!!

Мария
Зарегистрированный пользователь




Из: Спб
Сообщения: 500

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:10
 
Сроки большие. А если учесть что у данных позиций сроки пролонгируются, даже без учета консерванта, то данные претензии наводят на мысль что у женщины либо осень началась, либо пособачиться не с кем.

Зы, на счет сроков всегда уточняю у магазина. Ибо человеческий фактор никто не отменял и если сроки не устраивают- отказываюсь от позиции . Без таких вот отзывов неадекватных .

Nadine
Администратор


Из: Россия
Сообщения: 5715

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:28
 
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

Лена Куприна
Активный пользователь




Из: МСК
Сообщения: 1122

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 16:42
 
Цитата:
Лена Куприна, Лена, ты прямо косметолог-психолог!
Иногда думаю чего больше!

эх, надо было на психиатра учиться)))

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:14
 
Девушки, я с этой дамой вчера (и не только) переписывалась долго и утомительно. Еще до заказа у нее были запросы, копирую
- А может у Вас тогда есть в меньшей фасовке, например грамм 20?
копирую
- , только сейчас заметила что из заказа пропала одна позиция, причем я в основном из за двух вещей делала заказ, одна из которых и пропала, это СО2 экстракт зверобоя, то ли он пропал из корзины, то ли при оформлении, но сама я его не удаляла,
- Я не это имела ввиду, я просила дать мне ссылку на второй, и спрашивала, какой лучше и безопаснее для шампуня?!

Я отвечала ей на письма после 21 часа, чего, как правило, никогда не делаю. Я искала ей ретест по горчице. Уже тогда было ясно, что человек сложный, говоря обтекаемо. Мыльный орех на тот момент действительно только пришел, он был на год длиннее весеннего. Вот я ей отвечаю

Добрый день. Все экстракты больше года
Мукорроси только пришел товар, май 2020 г
30 % сапонинов – вполне хорошо пенится
Сикинеров у нас 2, нужна ссылка.
Ретест – означает, что после даты ретеста надо получать новый анализ. Есть продукты со сроком годности, есть с ретестом.

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Анна Чижова
Активный пользователь




Из: Дзержинск
Сообщения: 2798

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:19
 
Народ, ну это все от недопонимания. Честно!
Мне вот тоже в-последнем заказе пришел лаеаблю не год впред, а оюполгода. Блин, но откровенно говоря, я его кинули в корзину , не проверив срок годности! И да, на полгода мне 50 мл многовато. На год бы.
Но - я понимаю логику таких вот претензий - прочитала положительные отзывы, кинула в корзину то и это, где-то недосмотрела (где-то сотрудники недосмотрели с этикетками), потом опа!
Вот как у меня - неувязочка вышла.

Но проблема решаемая, сделаю кремов и сывороток побольше. И видимо весенние крема буду варить уже в январе с ланаблю :-) ну бывает.
Но - 80% ассортимента на год всегда почти или 9 мес.
Ну а сп и вовсе...

Выход-брать только?порошки в основной массе своей. Не проколетесь!

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:20
 
Бывают авралы, и фасовщики берут сами этикетки, которые уже есть, они не в курсе, что печатают новые. Когда выяснилось, что отправили мукуросси с этикеткой до 2019 года, я сфотографировала сертификат.
Когда выяснилось, что перец этикеткой до 18, а не до 19, я прислала канистру, где этот перец на дне плещется. Мне ответили, что это означает, что у нас хороший перец есть! Но ей отправили - плохой!
Ребята, я все понимаю. Осень. Душа просит скандала (зачеркнуто) полета. Я предложила вернуть деньги за посылку. Но так как товар-то хороший, годный, то посылку надо бы вернуть. За наш счет, разумеется.

Далее переписка, вы уж извините. Но человек все-таки должен берега иметь. _____________________________

Я ж говорю, что у Вас совести нет ни на грамм, Вы прекрасно понимаете что я Вам не вышлю всю посылку, поэтому и пишите. Я в жизни не видела такого безолаберного магазина как у Вас, то ошиблись, то наклейки старые. Даже разговаривать больше желания нет с Вами.

11 окт. 2017 г. 2:18 PM пользователь "Natalia M" написал:
Хорошо. Вы считаете, что это обман, мы принимаем вашу точку зрения. Перешлите, пожалуйста, нам всю посылку целиком, мы вернем вам деньги, сразу, как вы вышлите трек-номер. Ваши расходы за пеерсылку мы учтем и компенсируем.
Фото мукуросси я тоже могу выслать, срок именно такой, какой на сайте. То, что наклеили старые этикетки на перецй и мукуросси – это некрасиво, конечно, но это не имеет ни малейшего отношения к обману. За разгильдяство сотрудники фасовки будут наказаны.
А вам мы вышлем оплату заказа. Посылку прошу направлять на адрес ниже
Москва,111024 до востребовния. Трек мне пришлете, после чего мы вернем вам деньги.


___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Наталья со2
Администратор


Из: Москва
Сообщения: 7522

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 17:39
 
Да, ребята, я признаю, у нас сейчас этикетки не успевают за поставками. Лично сама вчера вводила до вечера новый товар, писала на сайте новые сроки. Нам пришли фитостеролы, 9 наименований новых СО2, альфа-липоевая новая, БТМС по 25 берем почти ежеквартально, трипептид меди новый, эктоин (срок,слава богу, тот же), СОД, куча Седермы, церамиды А2, пептиды... Увы, может проскочить старая этикетка, хотя я уже второй день сама проверяю, нет ли старых.

Но скажите, если вас не устраивает 10 грамм перца до 18 года (ну не верите вы, что он до 19! Бывает) - почему не вернуть себе деньги? Я же предлагаю. А мне говорят - совести у вас нет.
вы знаете, если у нас косяки, я всегда дарю маленькие подарочки. Эфирку, НУФ, что-нибудь. Мы ошиблись, вот вам утешительный приз за это.

Но тут я не смогла. Сначала я позвонила, чтобы лично переговорить, как делаю всегда при конфликтных ситуациях. не взяли трубку. И тут в письмах пошли прямые оскорбления. Мы лжецы, она таких обманщиков отродясь не видала (повезло-то как в жизни человеку!) - ну и писем десять в подобном духе. И знаете, я не стала. Не стала ей предлагать бонусов, потому что не хочу, чтобы этот человек оставался в покупателях. Пусть найдет себе магазин по вкусу, где ему в час ночи будут присылать документы, советовать, какой VLT выбрать, вот это все.

Предыдущая недовольная снесла свои сообщения. Сама. А зря. Мне нравится, что у нас тут можно всякого посмотреть, оценить философски, так сказать.

А наклейки мы сегодня привели в соответствие с сайтом. Ну не боги мы. Велком всем, кому интересно, смотреть сертификаты. ТОлько по почте предупредите. У меня секретов нет (кроме поставщиков))

___________________________________________________

http://co2-extract.ru

Nebelung
Администратор




Из: Казань
Сообщения: 7964

 Претензии наших покупателей
Отправлен: 12-10-2017 19:52
 
Наталья, терпения тебе и сил! Ты волшебница! Жаль, что некоторые отказываются это видеть.

Первый   Предыдущий  111 - 120   121 - 130  131 - 140  141 - 150   151 - 160  Следующий   Последний

Статистика

Сейчас посетителей на форуме: МарияЛав и 51 Гости
Всего сообщений: 131687
Всего тем: 2572
Зарегистрировано пользователей: 32975
Страница сгенерирована за: 0.1305 секунд

Копирование материалов сайта и форума co2-extract.ru запрещено. © co2-extract.ru 2012-2024 г.
Copyright © 2009 7910 e-commerce