Первый Предыдущий
41 - 50
51 - 60
61 - 70 71 - 80
81 - 90
Следующий Последний
|
Кира
Зарегистрированный пользователь
Из: N-sk
|
|
Давайте знакомиться. |
|
Отправлен: 09-06-2014 16:09 |
|
|
Добрый день, девочки! Меня зовут Галина, мне 55 лет. Замужем, трое детей, все уже взрослые, последняя дочь закончила нынче юридический институт. Старшие сын и дочь живут отдельно своими семьями, уже имею двоих внуков. Сама по профессии юрист, муж тоже, у нас свой юридический кабинет. Последнее время я очень стала не довольна своей внешностью, возраст, старею, решила заняться собой, прошерстила интернет, заинтересовалась пептидами, а потом и кремоварением так и вышла на ваш форум. Уже пол года вас читаю, учусь, делала уже не раз заказы на компоненты, набралось куча ингредиентов, но опыта не хватает и я очень надеюсь на вашу помощь.
|
НеОтРаЗиМая
Из: И/Н
|
|
Давайте знакомиться. |
|
Отправлен: 09-06-2014 16:37 |
|
|
Добро пожаловать Галина на наш форум! Очень рады новичкам. Конечно же будем помогать, хотя я сама еще учусь, хоть и занимаюсь домашней косметикой 2 года уже. Тут по моему надо постоянно учиться. Пишите в соответствующих темах свои рецепты и девочки поопытнее помогут вам разобраться. Галя, а вы случаем не из Новосибирска?
|
Светлана
Из: Волгоград
|
|
Давайте знакомиться. |
|
Отправлен: 09-06-2014 21:28 |
|
|
Галина, добро пожаловать. Вливайтесь.
Давайте Ваши идеи, перечень запасов и т.п.
Что-то затишье у нас образовалось.
А так пообсуждать чего-нибудь хочется....
Лантана
Активный пользователь
Из: Красногорск
|
|
Давайте знакомиться. |
|
Отправлен: 10-06-2014 04:15 |
|
|
Галина, добро пожаловать на наш форум. Делитесь с нами своими успехами и проблемами. Успехам вместе порадуемся, проблемы обсудим, это лучше, чем "вариться в собственном соку". Форум у нас очень доброжелательный.
|
Кира
|
|
Давайте знакомиться. |
|
Отправлен: 10-06-2014 12:02 |
|
|