Оплатить свой заказ можно несколькими способами, в зависимости от того, какой вариант доставки Вы выбрали и в каком регионе Вы проживаете.
Правила оплаты заказов
Минимальная сумма заказа при самовывозе – 1000 руб.
Минимальная сумма заказа при доставке почтой – 1000 руб.
Минимальная сумма заказа при курьерской доставке – 1000 руб.
В случае отсутствия оплаты заказа в течение 3-х рабочих дней, заказ будет автоматически аннулирован.
Оплата при самовывозе
Заказы с самовывозом можно оплатить двумя способами:
Оплата наличными – дополнительная скидка 3%
Оплата по квитанции банка (Квитанцию можно оплатить в ЛЮБОМ банке, либо из вашего онлайн-банка по реквизитам, указанным в квитанции).
ВНИМАНИЕ! С 1 декабря 2023 года изменились банковские реквизиты!
Оплата при доставке по Москве, Московской области и России
Заказы с доставкой Почтой России и курьерской доставкой можно оплатить двумя способами:
Оплата по квитанции банка (квитанцию можно оплатить в ЛЮБОМ банке, либо из вашего онлайн-банка по реквизитам, указанным в квитанции).
ВНИМАНИЕ! С 1 декабря 2023 года изменились банковские реквизиты!
Оплата онлайн – моментально при оформлении заказа.
Оплатить заказ онлайн можно банковской или кредитной картой ЛЮБОГО банка, а также с вашего Яндекс-кошелька.
Нажав кнопку "Подтвердить заказ" вы будете перенаправлены на форму для оплаты, куда необходимо ввести номер вашей карты, срок ее действия и код CVV/CVC. После этого нажмите кнопку "Заплатить".
Онлайн-оплата производится через защищенное (безопасное) соединение. Мы не храним данные ваших банковских карт.
Оплата при международной доставке
Заказы с международной доставкой можно оплатить следующим способом:
Оплата онлайн – моментально при оформлении заказа. Оплатить заказ онлайн можно банковской или кредитной картой ЛЮБОГО банка, а также с вашего Яндекс-кошелька.
Все заказы высылаются только по предоплате.
Внимание! В оплаченный заказ внести изменения нельзя. Если вы забыли что-то заказать, вы можете оформить и оплатить дозаказ на сайте через корзину.
Мы следим за качеством и аутентичностью активов, считая это своим конкурентным преимуществом. Мы предоставляем по запросу паспорта качества и сертификаты анализов на оптовые партии компонентов для косметики (активы – от 1 кг, эмульгаторы, консерванты – от 5 кг, масла, ПАВы – от 10 кг).
Товары, прдеставленные на сайте, являются косметическим сырьем и не подлежат обязательной сертификации на территории РФ. Только для профессионального применения.
Порядок возврата товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки. Расходы на доставку при этом вычитаются из оплаченной за товар суммы (включается сумма доставки от Продавца до Покупателя плюс сумма доставки при возврате, которую транспортная компания выставит Продавцу). Таким образом, Покупателю возвращается предварительно оплаченная сумма за вычетом вышеуказанных расходов Продавца. Когда при заказе Продавец вам обещал бесплатную доставку, учитывайте, что для Продавца эта доставка была не бесплатная и он нес эти расходы. И возвращающийся товар от Продавца уезжал не бесплатно, и к Продавцу возвращается тоже не бесплатно. Все эти расходы будут вычтены из предварительно оплаченного заказа. Если Покупатель возвращает товары за свой счет – Продавец не обязан возмещать Покупателю расходы. 2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе тара и упаковка), потребительские свойства. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Таким образом, если Продавец засомневался в том, что вы ему вернули товар с измененными/утраченными потребительскими свойствами, то Продавец вправе отправить этот товар на экспертизу. Предварительно оплаченная сумма возвратится к вам только после экспертизы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Если экспертиза покажет, что потребительские свойства товара изменены/утрачены не по вине Продавца – расходы за экспертизу и связанные с ней расходы на транспортировку и хранение товара возлагаются на Покупателя. Если Продавец при получении визуально определит, что происходили изменения товара/упаковки и утрачены потребительские свойства товара, повреждена фасовка, изменен вес/объем и т.д., то Продавец освобождается от обязанности возврата уплаченной суммы за товар. В этом случае Покупатель вправе самостоятельно получить обратно то, что он вернул, в течение 5 рабочих дней. Продавец не обязан содействовать этой процедуре. По истечении этого срока испорченные предметы и вещи будут утилизированы Продавцом. 3. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму внесенной предварительной оплаты, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю (если она производилась за счет Продавца) и от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом соответствующего письменного заявления покупателя. Письменным заявлением можно считать электронное письмо на электронный адрес Продавца. При этом укажите все ваши реквизиты для возможности полной идентификации вас как Покупателя. Ваши реквизиты в письме должны совпадать с тем, что было указано вами при оформлении заказа. То есть, Продавец должен понимать, что тот, кто заказывал и указывал себя в качестве Покупателя и тот, кто требует возврата товара и возврата уплаченной суммы – то же физическое лицо. Плательщик заказа не является Покупателем, если при оформлении заказа было указано иное лицо в качестве Покупателя. Получателем также может быть иное лицо, но это может не означать его статус Покупателя. Возврат предварительно оплаченной суммы за заказ (за вычетом расходов продавца) – на ту же карту (счет), что и при заказе. Внимательно относитесь к этому при переписке с Продавцом! В любом случае обязанность Продавца рассмотреть претензию и принять решение возможна только после получения Продавцом товара в связи с необходимостью его проверки на сохранность потребительских свойств. 4. Покупатель предупрежден о необходимости сохранения товарного вида (в том числе тары и упаковки), потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу. 5. При отказе от товара в соответствии с положениями настоящего раздела покупатель обязан возвратить товар надлежащего качества продавцу: а) Самостоятельно по адресу пункта выдачи заказов Продавца, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 12 до 18 часов. При этом расходы по возврату товара возлагаются на Покупателя и возмещению Продавцом не подлежат. б) Отправив товар по адресу, указанному продавцом при согласовании возврата товара. При этом расходы на доставку товара от Покупателя до Продавца несет Покупатель.
Сроки порядок возврата товара ненадлежащего качества: В случае обнаружения недостатков заказанной продукции co2-extract.ru, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе выбрать вариант решения ситуации: 1. Покупатель вправе предъявить требования на возврат, если недостатки товаров обнаружены в пределах сроков годности товара. Срок годности товара всегда указывается на упаковке (этикетке) товара. 2. В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы и признания претензии Покупателя Продавцом стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления покупателя. 3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, в течение 10 дней с момента предъявления Продавцом соответствующего требования и документов, подтверждающих понесенные расходы. 4. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней (без учета сроков доставки) со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (без учета времени доставки). Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена может быть проведена в срок до 30 дней со дня предъявления такого требования, либо осуществлен возврат денежных средств за товар, в случае, если подобный товар более не поставляется. 5. При отказе от товара Покупатель обязан возвратить товар ненадлежащего качества Продавцу: а) Самостоятельно по адресу пункта выдачи заказов Продавца, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 12 до 18 часов. б) Отправив товар по адресу, указанному продавцом при согласовании возврата товара. При этом расходы на доставку товара от Покупателя до Продавца несет Продавец. Документально подтвержденные расходы Покупателя на возврат товара возмещаются Продавцом в течении 10 дней с момента получения продавцом от покупателя соответствующего требования и документов, подтверждающих понесенные расходы.
Магазин в праве отказать в обслуживании клиентам, не соблюдающим правила магазина.
Правила оплаты заказов действуют с 7 ноября 2016 г. |